Утро 20 мая. Пятница. Ева проснулась оттого, что у нее взонил телефон.
<Pov Ева>
Какая сволочь мне звонит с самого утра..? Сука, иди нахуй, мне похуй, что ты там хочешь от меня, просто иди нахуй. Я легла на другой бок и уже почти заснула, как тут мне снова позвонили. Я села на кровать и взяла телефон на экране высветилось: Мама. Сука.. нет, нет.. нет.. не надо мне звонить, пожалуйста.. только тебя для полного счастья не хватало.. сука.. блять, нахуй я ей нужна..? Блять.. все время пока я думала, телефон все также звонил и в скором времени перестал. Чтож.. повезло.. но боюсь, что в какой-то момент мне все же надо будет ей ответить.. я так не хочу с ней общаться.. боже, зачем я ей нужна..? Что я сделала..? Может, она хочет, чтобы Я вернула деньги за все то, что она на меня потратила..? Не знаю... Мне страшно... Я не буду ей отвечать, ни за что! А хотя.. в какой-то момент все же придется, ведь так.. либо мы в встретимся с ней как-то по-другому..нет.. я так не хочу этого.. пожалуйста.. вообще, я отложила телефон и осмотрелась вокруг, привычка. Чтож.. я снова в той просторной, светлой комнате, и снова откуда то свет.. ах да, я забыла у Ули в комнате окно примерно за кроватью. И да, я уже точно знаю, что у Ули. Ко мне подошёл Снежок.Е-ну чего ты?)
Я погладила по его голове, в ответ тот мурлакал и иногда даже сам терся об руку. Какой он все же милый.. ладно, наверное все же пора вставать.. я поднялась с кровати и мы все понимаем, что случилось. Ну конечно, в глазах потемнело, всё прям как я "люблю". Чтож.. пару десятков секунд и данный эффект прошел. Достаточно быстро, не так ли? Ладно, не важно.. я подошла к зеркалу, стоящему на чистом белом столе и глянула в него. Похоже, мои синяки и не слишком то и большие. Взяв телефон, я вышла в коридор. Если что, мама мне все также звонила, я просто не замечала этого, как и глаза, да, они всё ещё есть, но мне уже пофиг. Так, что-то я отошла от темы.. мне куда идти, направо или налево..? Так.. ну.. вроде направо. Я вышла на ту самую кухню, где уже была Уля и что-то говила. Как мне ее напугать? Хотя ладно, не буду. Я подошла к Уляьне.
Е-привет!)
У-о, Господи, Ева, зачем так пугать..?
Е-пугать..? Я не хотела, прости..
У-тебе не за что извиняться, солнышко))
Е-точно..?
У-конечно)) ты же не специально))
Е-ага..
У-ну чего ты грустишь? Иди обниму))Ульяна подошла поближе ко мне и обняла, я обняла ее в ответ.
У-так лучше?)
Е-да)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репетитор?! {Закончен}
FanficФФ по УльЕве! Шипы (пейринги): УльЕва ЛаЙоши (ЙоЛана) //почти нет в фф// Одиннацатиклассница Ева обычный подросток с большим количеством проблем. Ее мама считает, что девушке нужны репетиторы. Друзья Евы-Йоши и Лана рассказывают про их подругу Улья...