- господи,папа,я хочу жить так как мне захочется! - заорала девушка закрывая дверь в свою комнату.
- но ты должна будешь,мой бизнес может прогореть!!и я тебя не спрашивал! - заорал в ответ отец.
Ну ребят, слушайте,девушку зовут Кира,ей уже 19 лет,но у неё пока слишком мало денег чтобы уехать из этого ада.ну а отец её работает владельцем очень пристижного популярного и особенно богатого ресторана.
- нет,я не пойду! - сказала дочка.
- мне всё равно хочешь ты или нет!ты выйдешь за него,вместе поживёте. - ещё сельнее заорал папа и стукнул по двери кулаком.
Девушка перестала слушать что говорит отец,ей было всё равно ведь у неё уже не было детства,а теперь нет будущего.у Киры была мечта,стать блогером,от тебя фанатеют,а ты разговариваешь с ними и тому похожее.всесело же!
Ещё круче всего быть стримером,коллабишся,разговариваешь.
Девушка заснула в своей уютной постельки даже не знаю что будет завтра...
- вставай! - заорал отец за дверью.
- зачем?я свободный человек. - спросила девушка.
- будешь знакомиться со своим будущим мужем и даже нечего слушать больше не хочу. - сказал папа и вышел из комнаты.
Девушка сразу же погрустнела,Кира думала:"вся жизнь впереди,всё будет круто"
Но нет,на этом свете появился такой отец который испортил жизнь.
-"лучше бы я осталась у мамы." - сказала в мыслях Кира.
Но делать было нечего,куда бы она не пошла папа её везде найдёт,поэтому придётся собираться.
- они придут на ужин,поэтому весь день впереди. - добавил отец.
Ещё хуже,она будет переживать пол дня и думать за кого же она выйдет,но ей всего 19,очень обидно было девушке что толком она и не прожила._____________
Продолжать?
Всем привет,мой первый фф на этом акке,раньше писала фф на этом акке:@mavfq_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡любовь за деньги или нет?♡
FanfictionОтец не хочет потерять бизнес и для этого он жертвует своей родной дочкой. 😊 ______ Мой прошлый акк на ваттпад:@mavfq_