Глава 1: Начало

612 13 0
                                    

Мы ещё давно планировали эту встречу, но всё никак не получалось её воплотить. Представьте моё удивление, когда я услышала о том, что билеты из Питера в Москву уже куплены, и я уже завтра наконец-то увижусь с моим лучшим другом. Конечно я сразу же собрала все необходимые вещи, и не зная на сколько я еду к нему, решила взять побольше. Не зря.
Перелёт был лёгким для меня, я достаточно часто путешествовала этим транспортом. Погода в Москве была очень жаркая. Ещё бы, ведь был самый разгар летнего периода.
Взяв телефон, решила написать Эмилю о том что уже приземлилась, он ответил что уже ждёт меня в аэропорту.
Получаю багаж и спешу к выходу. Неожиданно меня сзади подхватывают крепкие мужские руки.
-Прекрати!Ахаха) -с улыбкой произношу я, так как понимаю, что это он.
-И тебе привет) Боже наконец-то мы встретились!
-Дааа)
Сказать что я рада- ничего не сказать.
-Отпустишь меня?
Эмиль всё это время обнимал меня сзади.
-Ладно ладно, хахах)- с ухмылкой говорит он.
Развернувшись, вцепляюсь в его тело, обвивая его шею руками.
-Тихо тихо, раздавишь же!
-Хаха.
Мы постояли в полной тишине ещё пару минут и решили уже направляться к машине.
-Ого! Не знала что у тебя такая машина!- сказала я.
-Садись давай)- сказал он, с очередной ухмылкой.
Из-за частых ухмылок создавалась неловкая атмосфера, и меня это очень забавляло.

ВпоследствииМесто, где живут истории. Откройте их для себя