тесса:хах, думаю у вас с ним врятли что-то было.
минди: спасибо,утешила.
тесса:ладно пойдем уже, поможешь с уборкой.
спустя пол часа вы все убрали.
джесси:о господи, наконец-то!
марк: полностью поддерживаю.
минди:как же я сейчас хочу спать
джесси с марком и минди залелись смехом, только одна тесса сидела и куда то смотрела.
тесса:ладно, я пойду к себе. девушка молча вышла из комнаты громко хлопнув дверью.
джесси:истеричка.
марк:да что с вами?вы были лучшими подругами!!куда это все подевалось ??
джесси:были.
минди:джессси зайка, может ты уже расскажешь нам,что произошло между вами с тессой?
джесси:ладноо
марк:ураура!
джесси:вообщем, сижу я значит на диване и жду когда же придет всеми любимая тессочка, сижу и понимаю что ее уже долгое время нет, решаю пойти посмотреть вдруг что-то случилось, открываю одну из комнат ,и вижу прекрасную картину, тесса стоит в обнимку с пэйтоном!
минди:с королем школы??
джесси: именно
марк:нихрена!он же тебе вроде нравился джесс?
минди:кстати да
тут джесси резко покраснела
джесси:не нравился он мне, что за чушь!
минди:да брось, ты ведь сама мне недавно рассказывала какой пэйтон красивый..сильный.
джесси: бред!
марк:а вот обиделась на тессу ты конечно зря.
джесси:почему это?
марк:да потому что не сижу в этом смысла,это ее жизнь пусть делает всё что захочет.
джесси:но..
марк не дослушав джесси покинул комнату.
минди:знаешь джесси, я присоединюсь к марку и тоже выйду с комнаты!
джесси:да пожалуйста!катитесь ко своей тессе, вот только ко мне плакаться больше не прибегайте!Джесси:ещё и друзьями называются , что за хрень вообще??вместо того чтобы меня поддержать, поддержали её это нечестно...
Тесса :* прошло так мало времени, а я уже скучаю по тебе Джесси*
Джесси:да пошла она к черту лохушка ободранная, да и вообще я не влюблялась в никого!!!
тесса находилась в своей комнате, надела наушники , включила свой плейлист и переступила к перебиранию вещей.
Джесси пошла на 2 этаж и решила "убраться"( чтобы посмотреть на тессу как она вообще)
Джесси*открывает дверь её комнаты
Тесса*просто дальше раскладывает вещи,и подпевает свою любимую песню.
Джесси:*ах она тварь! ей просто наплевать на меня! да пошла она!*
Джесси резко захлопнула дверь комнаты.
*Тесса вытерла свои слезы и пошла к выходу *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идти против правил (закончен)
FanficТесса девушка которой управляли всю жизнь, унижали и манипулировали, но однажды, ей все это надоело и она решила приложить всему этому конец