21 мая. Суббота. Ева снова проснулась от звонка телефона. Удивительно, но ночью мать не звонила.
<Pov Ева>
Да ебанный в рот! Зачем она мне звонит!? Я не хочу... Не хочу ей отвечать, но.. я же обещала Ульяне.. блин.. что делать..? Ладно.. потом как-нибудь отвечу, все же Ули сейчас тут нет.. чтож.. полежу ещё пять минуток.. ничего же не случиться? Я легла на другой бок и как вы думаете что? Я даже не успела закрыть глаза, как тут телефон опять зазвонил. Да что же это такое? То телефон звонит, то будильник. Вы там, блять, сговорились, суки? Блять, почему эту функцию нельзя выключить? Твою мать.. ладно, ладно, встаю.. я как обычно села на кровать и огляделась. Чтож, по-другому утро не может начинаться, по-видимому.. хорошо, комната все та же, просторная и светлая, и снова из окна лучи солнца. Ладно, допустим.. вообщем, я все же поднялась с кровати и в глазах потемнело. Как обычно. Как всегда. Ладно, мне то не привыкать. Пару десятков секунд и данный эффект прошел, чтож, спасибо и на этом. Ладно, наверное пора идти? Я просто не знаю, что мне ещё здесь делать... Я взяла в руки все телефон, он так и разрывался от звонов матери, не удивительно. Ладно, я снова вышла в свой "любимый", а может и вправду хороший коридор. На самом деле, он уж точно лучше, чем квартира, в которой я жила с матерью. Ладно, мне же налево, так..? Я пошла по коридору на лево, видели вы бы мое лицо, когда я поняла, что я оказалась в гостиной. Вот и почему, блин, так получается? Может я хоть когда-нибудь запомню, что мне надо направо? Наверное, этого не случится, ни-ког-да. Ладно, я все развернулась и пошла направо, в сторону кухни. Я прошла по коридору и в скоре оказалась там. Уля снова стояла у плиты и либо что-то готовила, либо что-то искала.Е-приветик!
У-оу, Ева, доброе утречко)
Е-доброе))Уля подошла ко мне и обняла, а когда отходила от меня-поцеловала в лобик. В ответ я лишь улыбнулась. После чего, Уля продолжила что-то делать.
Е-что делаешь?
У-да так, думаю, что приготовить...
Е-а.. ну.. я могу приготовить сырники, это единственное, что я умею готовить..
У-ого, давай)) а то я не умею..
Е-хочешь научу?
У-давай))Я подошла к холодильнику достала оттуда творог, молоко и одно яйцо, а после достала муку. Уля смотрела на меня и наблюдала за тем, что я делаю.
Через полчаса мы закончили готовку и сырники были готовы.
У-ой, какие красивые))
Е-вхвх, да))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репетитор?! {Закончен}
Fiksi PenggemarФФ по УльЕве! Шипы (пейринги): УльЕва ЛаЙоши (ЙоЛана) //почти нет в фф// Одиннацатиклассница Ева обычный подросток с большим количеством проблем. Ее мама считает, что девушке нужны репетиторы. Друзья Евы-Йоши и Лана рассказывают про их подругу Улья...