Реакция-13

2.5K 91 36
                                    

|Реакция на то что Т/И затискала Воланда|

[Лололошка/Рома]
Он пришёл в орден по просьбе Бастьяна и Эмриса,когда он пришёл он увидел такую картину.Ты тискаеш его,а тот только прижимался к тебе обнимая вас за живот и лежа на коленях у того были опущиные ушки и хвост который мотался тот в лево то в право сам Воланд был весь покрасневший.
[Т/И]-Авв~Воланд какой ты миленький!^^
Поцеловала Воланда в макушку и потрепав по голове,Демон поднял голову смотря на вас вы взяли его за щёки и начали целовать их Воланда быстро начал мотаться хвостик.
[Воланд]-(М-мелкая!что же ты со мной делаешь?!)
Лололошка поржал над этим но начал немного завидовать Воланду,но всё же Рома ушёл по скольку его акликнул Бастьян.

[Бастьян]
Занят с Эмрисом и Лололошкой.

[Эмрис]
Он конечно заподозрил почему Воланд не шумит то потом понял что пришла ты и расслабился на мгновение и снова начал работать.

[Люк]
Не видел этого.
[Цесанна]
Была занята.
[Краер]
Был занят с Альберто
[Альберто]
Был занят с Краером.

[Джейс]
Когда он пришёл в Орден ведь его позвал Эмрис кое что обсудить когда он искал Эмриса,он заметил вас и Воланда,как Воланда тискаете вы и целуете его в щёку,лоб,нос,тот сразу зжал кулаки и распушил крылья,тот мигом ушёл ведь эту картину он видеть не хотел.

[Джодах]
Было немного плевать,но тоже приревновал вас к Воланду.

[Люциус]
Когда он увидел это картину от Джодаха(Джодах хотел посмотреть реакцию Люциуса)Тот засмеялся из-за Воланда,но когда увидел ваше лицо тот сразу нахмурился и зжал трость в своих руках.
[Люциус]-Чёрт..Воланд..везунчик..
Люциус не понравилось это он ревновал вас к Воланду.

[Зеферион]
При ахуел от этого.Но понял что ты щетаешь милым Воланда а не его.Не понимал что это за чувство у него к тебе.но он всё ещё любит себя больше.


......
Ебаа..305 слов как мало.





Реакция "Игра Бога"Место, где живут истории. Откройте их для себя