Ребята легли на диван, Кира легла на Ваню,а он рукой приобнял её. Они выбрали фильм. Конечно же ужастик. В этот раз испугалась не Кира, а Ваня.
- ахахаха, ты чего? Тут же нечего такого. - сказала Кира ставя на паузу фильм.
- страшно. - начал обнимать сельнее девушка из-за страха.
- ты такой милый)) - усмехнулась та.
- нечегошеньки смешного. - надулся парень и когбудто обиделся.
- ЭАЭАЭАЭАЭАХАХАХАХА, ну не дуйся. - обняла парня,а он в ответ и продолжили смотреть фильм.***
- смотри, сейчас мы поедим в магазин покупать тебе одежду. - сказал Ваня.
- всмысле? У меня же не хоть попой ешь! - начала протистовать Кира.
- и это не обсуждается! - шучаа сказал парень и повёл девушку в машину.
Доехали они до торгового центра и начали ходить по разным трендовым магазинам. Их там встретили даже фанаты.
- привет, - подошли две девочки. - а нам вот интересно, вы встречаетесь? Просто везде вместе ходите. - сказала одна из них.
- простите, но это личное. - ответил Иван.
- а, да, извините. Можно сфоткатся?
Когда они пофоткались и тому похожее Кира с белобрысый пошла в один крутой магазин. Бершка.
- ого, ты видел ценники? Мы если купим хоть одну вещь, то не проживём и дня! - офигевала девушка.
- да спокойно ты. Показывай вещь которая прям сильно-присильно понравилась. - ответил тот.
- но...
- успокойся. Деньги есть, малышка. - сказал Ваня и обнял девушку.
Кира выбрала себе одежду которую оплатил парень. Вдруг они заметили что кто-то за ними следит,либо им показалось,но за ними весь день ходил какой-то мужик.
- Вань, мне старшно... - начала переживать девушка.
- так, смотри, либо это твой папа, либо мой, либо сумасшедший фанатик. - перебирал варианты тот.
- а давай спросим у него, чего это он следит за нами, ну так сказать будем экстремалами. - предложила Кира.
- хорошо, давай так.
Они подошли к мужчине который вечно следил за ними.
- простите, но почему вы за нами пол-дня, модно сказать, следите? - спросил парень.
- хм... - убрал газету.
- папа... - удивилась та.
- ну вот вы и попались, сами в копкан зашли. - сфиснул. Подошла охрана и взяла обоих под руки. - вы получается уже парочка? Пхпх, задумывался об этом что так и будет, ну что? Поехали домой. - вышли из тц в большую машину._________
В этой главе есть всё: экшен,а самое главное - милота. Надеюсь вам понравилась глава♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡любовь за деньги или нет?♡
FanficОтец не хочет потерять бизнес и для этого он жертвует своей родной дочкой. 😊 ______ Мой прошлый акк на ваттпад:@mavfq_