♡12 глава♡

1.1K 45 1
                                    

Зашёл в дверь... Папа Киры,вот тогда Ваня напрягся.
- так,не надо мне тут,сразу же уходите. - начала говорить парень.
- эй,эй,эй,спакуха,я пришёл с миром. - ответил Андрей. - давай сделку, 1 000 000$ и ты возвращаешься с моей дочкой.
- не за что! Нас там будут держать насильно,а мы только выбежали на свободу, - Ваня задумался. - доктор,уберите его.

***

- ураааа,котик мой пришёл. - обрадовалась Кира и побежала обниматься с Иваном.
- я уже котик? - с улыбкой на лице сказал парень.
- хпхаха,да.
Потом к ним подошёл Витя. Он приобнял своего друга и ребята поехали домой к Вите.
С активом в тик токе все было шикарно,на каждом видео не меньше 100к лайков. А подпищиков было 500к. Ребята надеялись что им начнут уже платить. Но им всё ещё не приходило не копейки.
- Вить,тебе сколько нужно заплатить за то что мы у тебя живём? - спросила Кира.
- не сколько. - ответил тот и улыбнулся.
- всмысле? - спросил Ваня.
- не надо нечего платить. - ответил Виталий.
Потом ребята дошли до дома и занимались чем хотели: Кира снимала видео,Ваня монтировал видео,а Витя смотрел телевизор.

****

- я в магазин,всем пока. - сказал Виталий.
- конечно.
- пока.
Юноши остались одни в квартире. Они вообще не знали чем заняться и решили просто поговорить.
- слушай,мы же ещё пока нечегошеньки не заработали,может на подработку пойти? Как думаешь? - спросила девушка у парня.
- давай,я на подработке,а ты ивте помогай. Не надо тебе утруждаться. - сказал Иван.
- ...ну...ладно... - сказала та.
- в попе прохладно. - ответил парень и они вместе с девушкой очень громко засмеялись.

______________

Простите что отсутствовала.

♡любовь за деньги или нет?♡Место, где живут истории. Откройте их для себя