POV Camilla
Я услышала хлопок двери и знакомые голоса, тогда я вышла с комнаты и спустилась. Джон и Брэд странно друг на друга смотрели, а Ник был шокирован. Джон достал два пистолета из тумбочки. Для меня это не было чудом, пистолеты были распиханы у нас по всему дому, кроме моей спальни, ведь она всегда закрыта. Он отдал один Нику и один мне. Сейчас мне показалось это всё очень странным и страшным. Я что-то увидела в глазах Джон, и я надеюсь, что мне не показалось. В его глазах промелькнула мягкость, нежность, беспокойство по отношению ко мне. Мне кажется, или он переживает?
—Это на всякий случай. Свет выключить, шторы закрыть! Не бойтесь это просто для перестраховки. —Голос Джона был как обычно стальным, и звучало это всё очень уверено. Он накинул лёгкий джемпер на плечи и вышел
—Всё хорошо правда, не переживай) —Брэд мягко улыбнулся и, приобняв меня, поцеловал в лоб.Он часто так успокаивал меня. Очень часто слова Брэда оказывались правдой, но сейчас я очень переживала за них, даже за Джона. Мне действительно было страшно. Они ушли, мы закрылись на всё, что можно было. Мы остались одни. Паника переполняла меня, но не выходила наружу. Пока я стояла, осознавая всё происходящее, Ник успел закрыть все окна шторы и начал выключать свет.
—Пойдём к тебе! Будем сидеть там. —Твёрдо ответил Ник, и мы поднялись ко мне в комнату.
-Я хочу спать, но... -Я не успела договорить, как Ник решил меня перебить.
—Боишься. Не бойся, Ками. Я не понял, что у них происходит, но уверен, что всё будет хорошо. —Ник крепко прижал меня к себе- -Если хочешь можешь лечь спать, а я пойду в другую комнату
—Нет, Ник! —Я достаточно повысила голос—Останься пожалуйста здесь. Мне страшно, и я не хочу оставаться одна.
—Ладно, не кричи. Ложись) —Спокойно ответил Ник, и мы залезли на кровать.Я крепко прижалась к Нику и почувствовала хоть каплю облегчения. Заснуть мне далось нелегко: я прислушивалась к каждому шороху, что заставляло меня вздрогнуть от неожиданностей. Ник аккуратно поглаживал меня по спине, пытаясь успокоить, и я всё же уснула. Проспала я недолго: всего пару часов. Я проснулась от громкого грохота, который прозвучал с первого этажа, и Ник, который, кажется, не засыпал, подскочил. Он привёл пистолеты в боевую готовность и подошёл к двери. У меня невольно начали течь слёзы: я не знала что делать. Простоял он так минут сорок, но больше ничего не было. Мы не легли снова. Оставшуюся ночь мы прислушивались ко всему происходящему, но ничего не было, абсолютно ничего. Около 6 утра на телефон Ника пришло сообщение. В нём говорилось, что всё нормально, и мы можем спокойно собираться в школу. Сейчас я была не согласна с Брэдом, как можно было после такой ночи спокойно собираться в школу?
—Может не стоит сегодня в школу идти? —Я с надеждой спросила у Ника— Мы не в лучшем расположении духа и состоянии.
—Это точно, но что-то мне кажется, что находится дома не безопасно. Ещё нужно узнать, что за грохот был ночью. —Твёрдо ответил Ник, и с чем-то я была согласна.Спускаться вниз было очень страшно, но другого выбора у нас не было.
8.03.22
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙄 𝙙𝙞𝙙𝙣'𝙩 𝙬𝙖𝙣𝙩 𝙖𝙣𝙮𝙤𝙣𝙚 𝙩𝙤 𝙙𝙞𝙚. //peter parker
FanficЯ не хотела, чтобы кто-то умирал... Фанфик о не совсем простой истории любви, где девушка была не той кого представлял себе Питер. Узнав правду, он не отвернулся, а решил помочь, чтобы оставаться с любимой девушкой в безопасности и гармонии. Смог л...