Просыпаюсь от будильника. Счастью нет предела. Очень скучаю по Полине. Она всегда была рядом, когда я в этом нуждалась. Я тоже старалась всегда быть рядом с ней.
Эмиль сладко спит. Думаю ему нужно отоспаться после вчерашнего. Замечаю что он успел раздеться ночью. Вещи аккуратно сложены на стуле.
Умываюсь и начинаю собираться. Решаю одеть белую рубашку и черный корсет. Волосы собираю в крабик. Верхнее и нижнее веко подвожу черными тенями и крашу ресницы. Наношу на губы вишнёвый тинт. У меня зависимость от него. Брызгаю на запястье аромат Trussardi donna pink marina, замечаю браслет. Он ещё красивее при хорошем освещении. Наверное теперь это одна из моих любимых вещей. Очень рада что получила его именно от этого человека. Не хочу опаздывать, поэтому беру чёрную сумочку и иду к выходу. Одеваю свои любимые кроссовки и выхожу на улицу. Через пять минут сажусь в такси и еду в аэропорт. Мне повезло что пробок почти не было. Выхожу из машины и захожу в пункт досмотра. Дальше прохожу в комнату встречи и начинаю ждать самолёта. По графику он совершит посадку через 5 минут. Пока есть время решаю поиграть в одну из моих любимых игр- Romance club. Время проходит быстро. Вижу сообщение:
-Мы приземлились.
-Хорошо, жду.
Подскакиваю и подхожу ближе к месту выхода прилетевших. Вижу как моя муза забирает багаж и приближается всё ближе ко мне.
-Привет, красотка!- говорю я.
-Привет)
Мы обнимаемся.
-Так хорошо что ты приехала. Тебя здесь не хватало.
-Тебя там тоже.
Моя королева блистала своей красотой. Обожаю её кудрявые волосы и подтянутую фигуру. Она была в белых джинсах и белой рубашке. Круто что мы обе в белых рубашках)
-Пойдём?
-Давай)
Заказываю очередное такси и мы отправляемся домой.
-Ну рассказывай что тут было без меня)
-Много чего. Тебе как, дословно или кратко?)
-Как удобно)
И я рассказала ей практически всё что происходило со мной последние два дня.
-Мда трешшш. Весело здесь у вас.
-Есть немного.
-Приехали.- сказал таксист.
-Спасибо.
Мы выходим и забираем чемодан с багажника. Подходим к двери. Хорошо что я взяла ключи. Надеюсь что Эмиль не был против. Поднявшись на нужный этаж аккуратно проворачиваю ключ в двери, затем тихо заходим в квартиру.
-Разувайся.- шепчу.
Мы так же тихо пытаемся разуться, но мы есть мы, поэтому во время этого успеваем пару раз отшатнуться и чуть не упасть, а потом с этого посмеяться.
Замечаю Эмиля, стоящего у двери в спальню и сонно потиравшего глаза. Стоит в трусах при гостье и не стесняется:)
-Доброе утро, алкашня)
-Доброе утро, воришка)
-Когда я успела стать воришкой?
-Когда забрала половину мой кровати.
-Понимаю.- иронично говорю.
Эмиль подходит к нам.
-Здравствуй Полина, будем знакомы, Эмиль.
-Привет Эмиль, будем знакомы, Полина.
Они обнимаются. Чувствую поладят)
-Вы будете жить в моей комнате а я на диване, если хотите.
-Ой, не хочу занимать твоё место так что и я смогу на диване.- говорит Поля.
Ничего не меняется) Она всегда была такой)
-Куда? Не не, гостям всё лучшее)
-Как знаешь.- говорю я.
И тяну подругу за собой в спальню.
-Классная комната.- замечает Поля.
-Ты тоже так думаешь?- говорю я.
-Можно сделать что то похожее у нас.
-Соглашусь.
-Я пошёл в ванную.
-Ага.
-Проходи не стой)
-Ладно)
Полина раскладывает свои вещи и переодевается в домашнюю, я тоже принимаю решение переодеться. Чуть позже мы с Полиной уже стояли в одинаковых пижамах. Эмиль надел штаны, но остался с голым прессом.
-Как насчёт того, чтобы устроить вечер кино?- говорит Эмиль.
-Было бы классно.- отвечает Полина.
-Я тоже за)
-Тогда закажу еды на вечер, а вы выбирайте фильм.
-Договорились.
Нам хватило 30 минут на всё. Все мы были уставшие и приняли решение поспать до вечера. Естественно мы уснули не сразу. Не обошлось без шуток и пару кружек чая. Но по итогу мы с Полиной заснули в спальне, Эмиль в зале на диване.
Время 7 часов вечера, самое время, чтобы начать вечер кино. Доставка приезжает через 10 минут. Ребята ещё спят, поэтому я аккуратно раскладываю всё на столе. В 19:40 бужу всех и мы собираемся перед телевизором. Сонные но счастливые начинаем просмотр первого фильма. Полина с Эмилем нашли отличный контакт. Мы много смеялись. Наверное это один из самых лучших дней в моей жизни. Как выяснилось Эмиль не любит чипсы с лососем, а мы с Полиной их обожаем. Не обошлось и без мокрых пятен. Эмиль несколько раз проливает напитки на диван, и это кажется очень веселым.
-Как же ты здесь спать будешь на мокром?- смеюсь я.
Вечер не закончился на одном фильме. За ним были ещё два. Около 11 ночи мы принимаем решение заказать роллов. Обожаю запечённые роллы! Ближе к двум часам ночи вижу что они хотят спать. Не знаю как, но вижу что ребята засыпают в обнимку. Эмиль обнимает грудь Полины, а она его держит за голову. Мило)
Ставлю звук телевизора на минимум и захожу в инстаграм. Листаю ленту и вижу сообщение от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впоследствии
De TodoПриехав к своему другу Эмилю- известному блогеру и участнику популярной лиги, ты совсем не ожидала того, что сама окунёшься в их мир и найдёшь для себя много нужного, с чего и начнётся новый этап твоей жизни. Как же всё обернётся? Кого ты потеряешь...