pov payton
я подошёл к ним
я:какого хрена ты делаешь возле моей девушки ?
марк:чее..тесс, ты мне не говорила, что у тебя есть парень.
тесса:та я сама только узнала ..
я:ещё раз повторюсь,какого хрена вы с ней гуляете чуть ли не за ручку ?
марк:тебя ебет ?
резко меня охватило чувство гнева и злости.не выдержив я со всей силы ударил парня в лицо, от чего он даже не пошатнулся.у нас завязалась драка.
девушка пыталась всеми силами разнять нас. признаться честно, я не хотел драться, но эмоции взяли верх.
pov tessа
я пыталась их разнять,но все бестолку.посмотрев по сторонам я увидела маленькую кафешку, быстро забежав в нутрь я подбежала к столику,где сидел одинокий парень.кажется он кого-то ждал.но сейчас меня волновали только ребята. набравшись смелости,я подошла к нему.
тесса:извините
?:а.. да
тесса:не могли бы вы мне помочь?
?: конечно,что стряслось ?
тесса:недалеко от сюда завязалась драка двоих очень дорогих мне людей, разнять я их не могу, может у вас получится.
?:думаю я смогу вам помочь,ведите
тесса: спасибо..
мы быстро вышли с кафе и направились в сторону пэйтона с марком.
как только мы пришли,я увидела очень странную картину. парни стояли и пожимали друг другу руки, как вдруг Марк просто развернулся и покинул место.
тесса:что за херня. - возвразилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идти против правил (закончен)
FanfictionТесса девушка которой управляли всю жизнь, унижали и манипулировали, но однажды, ей все это надоело и она решила приложить всему этому конец