(11)-Ева!

722 44 83
                                    

Утро 12 мая. Четверг. Ева все еще мирно спала на кровати. А может и не спала.. хрен ее разберешь, Ева-человек непредсказуемый.
<Pov Ева>
М-да, еще одно утро, интересно, оно будет таким же, как все..? Сегодня вообще какой день недели...? Я как обычно взяла с тумбочки свой телефон и включила его, а после я сразу взглянула на время и дату. 12.05. ... Это конечно здорово.. но я хотела посмотреть на день недели.. я снова взяла свой телефон. Так... четверг... ага... а мама приедет только в субботу.. или в воскресенье..? не помню... ладно, какая сейчас то разница..? а время...? я опять взяла телефон и посмотрела на время. семь утра десять минут.. не плохо.. ладно, наверное уже пора вставать. Я села на кровать, в прочем как и всегда и сразу же оглядела комнату.. зачем я делаю это каждый раз, если никогда ничего не меняется..? так, Ева, ты же сказала, что будешь вставать..! Вобщем, я наконец ели как поднялась с кровати. На удивление в глазах даже не потемнело. Я снова подошла к своему "любимому" шкафу, интересно, сколько раз я уже сказала, что этот шкаф мой "любимый"??? ахахаахх, хрен знает, но я уверена, что много. М-да... открыв его, я достала оттуда первую попавшуюся оверсайз футболку и шорты. Честно, мне лень собирать какою-то нормальную одежду. Хотя, будем честны, нормальной ее не назвать. Так, ладно, пора красится.. я как обычно чела за свой стол и вязло самое "любимое" из этой комнаты- зеркало. Я как обычно замазала синяки и нарисовала стрелки. Также сегодня я решила накрасить губы, так выглядит хоть немного лучше. После этого я как обычно вышла на кухню и села за стол. Желания есть не было. Или было..? Не знаю, я уже привыкла к чувству голода. (жиза). Я, наверное, просидела на кухне ещё пять-десять минут, тупо смотря в одну точку. Почему то, мне стало немного легче и спокойнее, чем раньше. Хе, смотреть в одну точку это прекрасно. Через пару минут я все встала из-за стола и подошла к холодильнку. Не знаю, но в какой-то момент во мне проснулась желание есть, не сильное конечно, но все же. Я подошла к холодильнику и открыла его. После я сразу начала искать глазами еду, которую можно съесть. Пару минут поисков и я нашла йогурт. Ну конечно, Ева, это единственное, что ты нашла за пару минут. Вообщем, я как обычно взяла ложку, села за стол и начала есть. Боже, как же я люблю йогурт с киви (жиз.). Особенно просроченный. Он же просрочен? Фиг его знает.. через пару минут я доеду йогурт и пошла к себе в комнату. Как только я зашла, мне стало прохладно, ну конечно, надо же закрывать окна, правда, Ева?! Осуждаю. Хотя.. знаете, похуй. Хоть прохладно, хоть нет. Заболею и что в этом такого..? Кому то будет не похуй на меня, кроме одиноких закатов, хотя уверена, что не только я их встречаю, так что им точно похуй. Ладно.. я легла на кровать. До онлайн уроков ещё час с лишним, значит я снова посижу в ТТ..

Репетитор?! {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя