Глава 12: Масло

145 3 0
                                    

Солнце пробирается сквозь тюль, освещая всю комнату. Мой разум ещё не проснулся и тело неумолимо просит остаться в кровати. Взяв его под контроль, я заставляю себя открыть глаза. Ощущаю на себе руки, согревающие прохладные участки моего стана. Безумно люблю этого человека. Ни с кем не было так комфортно как с ним.
-Доброе утро.
Слышу сонный голос позади.
-Доброе утро.
Затем я поворачиваюсь к нему. Иду глазами по некоторым участкам его тело и потом наконец дохожу до глаз. Они внимательно смотрят на меня.
-Ты такая красивая...
Я смущена. Дима часто одаривает меня комплиментами, но я всё никак не могу привыкнуть к такой щедрости.
Обращаю свой взгляд ниже, в тазовую часть.
-Не смотри так. Ты меня возбуждаешь...
На моём лице ухмылка. Я поднимаюсь и залажу на его тело.
-А так нормально?- говорю я.
Улыбаясь, замираю в предвкушении чего-либо.
Он поднимает взгляд на потолок и улыбается. Забавно.
Затем он резко вцепляется в мои губы и хватает за талию.
-Ммм...
Он заводит меня даже своим взглядом, заставляя вытворять самые пошлые вещи. Я хочу забрать максимум от момента и начинаю ёрзать бедрами.
-Я так тебя люблю.- шепчет парень сквозь напряжение.
Я отрываюсь от его груди и полностью сажусь на его бёдра. Дима произносит протяжный стон, заставляя меня быть довольной собой. Он застывает и наблюдает за моими движениями, когда я начинаю водить руками по его торсу. Хочу свести его с ума.
-Я сейчас кончу, прекрати... Я хочу почувствовать тебя.- говорит он, когда его тело уже полностью мокрое.
Приподнимаюсь, позволяя его члену почувствовать свободу. Дима сильно возбуждён. Не решаюсь, поэтому парень подтягивает меня ближе к себе и наконец усаживает на себя. Голоса сливаются в унисон. Продолжаю интенсивно двигаться.
-Какая ты мокрая...
Внезапно он одной рукой хватает меня за талию а второй рукой переворачивает, при том оставаясь во мне. Теперь я снизу. С каждой секундой он всё больше ускорялся. Я кричу.
-Не останавливайся...прошу.
Тело наполняется усладой. Верх страсти.
В один момент я чувствую, как жидкость вливается в меня и заполняет свободное пространство. Ещё несколько толчков, после чего мы отдаляемся. Я вновь целую его после чего он трогает мои губы. Не могу успокоить дыхание.
-Успокойся, солнышко.
И он целует меня в лоб. Боже как мне с ним повезло.
-Дай хоть минуту насладиться тобой...-шепчет он.
Следующие несколько минут мы лежим на кровати, в полной тишине и умиротворении.
-Чур я первый в душ!
-Неееет. Я!
-Ещё чего?
-Будешь выделываться вместе пойдём!
-Тогда идём вместе.
-Что?
-Что слышала. Пошли.- с ухмылкой говорит парень.
Дима одевает нижнее бельё, а я закутываюсь в одеяло. Мы выходим из комнаты и идём по коридору, далее заходим в ванную. Она шикарная. Здесь располагается большая ванная, где поместятся человек 6 точно, душевая кабинка, которая тоже больших размеров, две раковины, с длинным гарнитуром, два унитаза, техника и большое зеркало.
-Какая красота!- завороженно говорю я.
Моему восторгу нет конца. Среди всех ванных комнат что я видела эта самая лучшая. Здесь есть абсолютно всё.
-Проходи.
Замечаю что у раковины лежат аккуратно сложенные халаты и полотенца.
Я спускаю одеяло вниз и прохожу к душевой. Следом в неё заходит Дима и мы включаем воду. Он поворачивается ко мне спиной и опускает голову вниз. Я руками провожу по его спине. Чуть позже мои руки уже на его торсе. Я стою и буквально прижимаюсь к нему. Он долгое время не двигается, но потом разворачивается, подхватывает мои руки и затем целует. Самый лучший мужчина.
В душе мы были не долго. По выходу я обернулась полотенцем и побежала в комнату. Там мы переоделись в нашу одежду и спустились вниз.
-Ты хочешь заказать что-то покушать или съездим куда-то?- спросил Дима.
-Давай закажем.
-Тогда ищи.
-Не против суши?
-Конечно нет.
-Какие заказать?
-На свой вкус давай.
-Хорошо.
Через 50 минут мы уже сидели за столом. Было очень вкусно, но вроде я заказала слишком много. Дима мне перевёл деньги за еду.
-Попробуй ещё эти...
-Ммм... Очень вкусно!
-Согласна.
Раздался звонок в дверь.
-Я сейчас приду.
Через какое-то время Дима появился на кухне, но не один. Рядом стоял Никита.
-Здравствуй!- говорю я.
-Ну привет!- отвечает Сударь.
-Садись. Суши хочешь?- продолжает Дима.
-Да, давай.
-Щас.
Дима подал Никите вилку.
-Ты чего приехал?
-Нужно чтоб ты подъехал в студию.
-А позвонить нельзя было?
-Не-а. Решил заехать.
-Понимаю. А что случилось то?
-Узнаешь.
-Тогда пошёл собираться.
-Окей, давай.
И Дима ушёл из комнаты.
-Как дела?-спросил Сударь.
-Хорошо. Ты как?
-Отлично!- с широкой улыбкой сказал он.
-Круто!
-Ты если надо что-то, не стесняйся, хорошо?
-Да конечно.
-И номерок мой запиши. На всякий случай.
-Хорошо, запишу.
Далее он продиктовал мне свой номер телефона и продолжил кушать. Никита мне тоже безумно нравится как личность. Я следила за его творчеством. Мне очень нравится настрой этого человека. От него веет позитивом.
Никита спрашивал меня о моей жизни. Я тоже о его жизни интересовалась. Через какое-то время к нам спустился Дима. Он уже был при параде.
-Я готов.
-Я доел.
-Тогда идём?
-Погнали.
Я захватила сумочку и направилась к прихожей. Мы обулись и вышли на улицу. Дима закрыл дом на ключ.
-Ты как добирался?
-Такси.
-Тогда едешь с нами.
Мы прошли в гараж и сели в машину. На этот раз я сидела на заднем сиденье, Дима за рулём, а Никита рядом с ним.

ВпоследствииМесто, где живут истории. Откройте их для себя