15

8 1 0
                                    

тесса прошла внутрь дома.
все что она увидела внутри ее очень сильно удивило.в маленькой прихожей стояли несколько чемоданов,судя по всему наполненные её вещами.
тесса:что это? - удивлённо спросила девушка.
минди:когда ты где-то прогуливалась, нам позвонила твоя мать, и попросила, чтобы мы собрали твои вещи, ты едешь в Шарлотт.
на лице девушки появилась хмурость, а рот открылся от удивления.
тесса:ЧТО? ВСМЫСЛЕ?КАК В ШАРЛОТТ?
минди:все вопросы к маме, и да самолёт через полтора часа, поторопись.
тесса попрощалась с минди, и отправилась в аэропорт.
~ в аэропорте ~
как я переступила порог аэропорта,сразу же увидела свою маму.
тесса:привет..что за незапланированный перелет ?
мама тессы:без лишних вопросов тесса.я веду тебя в курс дела, только чуть позже.
тесса:ладно. - без каких либо эмоций ответила девушка.
весь полет я то и делала ,что слушала музыку. с матерью мы так и не заговорили,да и я особо не горела желанием с ней общаться.
спустя 2 часа мы наконец приземлились.
тесса:*да уж, этот перелет я запомню надолго*
мама тессы:тесса, твои чемоданы никто брать и везти не собирается, иди забирай их быстрее.
я все так и сделала.пока я медленно  плелась за мамой, к нам подошел какой-то мужчина.
лет так 35, и среднего роста.
мужчина: здравствуйте мисс мэй.(мэй имя мамы тессы)
мама тессы:здравствуй гарри,все уже готово ?
гарри:да, все сделано в лучшем виде мисс.

идти против правил (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя