Реакция-6

3.2K 88 35
                                    

(~˘▾˘)~Реакция что на И/П кто-то напал и хотел убить но в попытку убийства И/П, Т/И загородила И/П собой и Т/И трагично погибла...

Заказ от 789_lol_987 спасибо за заказ!! ^^

ᘛ⁐̤ᕐᐷУчавствуют в реакции
(~˘▾˘)~Все персонажи

[Лололошка]
Он не мог поверить в это.. Что тот человек которого он любил..погиб перед ним.. И он не чего не мог сделать.. Только отомстить.. Ради тебя...всю ночь ему снились кошмары.. Как перед ним ты погибла...

[Селести]
Она плакала.. Она была невидимая и она это увидела.. Она плакала очень долго заикалась... Она.. Не могла поверить что её подруга умерла...

[Бастьян]
Ему было больно... Он плакал ведь он не смог тебя спасти... Он винит в твой смерти себя.. Ведь он так же потерял Аргуса и Катрину..

[Люциус]
Этот бог.. Был безжалостный... Но он изменился.. Спустя столько времени он понял в тот день когда ты погибла.. Что ты дорога ему.. Но сказать тебе это было уже поздно.. Он не чего нем уже сделать.. Только убить того кто убил ТЕБЯ

[Воланд]
Этот Демон.. Последний в своём роде...и он увидел того человека который ему был дорог.. Вы всегда были вместе воровали,смеялись над шутками,слушали эмриса который вас отчитывал и самое главное.. Ты тот человек которому он доверял..он сначала расправился с ним который на вас напал а потом к тебе но уже было поздно ты погибла... Он не мог поверить в твою смерть...

[Катрина и Аргус]
Катрина она долго плакала и не могла поверить в это что тебя уже не спасти..
Аргус он успокаивал Катрину свою Любовь..Ему жаль.. Ты была хорошей.. Бля него он толком с тобой и не общался...

[Джодах]
Он не ожидал от тебя такого что ты его спасёшь... Он был тебе благодарен..он сожалеет то что не смог тебя спасти..

[Джейс]
Ему жаль что с тобой так получилось он сожалеет.. Он признаёт что это он виноват..

+

[Ивлис]
Ему похуй.. Ведь он бог он бессмертный..говорит"погибла так погибла сама виновата"

<орден>

[Эмрис]
Он.. Сожалеет.. Он был слаб.. Он благодарен тебе что ты его спасла.. Но.. Он винит себя в твой смерти..

[Люк]
... Что я могу сказать...
Он сожалеет.. Что ты умерла..
"Не надо было.. Я бы сам справился..."

[Цесанна]
Она плакала..и она верила себя в твоей смерти её Люк успокаивал...

[Беннет]
Ему жаль.. Что ты умерла по его глупости... Что он не смог себя сам спасти.. И тебя...

[Краер]
Ему жаль..
"Дура.. Я сам бы справился"

[Альберто]
Ему жаль тебя что ты умерла так рано...

<бонус>

[Автор]
Возразила Т/И
[Автор]-Кхм! И так я тебя возродила потому что мне не одиноко мне просто стало жаль что ты умерла такой нелепой ситуации.
°С улыбкой на лице говорил автор°

12.03.22
Слов-446

Реакция &quot;Игра Бога&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя