13

312 15 1
                                    

POV Peter

Конечно, я подслушал их разговор. Ну, а как по-другому? У меня такие способности, что могу не контролировать. Их разговор ввёл меня в заблуждение, что у них происходит? Конечно, некрасиво, но узнать я всё же попробую. Они вернулись за столик.

—Всё хорошо? —Конечно можно попробовать узнать от них, но если не скажут...
—Да) —Ками улыбнулась, что я внутри точно растаял, а Ник просто сидел, как камень

Вообще Ник оказался нормальным человеком, не таким, как я думал. Он заботился о Камилле и ни на секунду не оставлял её, беспокоился о ней постоянно. Они не были парой, но и лучшими друзьями тоже. Они были семьёй... Я сравнил их дружбу и нашу с Нэдом и Мишель. До их дружбы нам было далеко. Хватит, глупо сравнивать себя с кем-то.

Дальше вечер прошёл неплохо. Около десяти вечера мы решили немного прогуляться, чтобы развеяться перед сном. На улицах было очень пусто, что было странно. Мы шли вдоль каких-то небольших магазинчиков. Там были: женщина средних лет, а с другой стороны дороги было два парня. Мы вдруг резко остановились, потому что Нику позвонили, и он отошёл в сторону, а я остался стоять с Ками. Те два парня стали подходить к нам, а если быть точнее к Ками.

—Эй, красотка! Может составишь компанию более крутым парням? —От него пахло алкоголем
—Нет, извините —Даже в такие моменты она была слишком вежливой
—Не ломайся! —Он хотел схватить её за руку, но я не дал ему этого сделать.

В эту же секунду они оба лежали на тротуаре, издавая кряхтящие звуки. Здесь откуда-то появились ещё четверо. Нет, мне не в падлу, но я всегда был тихим мальчиком из школы, что сейчас рушилось на глазах. Я успел уложить ещё одного, до того как раздался выстрел, и они все покорно стали в ряд, не считая валяющихся на полу.

—Какого чёрта? —Ник стоял с пистолетом одной руке и с телефоном в другой, а выражение его лица было чернее тучи
—Извините, мы вас не увидели. —Один из парней склонил голову, пряча глаза
—Какая разница? Вы не на своей территории! Все развернулись и ушли отсюда! —Он кричал на них, как на своих подчинённых
—Извините! —Ещё раз извинился один из них— Мисс Камилла
—Идите уже! —Она с каким-то сожалением смотрела на них
—Новенькие? —Он посмотрел на парня, которого я уложил третьим; он кивал со страхом в глазах— Не совершайте больше ошибок и рассказывайте правила)

POV Nicolas

Я выстрелил в двух новеньких, а третьего отпустил, потому что знал, что он никогда бы не причинил вреда мне или Камилле. Я вернул телефон к уху.

—Двоих новеньких нет —Сухо прошипел я с негодованием— Почему вы не рассказываете правила?!
—Хватит убивать наших людей! —Прокричал Брэд в трубку— Теперь слушай меня. Никакой школы вам с Камиллой! Не оставляй её одну.
—Хорошо, но проследи, чтобы не разгуливали по нейтральной территории и не пугали людей, а эти всё равно особо роли не играли. —Я убрал телефон в карман и посмотрел на Питера, который явно хотел хоть какого-то объяснения.— Давай ты просто забудешь всё?
—Просто кто вы? —Камила закусывала губы, что означало, что она хотела рассказать хоть что-то
—Ты с ними справился на раз два. Они специально обученные солдаты, которых не может победить никто. Как ты это сделал? —Он слишком быстро и легко расправился с ними, поэтому у меня тоже был вопрос «Кто он?»
—Просто хорошо обучен рукопашному бою. Можно получить ответ? —Где был тот робкий Питер, который учился с нами
—Можешь дать свой номер? —Он кивнул— А мы просто подростки
—Ты связан с местной мафией? —Я коротко кивнул— Зачем тебе мой номер?
—Ты итак уже много знаешь. Если перейдёшь чёрту, то мне придётся тебя убить —Я фирменно улыбнулся, а Питер продиктовал мне номер.

23.04.22

𝙄 𝙙𝙞𝙙𝙣'𝙩 𝙬𝙖𝙣𝙩 𝙖𝙣𝙮𝙤𝙣𝙚 𝙩𝙤 𝙙𝙞𝙚.   //peter parker Место, где живут истории. Откройте их для себя