Я раздвинула шторы и рефлективно прищурила глаза, - солнце недавно поднялось над бескрайним морем и сейчас пускало блики на воде. Пару минут я искала по номеру второй кед, но быстро отказалась от этой затеи и поэтому, сунув в карман пайты Гарри свой блокнот и огрызок карандаша, вышла босиком. Песок еще не успел нагреться и обжигал прохладой ступни. Пройдя пару шагов, я села на песок и достала блокнот.
Пока парень спит, я решила посидеть наедине с морем. В голову закрадывались мысли, что рано или поздно нам придется вернуться домой - каждого из нас что-то держит в этом сером городе, который мы именуем "дом". Ведь если бы нас ничего не держало, только глупые или занудные люди остались бы в городе. Я бы без раздумий поехала к морю. Или куда-нибудь где тепло, но есть море.
Легким движением руки я нарисовала кита в верхней части страницы. Песок постепенно начинал нагреваться, чего не скажешь о воде, - я стояла на берегу как раз тогда, когда одна из волн достигла песка под моими ногами. Вдоволь насладившись морем, я дошла до дома, тихо толкнула дверь и увидела, что русый парень уже проснулся.
- Доброе утро, - тихо сказала я и улыбнулась.
***
- Гарри?
- М? - это все, что смог ответить мне парень, потому что сейчас все его внимание было сконцентрировано на сендвиче с ветчиной; на завтрак мы пришли в ту же кафешку.
- Как ты думаешь, - я размешала сахар в кофе, - можно забрать море с собой?
Он поняла к чему я клоню и, доев, взял рюкзаки и вышел из помещения. Я последовала его примеру, только сперва заказала кофе с собой - сейчас мне особенно не хватало кофеина в крови, и чай для парня.
Тем временем Гарри кинул рюкзаки на песок и сам сел на него. Я села рядом, протянув ему один из картонных стаканов, из которого струился белый дымок.
- Ты проигнорировал мой вопрос в кафе, - я продолжила разговор с той же точки, с которой он был прерван.
- Тебе нужно сделать пару фотографий, - просто ответил парень.
Я на миг задумалась над его предложением. Если я увековечу море, то оно всегда будет со мной, - собственно, то, что мне и надо. Медленно встав с песка, я подошла к воде, обернулась на Гарри - тот уже достал телефон и сейчас рылся в настройках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое и настоящее
Teen Fiction[НЕ ФАНФИК ПО 1D] История девочки в новой школе, приобретение друзей, любовные драмы, конфликты и непонимание. Но она даже представить не могла, кого она встретит спустя много лет после школы... /23.11.15 - победа в номинации "Любовь Писателя" WATTY...