- какое имя у того парня за которого я выхожу? - единственный вопрос который волновал девушку.
- его зовут Ваня.вы же вчера должны были видеться?это так,так что затвора с ним ещё увидишься. - сказал парень и пошёл прочь из подвала.
Кира решила пройтись по подвалу и посмотреть чё тут ещё.там было:много банок доктора пеппера,муки,молока и много еды,ещё разные нужные вещи.девушка решила что возьмёт доктора пеппера и выпьет его.она вообще не знала чем заняться в этом подвале,ведь тут не телефона,не игр.
Кира решила,раз нечего делать,так возьмёт и заснёт.на утро она проснулась не с самым улётным настроением,потому что ей нужно выйти за муж.она даже не хочет сильно стараться и наверно на свадьбу пойдёт в толстовке,штанах и кроссовках.
В подвал снова зашёл кудряш но рядом с ним был ещё один парень.
- ты помнишь меня,я если что Серёжа,рядом со мной Ярик. - сказал тот и указал на парня рядом.
- мы тебе уже выбрали платье,так что одевайся. - сказал другой парень.
- что захочу то и одену. - ответила Кира,она как раз была в том в чём захотела придти на свадьбу.
- ты нам здесь не указ.так что ждём тебя на верху. - начал поднимать тон волосатый.
- ты нам не указ и бе бе бе. - начала передразнивать парня та.
- хочешь вчерашний день повторить? - спросил парень.
- ты и так нагрешил,хочешь ещё больше нагрешить?пхпхахп. - ответила Кира.
- всё,она меня бесит,я ухожу. - Сергей вышел из комнаты вместе с Яриком.
- пхпхпх,я ещё не настолько бесячяя. - сказала себе под нос девушка и ухмыльнулась.______________
Привет,как настроение,хотите грустный конец или счастливый?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡любовь за деньги или нет?♡
Fiksi PenggemarОтец не хочет потерять бизнес и для этого он жертвует своей родной дочкой. 😊 ______ Мой прошлый акк на ваттпад:@mavfq_