Глава 13: Сюрприз

155 3 1
                                    

Мы подъехали к дому и направились к квартире. Дверь была открыта. Мы прошли на порог и через какое-то время услышали несколько голосов. Интересно Поля уже тут?
Мы прошли дальше. Тут была вся команда, за исключением Эмиля. Поли тоже не было. Мы поздоровались со всеми и сели на диван.
-Вы как?- спрашивает Дима.
-Мы как? Мы замечательно!- отвечает Артём.
Тоже между прочим классный мужчина! Да они вообще все здесь крутые.
-Привет, я Яна. А ты... Галя?
-Если не трудно, то Ина.- с улыбкой говорю я.
-Хорошо! Если что, обращайся ко мне.
-Конечно! Ты кстати очень красивая!
-Ахаха... Спасибо.- говорит она.
Может быть Яна станет моей подругой.
По крайней мере я надеюсь на это.
-Тяжело быть единственной девушкой в команде?
-Вообще нет. Я не заморачиваюсь.
-Понятно.
Я так и думала.
На этот раз я с командой лучше сдружилась. При нашей первой встрече мы толком не пообщались, а сейчас вполне неплохо. В скоре мы услышали что кто-то пришёл. Я вышла встречать. На пороге стояли Эмиль и Поля. Я подошла и обняла обоих. Я заметила, что Поля теперь ведёт себя более открыто, по отношению к Эмилю. Может это и к лучшему.
Когда мы все уселись, Дима начал говорить.
-Ну так что?
-Короче, Дим, у нас масштабная идея.- сказал Сударь.
-Так...
-Мы тебе устраиваем сюрприз. У тебя есть 2 дня на сборы.
-Так, а ничего что у меня дела были?- со смешком продолжает Дима.
-Поверь, это очень важно.- говорит Даник.
Даник наверное самый простой и добрый человек из всех находящихся здесь.
-Так... Окей... А кто едет ещё?- спросил Дима.
-Все.
-Уххх... Ладно. А едем то хоть куда?
-Шорты точно бери.
-Окей.
Через какое-то время эта тема ушла на второй план. Ребята уже обсуждали новые идеи для съёмок, искали что-то новое. Мы же с Полиной просто сидели лишь иногда врываясь в диалог.
-Как прошла ночь?- спросила она.
Естественно наш разговор никто не слышал.
-Очень забавный вопрос.- с улыбкой отвечаю.
-Хахахах. Я рада что все так складывается. Я уже вчера в кино, когда вы ушли, всё поняла.
-А у вас как?
-А у нас нет никаких нас.
-В плане?
-Нууу мы поцеловались... и всё. Считаю что пока этого достаточно.
-Ну, он тебе нравится?
-Не знаю, честно.
-Ладно, посмотрим что будет.
-Ну да.
-Во всяком случае я рада за то, что есть.
Тут к нам подошёл Артём Чернец. Я успела с ним познакомится на вечеринке, да и сейчас. Очень спокойный и мудрый человек. И тоже чей-то идеал. Боже какие тут все красавчики.
-Вы хотите что-то поесть?
-Нет, спасибо.
-Я тоже не хочу.
-Точно?- с улыбкой переспрашивает парень.
Ой ну что за чудо!
-Точно точно!- с ответной улыбкой отвечаю ему.
-Ну тогда я пошёл.
И он вернулся к остальным.
-Такой крутой он конечно.- говорит Поля.
Абсолютно внезапно. Не думала услышать это.
-Даа, он классный.
И тут в моей голове промелькнули мысли о том, как смотрелись бы вместе Поля и Артём. Они очень похожи и думаю что хорошо дополняли бы друг друга. Но я принимаю решение пока молчать про это. Считаю что так нужнее.
Теперь к нам подходит Дима.
-Ты же не против что мы задержимся?
-Конечно нет, ты чего!
-Ну всё хорошо.
-Ага.
-Чем занимаетесь тут?
-Просто сидим и общаемся.- опять улыбаясь.
-Ясненько. Ну я пошёл тогда. Секретничайте!
-Аххаха хорошо.
Спустя какое-то время включилась музыка и все начали более бурно обсуждать что-то между собой. Мы с Полей отлично вливались в коллектив. Боже как я счастлива. Тю чтобы не сглазить.
Послышался звонок в дверь и Тёма пошёл открывать. Это был курьер. Когда я увидела сколько пакетов держит в руках парень я чуть не выпала. Мне кажется этим можно питаться не один день.
-Знаю вы ничего не хотели, но я всё же взял на вас тоже еды.- сказал Артём.
Реально лучший.
Все ребята приступили к еде. Мы с Полей всё же решили тоже поддержать их.
В течении некоторого времени ничего интересного не происходило. Я чувствовала себя не совсем комфортно, находясь не в очень хорошем виде. Возможности собраться полностью у меня не было с утра. Я решила отпросится домой, чтобы переодеться и привести себя в порядок. Не знаю поздно ли я на это пошла или нет. Во всяком случае я уже хотела побыть в более тихой обстановке.
Я взяла ключи у Эмиля и мы с Полей отправились домой. Заходя в квартиру я ощущала долгожданное спокойствие. Такая тишина.
-Ну что, рассказывай что было то!
-Хахахаха зачем тебе это?
-Ну как зачем. Интересно же.
-Всё хорошо!
-А если по подробней?
-Я влюбилась по уши.
-Тааак.
-Он очень горячий. Я не знаю заслуживаю ли я того, что он делает по отношению ко мне.
-Не загоняй себя. Тебе это не к чему.
-Не знаю почему у меня эти мысли в голове. Никак не могу успокоится и принять что всё наконец хорошо.
-Пора бы уже! После всего что было.
-Так а что там у вас я так и не поняла?
-Ты ещё про себя не рассказала а уже про меня требуешь говорить? Нееет так не пойдёт. Давай рассказывай!
-Ну вообщем он привёз меня в дом...
И я рассказала всё. Старалась без лишних подробностей, ибо не к чему это.
-Ничего себе!
-Всё же теперь ты.
-Лааадно. В общем вроде как мы вместе. Он отвёз меня на крышу какого-то высокого здания, где был столик, за которым мы покушали. Потом всё переросло в чувственный всплеск и пришло к тому, что мы поцеловались и он предложил быть вместе.
-Но тебе он нравится?
-Честно не могу ответить пока на этот вопрос даже себе. Я не знаю почему всё вчера было так. Я сама не своя была. Мне казалось что я действительно влюблена. А сейчас смотрю и понимаю что скорее это было как крик о том, чего долгое время не хватало. Не знаю правильно ли я вчера поступила или нет, согласившись на то, чтобы быть вместе. Не хочу чтобы человек страдал по моей вине.
-У тебя есть время подумать, пока всё в самом начале.
-Ну да. Надеюсь что я определюсь.
-Я в тебя верю!
-Хахаха спасибо.
-Мы ещё поедем к ним, или уже всё?
-Смотри сама.
-Честно так не хочу куда либо ехать уже.
-Тогда останемся.
-Хорошо. Я быстро в душ и приду.
-Ок.
С ватным телом захожу в душ и испытываю релакс, находясь под стекающими струйками воды. Не хочу мыться полностью, поэтому быстро обливаюсь водой и скорее выхожу из кабинки. Прохлада окутывает меня, из-за чего появляется желание закутаться в одеяло, но всё что я себе могу позволить сейчас- это замотаться в полотенце и вытереться насухо. Для встреч с кроватью время раннее, не хочу тратить драгоценное время.
Выхожу с ванной комнаты и вхожу в спальную комнату. Там вижу подругу, сидящую на кровати и смотрящую в телефон. Она уже успела переодеться в домашнюю одежду. Я прохожу дальше и начинаю одеваться. Теперь на мне серые спортивные штаны и белая широкая футболка.
-Может соберём по максимуму вещи, которые повезём с собой?
-Я не против.
И мы принялись за это. Параллельно я включила колонку и мы то пели, то танцевали под произведения. Мы много советовались друг с другом что стоит брать, а что нет. Так же выдвигали предположения на счёт того куда мы можем отправится, но пока не могли подтвердить или опровергнуть их. В голову лезли разные мысли.
Через какое то время мы уже примерно собрали вещи. Забавно, но мы взяли практически всё что есть. Девочки они и есть девочки! В планах ещё завтра съездить в магазин, для того чтобы возможно приобрести что нибудь ещё.
В остальное время мы, уже без музыки, лежали на кровати, разговаривая на самые разные темы. Где то ближе к вечеру мы услышали мужские голоса в прихожей и последовали для того, чтобы убедится что всё так. Выходим в коридор и что видим: два красивых мужчин стоят в проходе и держат в руках огромные моно букеты из красных роз.
-Ах какая красота!!!- произношу я, когда уже подхожу к ним.
-Ого!- продолжает Поля.
-Спасибо большое!- говорим мы, когда хватаем букеты в наши руки. Затем направляемся в кухню за вёдрами с водой, так как в вазы эта красота не влезет. Затем поставив цветы на воду мы вновь подходим к мальчикам.
-Реально спасибо большое. Мне очень приятно.
-Я рад, что тебе понравилось.
-Как такое может не понравится?
-Может отойдём?
-Ну пошли.
Мы направились в другую комнату.
-Ты сегодня останешься здесь?- спросил Дима.
-Скорее да.
-Ну хорошо.-произносит он, опуская голову вниз.
-Всё хорошо?
-Да, все в порядке.
-Я тебя люблю.
-Я тебя безумно люблю.
Он аккуратно целует меня. Затем, когда наши губы отдаляются друг от друга, мы соприкасаемся лбами и тихо шепчем друг другу.
-Спокойной ночи.
-Сладких снов.
Мы вновь сливаемся в поцелуе и только потом возвращаемся к ребятам.
Вижу как Поля стоит и готовит чай, пока Эмиль сидит за столом. Так что же происходит между ними? Любит ли её Эмиль? Надо обязательно разобраться в этом.
-Так, ну я поехал.- говорит Дима.
-Да давай пока.- отвечает Эмиль.
-Пока.- говорит Поля.
Я же иду за ним. У двери мы вновь целуемся, после чего Дима уходит.
Возвращаюсь к Поле.
-А где Эмиль?
-Он пошёл переодеваться.
-Понятно.
-Может сходим куда нибудь?
-Куда?
-В клуб?
-Ты же не хотела никуда идти сегодня.
-Появилось желание.
-Ну хорошо.
-Пойду Эмилю скажу.
-Ага.
Я иду к комнате.
-Можно войду?
-Сейчас...
-Жду.
-Всё заходи.
Открываю дверь.
-Эмиль, мы хотим сходить в клуб. Ты не против?
-Конечно нет, зачем спрашиваешь?
Улыбается. Очень хорошо.
-Может с нами?
-Нет не хочу. Идите сами веселитесь.
-Хорошо, спасибо.
Подхожу и обнимаю его. Как же классно что я здесь.
Мы возвращаемся к Поле.
-Пошли собираться?
-Пошли.
Теперь мы уходим от Эмиля.
-Так что оденем то?
-Не знаю. Щас посмотрю.
Мы начали смотреть вещи.
-Я надену это платье.- сказала Поля, показывая мне черное обтягивающее платье.
-Ок. Я одену вот это.
И показала черное платье, на бретельках, со слегка пышной юбкой, со складками.
-Договорились.
В конце концов мы были готовы уже через час. Эмиль благородно согласился нас подвезти. Мы подъехали к небольшому знанию. Клуб находился в подвале.
Заходим в тёмное помещение. Где-то дальше слышна громкая музыка. Вдоль стены виднеется подсветка. Мы с уверенностью и интересом прошли далее.
Когда заходим в основную комнату нас приветствует бармен. Мы сразу подходим к барной стойке и заказываем себе напитки.
-Бесплатные напитки для двух прекрасных дам.- говорит бармен.
И ставит перед нами стеклянную посуду с жидкостью. Выпиваю залпом и чувствую как голова одурманивается, а тело приобретает новых дух.
-Ухххх...
-Как ты это пьёшь залпом?
-Легко. Научить?
-Хахаха, нет спасибо!
Не знаю что это было, но от него я даже боюсь встать. Но без этого я бы не смогла. Это моя традиция- каждый раз в подобных заведениях первую порцию принимать сильную, а дальше уже культурно.
-Пошли потанцуем?
-Пошли. 
Мы идём на танцпол и начинаем ритмично двигаться. Вокруг нас много людей и кажется словно никто не замечает друг друга. Каждый здесь занят своими мыслями. Кто-то отрывается по полной, кто-то умеренно танцует в стороне. Моя голова занята рассуждениями. Кто бы мне сказал лет 5 назад, что я буду танцевать в центре клуба Москвы, при этом имея у себя во знакомствах таких замечательных людей, за которыми я уже слежу? Я бы не поверила.
В мои мысли поступает следущий кадр. 14 лет. Лето. Я выхожу из дома, в черной кофте и легинсах, держу в руках большие пакеты, в которых еда и напитки. Встречаю Полину возле её дома, которая тоже несёт в руках большой пакет. Мы идём в красивые дома в центре города и затем поднимаемся по лифту на последний этаж. Еле как перетаскиваем продукты через ограждение у лестницы. Снимаем замок с двери и выходим в нереальное пространство. Тишина. Свобода. Сердцебиение ускоряется, когда мы раскрываем плед и приступаем к трапезе. Затем наши первые почти серьезные поцелуи. Много смеха и веселья. Растаявшая клубника.
Придаваясь воспоминаниям автоматически ностальгирую. Сама того не замечая улыбаюсь.
-Ты чего?
-Помнишь как мы учились целоваться на крыше?
-Хахахах, не напоминай.
-Чего это? Весело же было.
-Хахахахахах, очень!
Танцуем уже третий трек. В один момент к нас подходят два парня.
-Здравствуйте девушки!
Явно пьяные.
-Пошлите с нами!
Они начали хватать нас за руки.
-Не хотим.
-Да ладно, чего вы ломаетесь. Пошлите.
-Отстаньте!
Теперь они нас поволокли к выходу.
-Вы что совсем? Руки уберите!
Это заметил какой то мужчина, сидевший рядом, с компанией.
-Что происходит?
-Помогите пожалуйста.
-Да ладно что вы! Это моя жена. Не лезь.
-Я тебя знать не знаю!
-Отпустите их. Иначе я вызову полицию.
-Ой ой расслабься! Уходим.
Следом обращаясь ко второму.
-Пошли.
Когда они ушли из заведения к нам обратится наш спаситель.
-Всё хорошо?
-Да, спасибо большое.
-Да ничего. Будьте аккуратней.
Всякое желание находится здесь ещё пропало. Мы выпили ещё немного алкоголя и поехали домой.

ВпоследствииМесто, где живут истории. Откройте их для себя