Парень нашёл в итоге работу. Это была такая работа,где часто нужно ездить по разным местам,с иногда даже по городам. Ваня выбрал профессию фотографа. Ему она очень понравилась.
- сегодня первый день - переживаю. - сказал парень.
- спакуха,всё будет хорошо,думаю тебя примут,надеюсь. - сказала Кира и засмеялась.
- эээ. - Ваня толкнул нежно в плечо девушку и засмеялся. После этого он ушёл,а Кира осталась с Витей.
Примут ли Ваню на работу? Может у него не получится? Поживём - увидим.
Ну вот,наступает вечер. Приходит парень. Весь видно измотанный,измученный, уставший.
- можно даже не спрашивать взяли тебя или нет,это видно по тебе. - сказала девушка подходя к парню. Потом после этого к ним подошёл и Витя - сказал что нужно идти ужинать. Ребята все дружненько пошли вплетать вкуснятину которую приготовили за весь день Кира с Виталиком.
***Кира с Ваней псрото сидели в комнате. Вдруг ему позвонили и сказали что-то,но некто кроме него этого не слышал. После он зашёл в комнату обратно к девушке и сказал:
- я еду в командировку на 2 недели. - сухо ответил тот.
- блин...обидно,я буду скучать,но обязательно тебе звонить! - сказала та.
- мг.. - сел парень обратно на диван.
И что же случилось с Иваном,может что-то серьёзное? Некто не знает,но очень волнительно.
Девушка даже задумалась:"может это я что-то сделала? Может я не тау чтото сказала? Так,Кир,не наркучивай себя!"
Вопросов много,а ответов ноль. Девушка в предвкушении пыталась найти ответ что с парнем,хотя может ему просто голова болела. Кира так и подумала,поэтому отпустила плохие мысли,что,что-то случилось.___________
Простите за короткие главы,просто,хочу сделать длинный фф на много глав.
А так у нас уже юбилей 5 подпищиков!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡любовь за деньги или нет?♡
FanficОтец не хочет потерять бизнес и для этого он жертвует своей родной дочкой. 😊 ______ Мой прошлый акк на ваттпад:@mavfq_