в комнату зашли 2 парня, одиним из них оказался ноа.
?:о ты уже очнулась
тесса:ноа, чего ты стоишь , помоги же мне!
?:вы знакомы?
ноа:нет мы не знакомы, я впервые её вижу сэр.
тесса:не ври!
тесса:мы несколько часов назад с тобой гуляли, и ты меня позвал на свидание.
?:девушка да вы бредите!Ноа не мог позвать вас на свидание, у него девушка есть)
ноа: сэр простите,но мне нужно отойти.
сэр:да конечно,иди.
ноа ушел, а я осталась на едите с неизвестным мне мужчиной.
тесса:что вы со мной сделаете?зачем я вам?
сэр:ты мне очень понравилась,хочу тебя взять в роли своей будущей жены. мужчина провел пальцем по моим губам
сэр:ты согласна?
тесса:нет!ты слишком омерзителен!да и тем более старше меня на сколько?5 лет 10?
сэр:тебе ведь 16,да?
тесса:да..
сэр: на лет так 15, но кого это волнует?любви все возраста покорны.
тесса:ты не в моей вкусе.
сэр:все ещё в переди )
Тесса:иди отсюда черт возьми,я не буду с тобою никогда !
Сэр:хаха,а это мы посмотрим ))
Тесса:отпу....
и тут он берет ее и начинает развязывать ,а затем взяв ее и запракинув на плечо куда-то уносит.
?:отпусти ее, а иначе будет плохо)...держа в руках пистолет незнакомец направил его на сэра, сэр всего лишь ухмыльнулся,бросил тессу на пол ,а затем произнес.
сэр:а ты бессмертный мальчик, как я вижу )..
?:ТЕССА СЮДА БЫСТРЕЕ закричав парень услышал как сэр всего лишь произнес
сэр:взять его !
сзади появились толпа людей в черном, они побежали на него ,парень произнес снова
?: ТЕСАА БЕГИ
и началась драка он застрелил одного,затем второго,затем третьего,затем четвертого,а на пятого он из-за своей неаккуратности выранил пистолет и начал драку в рукопашную ,его вырубили сразу же и потащили в подвал ,Тесса тем временем просто бежала ,и плакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идти против правил (закончен)
FanfictionТесса девушка которой управляли всю жизнь, унижали и манипулировали, но однажды, ей все это надоело и она решила приложить всему этому конец