(2)-Ульяна..

1K 46 50
                                    

Утро 3 мая. Вторник. Так как у Евы ещё один выходной, девушка проснулась в 9 с лишним утра.
<Pov Ева>
Новый день. Ну чтож.. не плохо.. правда жаль, что я ещё жива, но похуй. Кто-то там говорил что жизнь одна, Евуленька? Какая же ты никчемная! Пиздец, мне так за тебя стыдно, Ев. Ладно, пора все же встаать. Я присела на кровать и осмотрела комнату. Вроде такая знакомая, а вроде и нет.. на прошлой квартире и вправду было лучше. То время-одно из лучших в моей тупой и ужасной жизни. Боже, какая же ты эгоистка, Ева! Мать родную не любишь, мне за тебя стыдно.. бабуле тоже..я подняла свои глаза в потолок.

~шепот~
Е-я люблю тебя, бабуль. Я очень сильно скучаю по тебе.. спасибо, что сделала для меня так много..
~°~

После я опустила голову. Да, моя единственная бабуля умерла в прошлом году, после ее похорон мы и переехали. Также, после похорон мне и стали видеться эти ебаные глаза. Тупой переезд! Ненавижу, ненавижу! Сука! Я била рукой по подушке, пока не вспомнила, что дома есть мама. Твою мать.. Ладно, пора вставать все же.. я ели как поднялась с кровати, одела (надела?) оверсайз футболку и вышла на кухню, где уже сидела и завтракала мать.

М-доброе утро, Ева!-опять с наездом сказала мама.
Е-доброе, ма.-ооооой, сейчас опять будет меня отчитывать. Хотя.. как же мне похуй.
М-мне тут твой директор писал...

Твою ж мать..

Е-что писал?
М-что тебя надо на ДО перевести.
Е-зачем?
М-ЗАЧЕМ?! МНЕ ЭТО НАДО У ТЕБЯ СПРОСИТЬ!-сказала мать и посмотрела на меня, будто ожидая ответа, но не удивительно, что я нихуя не ответила.- Я СО СТЕНКОЙ ОБЩАЮСЬ?
Е-нет.-отрывисто сказала я.
М-вобщем ладно, я перевела тебя на ДО, с завтрашнего дня. По субботам не учишься. Репетитор тоже с следующего дня. А сейчас мне пора. Закрой за мной!

Мы вышли в прихожую, мама одела худи и вышла, я закрыла дверь и пошла к себе. Мне написали ребята.

Переписка:

Нн.

Йорш:
Ребзя, го сегодня гулять? Я Ульяну с собой возьму.
Ева:
Ульяну..?
Йорш:
Репетитора.
Ева:
Пон, я пойду.
Кошка какая-то:
Я тож иду. Кста, может добавим сюда Ульяну?
Йорш:
Ща.

*Контакт Йорш добавил Неизвестный в группу*

Неизвестный:
Привет, Йоши!
Йорш:
Привет, Ульян, это группа с моими друзьями, тут есть Лана и та самая Ева, про которую я тебе говорил.
Кошка какая-то:
Привет, Уля!
Неизвестный:
Приветики)) а кто Ева?
Ева:
Я..
Неизвестный:
Приятно познакомиться, я Ульяна)
Ева:
Взаимно.
Йорш:
Ладно, ребзя, идём гулять в парк в 5 часов.

Репетитор?! {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя