Кира встала с матраса который был в подвале,но она не увидела Ваню.может это к лучшему,ей же нужно переодеться.
Девушке дали платье,но она его не одела и осталась в том в чём она была.так Кира вышла из подвала,а там уже был полный разгар "праздника",их будто подговорили и сказали что тут настоящая свадьба.
Девушка пошла в огромную беседку где было всё:еда,закуски,шар для дискотеки,цветы и много украшений.в зале уже был Ваня и много неизвестных людей для Киры.но,девушка увидела там и своих родителей,и родителей её "женеха".
Начинается церемония:
- готов ли Иван принять в жёны Киру? - спросила женщина.
- да...- с недовольным лицом сказал тот.
- а готова ли Кира выйти за Ивана? - снова спросила женщина.
- да..- тоже с недовольным лицом сказала та.ещё она очень боялась что ей придётся целоваться,хотя девушка этого ещё не разу в жизни не делала.
- ну раз так.объявляю вас мужем и женой!!!поцелуйцесь! - заорала женщина.
Ваня просто подошёл и быстро поцеловал её в щёчку. Все в зале очень расстроились,потому что ждали очень эпичного момента.
Всё начали веселиться,танцевать и всё такое. Кира пошла из этого шума и гама куда-то подальше,тоесть в ближний летний парк. Лицо обдувал цёплый ветерок,в этот момент можно было не беспокоиться не о чём.
Но со спины подошёл кто-то и спросил:
- тебе тоже скучно? - спросил знакомый голос. Кира обернулась и увидела Ивана.
- да. - отрезала та.
Они прошли и сели за скамейку. Сидели ребята молча и не могли добавить и словечка.
- нам придётся жить вместе,может тогда расскажем друг другу глубже кто мы. - сказал Ваня.
- ну... - девушка рассказала всю свою семеюную историю.__________
Новая глава. Как вам фф? Ну и как у вас вообще настроение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡любовь за деньги или нет?♡
FanfictionОтец не хочет потерять бизнес и для этого он жертвует своей родной дочкой. 😊 ______ Мой прошлый акк на ваттпад:@mavfq_