Уже с утра небо было затянуто серыми тучами, но по прогнозу дождь не обещали. В школу я вышла как обычно, предварительно захватив пайту - ветерок был не летний. Эх, приближается зима. Вообще зима это круто. Можно играть в снегу, а если сильный мороз - не идти в школу. Да и Новый год зимой. А после зимы - весна. И мой день рождения. Хах:)
Подняв себе настроение этой цепочкой мыслей, я отправилась в школу. Это была рутинная пятница. Мало кто учился в этот день - наоборот, все сидели и обдумывали планы на выходные.
На одном из таких скучных уроков телефон завибрировал. Незаметно разблокировав его, я увидела, что это было сообщение от Гарри.
"Идем гулять с парнями в субботу. Я зайду в 14. Гарри:)"
Это сообщение не подразумевало отказа. Ну что ж, один день занят, а с воскресеньем потом определимся.
* * *
Наконец-таки выйдя из школы Сью пригласила меня пошататься по торговому центру, что открылся пару дней назад. Из рассказов Сью я узнала, что он (теперь) один из самых крупных в городе. Хм, интересно взглянуть.
Дойдя до него, пред нами предстал внушительных размеров стеклянный торговый центр. Да его за весь день обойти невозможно!
Но у нас вышло. За 4,5 часов мы обошли все, что только можно, и вышли оттуда с огромными сумками. Надо же было как-то поднять себе настроение. "Если уж погода дерьмовая, то хоть пошопиться дайте!" (с) Сью.
- Где-то тут должен быть кинотеатр... - Сью увлеченно просматривала различные цветные вывески, который тут было неисчислимое количество. Услышав победный клич, я поняла, что цель достигнута - Сью нашла кинотеатр. Оставив покупки в камере хранения, мы купили билеты на средний ряд и пошли за поп-корном. Я взяла бутылку Фанты и карамельный поп-корн. Сью же взяла Колу Лайт и огромный стакан вишневого поп-корна. Когда до начала фильма оставалось меньше 20 минут, открыли зал. Мы быстро заняли свои места и приготовились к захватывающему путешествию.
* * *
- Все таки енот самый милый (от автора - отгадайте фильм с одной попытки :D)!
- А мне и дерево понравилось. Это так трогательно: "Я есть Грут".
- Но и Звездный Воин не отстает от них!
- А Гамора! Вообще отпад! Ты видела цвет ее волос? Мне кажется он идеален, - так мы еще минут 20 делились впечатлениями от посмотренного фильма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое и настоящее
Teen Fiction[НЕ ФАНФИК ПО 1D] История девочки в новой школе, приобретение друзей, любовные драмы, конфликты и непонимание. Но она даже представить не могла, кого она встретит спустя много лет после школы... /23.11.15 - победа в номинации "Любовь Писателя" WATTY...