Утро 22 мая. Воскресенье. Ева проснулась от звуков около двери, сначала девушка не придала этому значения, а после все же ее это насторожило.
<Pov Ева>
Что за звук..? Боже, он так раздражает... Ладно, просто не буду обращать внимание, также как и на глаза, и на звонок телефона.. не успела я перевернуться на другой бок, как звук стал чаще и игнорировать его было просто невозможно.. но, каким-то макаром я зациклилась на чем-то другом. Честно сказать, звук все равно было слышно, но не так сильно. Я не знаю, сколько я ещё пролежала, но в скором времени меня это достало и я села на кровать и снова оглядела комнату. Да, та самая светлая и просторная комната. Я уже привыкла к ней. Правда, моя уж точно привычнее.. а ещё привычнее самая первая квартира, где мы жили с мамой и бабушкой, пока она не умер.. так, стоп, ты не хотела это вспоминать, зачем сейчас это делаешь..? Все, Ева, забудь, просто забудь, пожалуйста.. я все понимаю, но Ева, не надо вспоминать, пожалуйста.. просто забудь! Я просидела ещё пару минут с мыслями о бабушке, а после все таки пересилила себя и встала с кровати. Ну конечно, как же я могу встать, если в глазах не потемнеет? Я бы сильно удивилась, если бы так вышло. Вообщем, пару десятков секунд и эффект прошел. Но.. мне кажется или раньше он был намного длиннее..? Сейчас было ну секунд так 10-20, а обычно 30-40..? Или мне уже кажется..? Да хрен меня вообще знает, может я вообще это себе придумала. Я подошла к двери, чтобы узнать, что это за звук. Открыв дверь, я выглянула в коридор и увидела сидящего у двери Снежка. Котенок, по-видимому, хотел зайти в комнату, именно по этом пытался лапкой открыть дверь. Ну, ладно.. я вышла в коридор и снова пыталась вспомнить, куда мне надо идти.. ну, вообще, вроде как слева гостиная.. иди справа? Ладно, пойду направо.. если что, пойду в другую сторону. Через пару секунд я вышла на кухню. Просторную, чистою кухню. У плюты опять стояла Уля. Интересно, она просыпается в 4 утра, что-ли? Стоп, а сейчас то сколько? Я посмотрела на телефон. 8 утра. Походу и вправду, в 4 утра просыпается.. больная на голову.. я подошла к Уле.Е-привет)
У-оу, Ева, доброе утро))
Е-доброе))
У-я тут собиралась яичницу готовить, ты же не против..?
Е-если унас есть йогурты с киви, то точно не против)
У-я думаю, что есть) посмотришь в холодильнике?
Е-окей))Я подошла к холодильнику и открыла его. Весь холодильник был забит едой. Интересно, почему ее так много? Это какой то ужас.. найти йогурт, здесь просто невозможно, особенно зная, что я тупо не достану до некорых полок.. вообще, встав на носочки, я начала искать йогурты. Прошло наверное минут так 10 и ко мне подошла Ульяна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репетитор?! {Закончен}
FanficФФ по УльЕве! Шипы (пейринги): УльЕва ЛаЙоши (ЙоЛана) //почти нет в фф// Одиннацатиклассница Ева обычный подросток с большим количеством проблем. Ее мама считает, что девушке нужны репетиторы. Друзья Евы-Йоши и Лана рассказывают про их подругу Улья...