Утро. Мы с Димой очень быстро собираемся и выезжаем из дома. По пути заезжаем за Эмилем и Полиной и уже с ними едем в аэропорт, где нас ждали остальные. Мы оперативно проходим все стойки контроля и направляемся в предпоследнюю часть, где провели остаток всего времени. Спустя 2 часа нас пригласили на посадку и уже через час мы парили в небе, среди облаков.
Самолёт был достаточно большим. Мы сидели в передней части и занимали практически полностью два ряда. Рядом со мной сидела Полина. Пилот сообщил, что рейс будет длиться 8,5 часов. Никогда прежде не летала на такие большие расстояния.
На 2 часу скука одолела меня и я решила, что лучшим решением будет лечь спать. Наушники и пару песен спасают меня.
***
Сквозь омут слышу голос, доносящийся с колонок самолёта. Потом замечаю, что уже привычная тряска, которая время от времени заставляла меня просыпаться, не донимает меня. Прилетели.
Нам сообщают, что температура за бортом +36 градусов. Знала бы, что ждёт такая жара- оделась попрохладней.
Люди начали вставать с мест и проходить к выходу. Мы решили дождаться, пока самолёт опустеет и выйти последними.
-Добро пожаловать в Мале!!- говорит Сударь.
-Вы серьезно привезли нас на Мальдивы?- удивлённым голосом спрашивает Дима.
Все начинают смеяться.
***
Дорога заняла долгое время. Очень тяжело было найти машину, в которую бы поместилась вся лига и все вещи, поэтому нам пришлось заказать лимузин. В пути мы все выпили по фужеру шампанского, предложенное водителем. Вот это сервис!
***
Мы подъехали к большому дому вблизи моря. Он был выполнен в современном стиле.
-Вау...
-Нравится?- спрашивает Сударь.
-Конечно!
-Так а у меня вопрос.. Что вообще происходит?- сказал Дима.
-Пойдём увидишь.- отвечает Даник.
Ребята шли с подозрительной улыбкой, от чего было тревожно. Хотелось поскорей узнать их намерения, но ещё больше хотелось лечь спать. Дорога очень утомила всех.
Мы подошли к входной двери и Сударь стал искать ключ. Через какое-то время дверь была уже открыта и мы проследовали внутрь.
-Вещи пока оставьте у входа, расскажу суть.- сказал Сударь.
Мы все расположились на большом диване по среди комнаты.
-И так. Наверняка много вопросов.- Сударь.
-Мягко сказано. - Дима.
-Тогда слушайте.
И тогда нам наконец поведывали план, по которому нас ждало выживание в условиях дикой среды.
-Вы что прикалываетесь?- сказал Дима.
-Я знал что тебе понравится!- сказал Сударь.
-Уф...ну... это интересно, но жёстко. Очень жёстко.
-Всё как ты любишь.
-Ок. Когда начало то?
-Послезавтра думаю начнём.
-Хорошо. Это все новости?
-Так точно.
-Точно?
-Да да, всё. Можете идти выбирать комнаты.
-Отлично.
Все ребята последовали на второй этаж. Мы с Димой в числе первых взяли себе комнату, с видом на море. Здесь все комнаты были по-своему красивы и различны. В нашей же было вполне уютно, солнечно, свежо.
-Я схожу за вещами.- сказал Дима.
-Хорошо.
И я осталась ждать. В каждой комнате была своя ванная комната, что тоже было очень классно. Каждый имел свою зону комфорта.
Спустя 5 минут Дима поднялся с чемоданами наверх.
-Я сейчас приду.- предупредила я, и последовала в соседнюю комнату. Здесь поселилась Поля. Благо дом позволял каждому иметь свою комнату.
-Как ты?- спрашиваю я.
-Нормально, ты?
-Тоже.
-Класс.
Её явно что-то тревожило.
-Ты точно в порядке? Ничего не хочешь рассказать?
-Ну вообще не очень. Я не могу понять себя.
-Что случилось?
-Артём...
-О неужели...?
-Да. Кажется он мне симпатичен.
-Так это же классно!- сказала я, и проследовала к кровати, где Полина распаковывала чемодан.
-Ага.
-Ты же понимаешь что это взаимно?
-Думаешь? Мы толком не знакомы...
-Ты бы видела как он смотрит на тебя. У него явно есть что-то к тебе.
-Ну может и так. По крайней мере хочу в это верить.
-Вот увидишь!
-Не вздумай ничего делать!!!
-Я и не собиралась.- сказала я с ухмылкой и пошла к двери.
Полина тоже ухмыльнулась.
Теперь понимаю, что весь этот «отпуск» уже приобретает новые краски.
Возвращаюсь в нашу комнату. С ванной комнаты слышны звуки воды. Дима в душе. Я решила пока разобрать вещи. Мы с ребятами создали общий чат. Кто-то предложил сходить на пляж и все активно начали поддерживать эту идею. Я тоже была не против. Поскорей бы оказаться в тёплой воде, с мелкими волнами.
Пока эта мысль была у меня в голове с душа вернулся Дима.
-Так что насчёт купальников?-напомнил он.
Перед моими глазами сразу же встал тот вечер перед отъездом.
-Хм... позволь мне тоже сходить в душ, а потом всё покажу.
-Не играй со мной.- произнёс он, и подошёл ближе.
Между нами оставались считанные сантиметры.
-Ты мокрый!
-Удивительно.
Мы рассмеялись.
Затем я всё же прошла в ванную. Она была небольшая, но здесь явно было всё необходимое. Я сняла одежду и распустила волосы, затем встала под струю воды. «Как же хорошо»- подумала я.
***
Собравшись мы с Димой вышли с дома и направились к пляжу. Мы выглядели как в кино. Он был в белой хлопковой рубашке и штанах и я в чёрном лёгком кимоно, шляпе и очках. Подойдя ближе, я поставила сумку в вещами, сняла с себя одежду и аксессуары и сразу же отправилась к мели.
-Вау...- услышала я сзади и обернулась.
-Что?
-Ты выглядишь потрясающе...
Это заставило меня смущаться. Забавно. Три слова, от которых моё сердце бьётся чаще.
Я не скрыла улыбку, но затем быстро нырнула в воду. Дима последовал за мной.
Потом я решила присоединиться к Поле, а Дима к остальным парням.
-Ну как ты? Лучше?- спросила я.
-Да, намного.
-Здорово.
Мы ещё час точно были в воде, периодически обсыхая на солнце. Потом всё же решили отправиться обратно.
Нас ждал приятный сюрприз. Стас заказал еду на всех. Всё было очень вкусно.
Потом все разошлись по комнатам и определились, что через 4 часа встретимся в зале.
Теперь надо было смыть солёную воду и поскорей лечь в кровать.
Захожу в ванную и останавливаюсь у зеркала. Меня накрывают воспоминания. Могла ли я знать, что всё будет так? Конечно нет. Счастлива ли я? Точно да. Давно себя не чувствовала настолько хорошо.
Вновь захожу под душ и аккуратно провожу ладонью по волосам, затем ещё.
После душа сразу же ложусь в постель.
***
-Вставай, солнце.
-Ммм.. хорошо.. сейчас.
Тело совсем вялое. Еле как заставляю себя встать.
-Ты знаешь куда мы пойдём?- спрашиваю я.
-Нет ещё.
-Опять сюрпризы, ого.
Он подхватывает меня на плечо.
-Отпусти!- рассмеявшись повторяю я снова и снова.
-Ты обещаешь больше не быть такой букой?
-Да, всё! Обещаю!
-Точно?
-Да! Только отпусти!
-Ну хорошо.- с улыбкой отвечает он, и ставит меня обратно на пол.
Я смотрю на него обиженным взглядом.
-Так, давай собирайся. Я могу выйти и подождать тебя, или...?
-Можешь остаться.- произношу я и сама тому не верю.
Не смотря ни на что, я всё равно смущалась в его присутствии, а тут собираться при нём... Ладно, уже что сказано, то надо делать.
Я быстро направляюсь к зеркалу для того, чтобы причесать волосы. После воды они немного завились, что мне очень понравилось внешне. А-ля «Голивудских волн». Следующей задачей стал выбор одежды. Я остановилась на чёрном оттягивающем платье, с длинными рукавами. На ноги я обула белые кроссовки nike air jordan. Дальше взяла парфюм "Black Afgano" и нанесла его на запястье и шею. Мой образ был практически завершён. Я выбрала подходящую сумочку, украшения и мы с Димой спустились вниз.
На этот раз вы оказались в числе первых.
-Какие предложения? Куда поедем?- спросил Артём Чернец.
-Абсолютно всё равно. - ответил Дима.
-Можно съездить в ресторан у моря. Не против?- предложил Артём.
-Отличная идея.- сказала я
-А ты что думаешь?- спросил он, обращаясь к Полине.
-Да, я не против.
Они оба улыбнулись. Забавно. Я просто обязана их свести.
Когда вышли остальные ребята, мы сразу же направились к выходу. Оказывается Егорик с Яной арендовали нам лимузин на всё время пребывания. Водителя они также вызвали.
***
В дороге я села с Полей и мы активно что-то обсуждали. Я осознаю, насколько она классный человек и очень радуюсь, что в моём окружении есть она. Это прекрасно иметь такую подругу, с которой и в огонь и в воду. Такая дружба вызывает воистину прекрасные чувства.
***
-Приехали.- говорит Егорик.
Мы все выходим с машины и перед нами вырисовывается большая терраса, находящаяся прямо над водой.
-Невероятно...
Вскоре мы нашли свободный столик и сразу же заняли его.
К нам подошёл юный официант, который раздал нам меню и уточнил количество персон. Ещё через 10 минут мы были готовы сделать заказ. Кушать особо не хотелось, поэтому я ограничила себя одной порцией брускетт с сёмгой, авокадо и яйцом; десертом в виде чизкейка с малиновой начинкой; и коктейля «голубая лагуна».
Как бы Дима не старался раскрыть все рамки нашего пребывания в Мале, у него ничего не вышло. Ребята очень сдерживались, чтобы не сказать ничего лишнего. Со стороны было очень забавно за этим наблюдать.
Когда наш ужин подошёл к концу, мы стали думать куда направиться дальше. Верхушкой наших покорений стала какая-нибудь достопримечательность.
Обойдя пол города точно, всё почувствовали усталость и решили отправиться обратно домой.
***
Наш следующий день был весьма нейтральный. Каждый занимался чем хотел, но в основном все просто сидели по комнатам. Пару раз некоторые выезжали куда-то, но это было не на долго. Мы с Димой же просто спали, лишь изредка просыпаясь от внешних факторов. Впереди нас ждало трудное приключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впоследствии
CasualeПриехав к своему другу Эмилю- известному блогеру и участнику популярной лиги, ты совсем не ожидала того, что сама окунёшься в их мир и найдёшь для себя много нужного, с чего и начнётся новый этап твоей жизни. Как же всё обернётся? Кого ты потеряешь...