POV Лиам
Луи сообщил нам, что мы едем в лагерь со Стайлсом. Я согласился, так как давно хотел побывать на природе. Да и надо проследить, что бы эти придурки там деловов не понаделали, а то опять придётся вытаскивать их из самой жопы. Мы встречаемся сегодня в 1, не понимаю, почему так поздно там все домики разберут. Ну пускай как знают, я им сказал, а дальше надо просто следить за ними.
Ааа... Кошмар. Я до сих пор не понимаю, как можно за один день найти приключения на жопу 3 раза, ёпта 3 раза, это пипец же. Оказывается за сегодня, сегодня Хазза и Луи пошли супермаркет, там их мама Луи отправила, и они успели два раза подраться по дороге с какими то парнями, а после супермаркета расцарапать машину тележкой, оказывается Хазз вёз Луи в телешке, катались они блять, затем ещё и поорать на всю парковку матом и подраться с водителем машины. Ну вот как а? Я не понимаю. Ладно, этих придурков все равно не остановить.
Я ещё вчера собрал все вещи. Поэтому мне делать не чего. Мы с парнями решили встретится у моего дома, что конечно же хорошо. Сейчас 11:47 и я не знаю чем заняться. Позвонить парням, ага они наверняка собираются. Идиоты. О точно пойду в магазин что нибудь куплю. Я вышел из дома и пошёл в сторону магазина. Я решил прогуляться, за одно и время потрачу.
В общем эта так сказать " прогулка" заняла 50 минут. Так как я пытался достать номер той милой продавщицы и знаете. Мне это удалось. Я иду по дороге домой и вижу знакомую фигуру. С сумками. Оооо... Это Найлер.
- О ты первый Найл.
- Я знал это.
- Ээээ... Дай угадаю, в одной сумке у тебя одежда, а в другой еда.
- Да ты все правильно понял, если там будут ужасно кормить, вы мне ещё спасибо скажете.
- А если нормально.
- Ты уверен?
- Ну а вдруг.
- Ну тогда, это мне на днюху.
- Ладно пошли в дом.
- Окей. Так мы как поедем на твоей Лиам?- что за глупый вопрос.
- Конечно. Ты что вчера не слушал.- вчера мы договаривались на чьей машине поедем. Так как отвезти обратно не получится. Она будет стоять у ворот.
- Нуу... Я не все услышал.- да я не сомневаюсь.
- Ладно идём.- мы зашли ко мне домой и Найл сразу пошёл смотреть телек. И за одно попросил заказать пиццу, да, я сам и не прочь. Минут через 10 позвонили в дверь, я думал это разносчик пиццы, но нет это оказались Луи и Гарри.
- ЛИАМ ГАРРИ ПОТЕРЯЛ КЕЕЕВИНАА. Я НЕ ПОЕДУ БЕЗ НЕГО В ЛАААГЕРЬ!!!!! - Кевин- это можно сказать болезнь Луи - его голубь. Пластмассовый конечно. Наверняка он положил его в чемодан и забыл про это.
- Луи слезь с меня придурок, Гарри не стой на месте, помоги мне твою мать!!!- этот дибил напрыгнул на меня, а весит он не так уж и мало. А Гарри с Найлом стоят в стороне и ржут, я бы посмотрел на них, если бы на них налетел Луи.
- Неужели я такой тяжёлый.
- Да Луи, ты жирдяй.
- Эй на себя посмотри.- наконец то, он слез с меня.
- Да ладно, ладно не такой ты и жирный.- и мы с парнями заржали на весь мой дом господи как глупо выглядел Луи, когда строил глазки и надувал губу. Притворщик хренов. В дверь позвонили. Луи пошёл открывать дверь. Господи опять испугает разносчика. Да такое уже было, он тогда чуть в обморок не грохнулся. После этого мы его не видели. И тут я услышал дикий крик. Бля это же голос...
- Аааа... Ты принёс мне Кевина!!!! Ураа...!!!- все ясно. Тут из за угла выходит Зейн, а у него на шее висит Луи. О господи от этой картины я упал вместе с креслом. И мы с парнями начали ржать. Я это ни когда не забуду. Я поднялся и подошёл к Зейну.
- Так Луи быстро слез с него...- и опять меня перебивают.
- А то что?
- А то ты получишь ещё одну порцию льда.- даа... Последний раз, когда Луи ослушался меня, я положил ему в кровать и в одежду лед. Ооо... Это было весело, он орал как маленькая девочка. После он смотрел на меня укоризненным взглядом, но не стал мстить. Когда он смотрел на меня, я отвечал просто " Ну надо было меня слушать". Тогда он не разговаривал со мной 3 дня, потом потом я купил ему морковку. Странно да? Из-за какой то морковки простить историю со льдом. Я иногда поражаюсь им, честное слово.
Наконец через десять минут привезли нашу пиццу. Мы быстро расправились с ней, а на часах уже было 12:46. Блин там же все домики разберут, да и ехать ещё полтора часа.
- Ребят быстро взяли вещи и на выход, а то реально опоздаем.- без лишних разговоров мы погрузили вещи в багажник. Хотя Найл отказался ложить сумку в багажник, а знаете какую сумку, естественно в которой лежала еда. Ну ладно ехали мы молча хотя, если не считать, что часто подпевали песням по радио.
После достаточно долгой поездки, мы наконец вылезли из машины, достали все свои сумки и направились к главному домику, но мне так показалось, так как там было достаточно народу. Мы подошли и нас встретили две достаточно красивые девицы.
- Привет я Тейлор этом моя подруга Надин, мы здесь можно сказать старосты и помогаем всем, кто приезжает.- господи все бы хорошо, если бы не её язык.
-Ладно... Милые девушки не подскажете, как нам найти директрису, нам нужен домик.- господи Стайлс. А эта Тейлор, так мило строит глазки Хаззе. Я сейчас расплачусь. И как я ещё сдерживают смех не пойму.
- Да конечно вон она сидит. И если вы хотите, мы можем проводить вас до вашего домика.- какая любезность.
- Ну я был бы не против.- о господи Луи и ты туда же.
- Парнии... Идемте.- Зейн тоже на моей стороне.
- Да идём мы, идём. А вы с нами?- о господи Стайл не надо.
- Но только, если вы попросите.- все понятно...
- Конечно пошлите.- добром это не закончится, я вам отвечаю. Особенно если это связано с Гарри или Луи.
Мы быстро дошли, так сказать до главного домика. Там за стликом на веранде сидела... Наверняка это директриса.
Доброжелательная с виду.
- Здравствуйте назовите ваши имена.- только я хотел сказать, и меня перебил Найл. Гаденыш блин.
- Так Найл, Луи, Гарри, Лиам, Зейн.- директриса, что то написала в листке и...
- Выберайте домики, те которые зачеркнуты, заняты.- я посмотрел на расположение домиков и понял, надо было выезжать раньше.
- Давай те вот этот, около озёра который.- да, мне он тоже понравился.
- Ой извините забыла отметить, он уже занят.- блин, но так просто мы этот домик не оставим, сейчас посмотрим кто владелец нашего домика и вытурим его из него. Мы быстро побежали в направлении к этому домику. Но когда прибежали дверь была заперта.
- Блять, ну где эти суки!!- сейчас Томлисон взорвётся.
- Тихо мне кажется вон бегут.- о господи мне кажется или это те девченки которые были там в фуд-корте. Да нет Лиам эти покрашены это не они.
- Что вы тут делаете!? - ну все сейчас начнется. Первая начала орать девка с красными концами на волосах.
- А вы что тут делаете? - спросил Гарри. И спокойно даже странно.
- Мы приехали отдыхать и точно не ожидали что будем жить рядом с такими придурками как вы. - началось...
- Мы тоже приехали отдыхать и не ожидали увидеть куриц, то есть вас.- Да Гарри сочувствую.
И тут темно-фиолетовая девчонка подходит к Гарри, и он получает удар ниже пояса. Он конечно же падает. Никто этого не ожидал. Все в шоке. Ну мы в шоке, остальные девки только лыбятся. После этого, она подходит к Гарри и говорит .
- Ещё раз, что-то вякнешь нам будет хуже поверь. - прорычала она. Никогда не видел таких девчонок.
Она показала жестом девкам " нам пора" и они начали уходить но девченка с красными концами поворачивается и кричит нам.
- Не смейте даже близко к нашему домику подходить!!! -
И они ушли.
Мы помогли Хаззе встать. Вот они злые. Особенно темно-фиолетовая. Стоп это же девка которой Гарри подножку поставил и она упала. Значит, она просто ему отомстила. Но я никак не ожидал ТАКОГО.
- Хазз, ты в порядке? - спросил у него Луи.
- А ты и так не видишь, что ему хреново?! - сказал Зейн. Что Луи чуть не грохнулся.
- Вот она сучка. - прорычал Гарри.
- Может домик выберем другой?- спросил Найл
- Пошлите- сказал я. Да физиономия Стайлса меня убивает.
- Нееее, я так всё это не оставлю, война так война.- злобно сказал Хазз. Ох не к добру это.
Мы вернулись к директисе и выбрали домик, который находится рядом с полем озером. Это оказалось и не так далеко от домика этих истеричек. Через один дом, а значит, что наши планы изменились и в лучшую сторону. Нам выдали ключи и мы зашли в дом. Скажу так, он достаточно уютный: ковёр явно новый, стены покрашены в светло зелёный, в общем приятный домик.
Так нам сказали, что бы в пять были у главного домика, а сейчаас... Твою мать мы опоздали.
- Парни мы опоздали идемте быстрее.
- А обязательно?- да Луи лишь бы в телефоне посидеть.
- Да обязательно так что вставай, пока я тебе твою задницу не на драл.- а он по-другому не понимает. Что я могу сделать.
- Ладно ладно иду папочка.- бесит, когда он так меня называет.
- Так все хватит и вправду Луи пошли уже.
- Хорошо уговорили. - Когда мы вышли мы не знали, куда идти, да и народу не было. Но тут мы увидели девочек, которых мы сегодня встретили. И тут я предложил...
- Может у них спросить, куда идти? - спросил я у парней.
- Ты хочешь по больному месту получить? - вопросительно спросил Гарри. Ну это его проблемы, что он не нашёл с ними общий язык.
- Я их не обзывал курицами, и ты получил по заслугам - сказал я. Ну если это правда.
- По каким ещё заслугам?- меня уже это бесило.
- Может просто подойдём и спросим и всёё?! - прокричал Найл.
- Ладно, пошлите. - все согласились.
И мы отправились к ним. Конечно это плохая идея, но все, же надо попробовать.
- Вы не знаете, где все и вообще, куда надо идти?- спросил я.
- Нет, не знаем! - грубо ответила темно-фиолетовая.
- А можно повежливее?- попросил Гарри.
- А ты вообще замолкни! - прорычала она.
- Так успокоитесь, мы вас просто спросили, вы знаете куда надо идти!?- сказал Луи
- Нет не знаем - спокойнее ответила девченка с голубыми концами. Думаю стоит узнать их имена.
- Я кажется знаю. - сказал Найл.
- И куда же?- спросили мы все вместе.
- В столовую точно!! - вскрикнул Найл.
- А раньше нельзя было сказать? - тут Гарри прав, нафига мы к ним тогда ходили.
- Ну забыл, ну с кем не бывает. - так что то здесь не так.
Пока мы разговаривали, девчонки уже ушли. Ну и мы, ни теряя ни минуты, пошли за ними. Когда мы вошли в столовку, уже всё рассказывали , но мы типо без палевно сели и типо слушали. На самом деле, я наверно один чуть-чуть, но слушал. Про парней я молчу. Нам всё время делали замечания. Из это лекции, которую нам рассказали я понял , что будут какие то дебильные кружки и типо ходить по домикам. А все остальное я прослушал. Ну и ладно срать. Все начали выходить из столовки мы вышли самые последние. И тут Найл сказал.
- Я хочу есть пошлите в домик- ну кто бы сомневался.
- Найл не ной, потом поешь.- сказал Гарри.
- Я ХООЧУУ ЕСТТЬ!!!- прокричал на весь лагерь Найл.
- Ладно идите есть, а я пойду прогуляюсь. - сказал Гарри
- Я с Хаззой пойду.- присоединился к нему Луи.
- Мы тогда пойдём с Найлом. - сказал я
- УРАА МЫ ИДЁМ ЕСТЬ!! -опять на весь лагерь прокричал этот дибил и побежал к домику.И мы разошлись.POV Гарри
Мы очень долго гуляли. У меня ни как из головы не выходила темно-фиолетовая девка. Слишком она дерзкая. Надо будет её наказать. Эххх... Моя пошлая фантазия. Да чё я о ней думаю. Задолбала она меня, даже в мозгах заела.
- Алее Хазз ты со мной!! - прокричал мне Луи
- Прости задумался. - чет я реально сильно задумался.
- Смотри к нам, кто то идёт. - сказал Луи.
И правда к нам, кто то подходит. Это были две двечонки, которые проводили нас до главного домика. Тейлор и Надин кажется. Да точно.
- Привет мальчики. - сказали они нам.
- Привет.- равнодушно сказал я.
- Можно к вам присоединится, если вы не против - эмм... ну как-то по барабану.
- Ну пошлите. -И мы гуляли до вечера. Надин строила глазки Луи, ну а мне Тейлор. А у меня из головы не выходила темно-фиолетовая. А ну и фиг с ней! Мы проводили Тейлор и Надин до их домика. И они в знак благодарности поцеловали нас в щёчку " о господи, как это мило", бесит аж. Я и Луи направились в наш домик. Когда мы подходили к домику , я слушал девчачий разговор.
- Луи пошли к тому домику.- я показал на домик девочек
- Зачем? - спросил меня Луи.
- Просто посмотрим. - хитро улыбнулся я.
- Ну ладно пошли.-
И подошли к их домику. Они мило болтали. ЧТОО? МИЛО?? О чем я думаю. Спокойно Гарри всё хорошо.
НИХРЕНА НЕ ХОРОШО!! Что то не так. Они ещё с кем то по телефону общались. Ну и хрен с ними.
-Ладно пошли Луи ничего итересного.- но Луи меня не слушал
- Аууу... Ты что загляделся на кого то? - он как вкопанный стоит.
- Алееее... - прокричал я, но так что бы эти курицы не услышали.
- Ой прости... Что ты говорил - оправдывался он. Здесь что то не так.
- Говорю пошли к парням, а то они за нас там волнуются.- ага конечно волнуются, уже наверно давно спят.
- А да давай, а то я чего то спать хочу.- сказал сонно Луи
Он пошел в домик, но не к нам, а к девкам. Я его остановил.
- Ты куда идёшь? - спросил я
- В домик. - сказал Луи.
- Это не наш домик.
- Ой перепутал сори - оправдывался он. Идиот.
И мы пошли к нашему домику. Когда мы пришли все спали. Ну и ладно к этому не привыкать. Я переоделся лёг в кровать. И я тут же заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strange summer
Fanfiction- Девчонки как вы думаете какие приключения мы найдём на свою жопу в этом лагере. - Оооо я не знаю от нас можно ожидать чего угодно!!! - Точно!!))