Кхм..всем здравия..и это как вы поняли ФФ с Джодахам..крылатым передозом..кхм..ладно не суть..всё эти дни я читала фантики и..писала фф с Джодахам да!я не отдыха. Я работала так и за фф так и за учёбой!^^ ну сейчас переживать так сильно не надо вроде как я знаю у нас отменили ВПР.это к счастью..наверно..я знаю некоторым не везёт..с этим..но мне повезло. Ой..что-то я заговорила с вами..кхм..приступим!《и да я буду НЕ буду вылаживать по типу "От Автора" мне просто это не нужно.если что я могу написать какой-то фф или реакции для этого и объяснить там так что будут выходить только реакции и фф》
♡СТАТУС♡
[Вы женаты с Джодахам]
《Это будит происходить когда Джодах предал орден》
(короче сам надеюсь поймёшь ты же не тупой?мой дорогой друг.)Сейчас ты лежишь под предателем..который предал всех..орден..и тебя..у вас наворачивались слёзы,из-за того что над вами лежит тот кто разбил вам сердце..
Кхм..перематаем стрелочки на верх..до этого_несколько часов назад_
На улице прекрасная погода,в этот день все вы думали спасли древо жизни...но оно оказалась фальшивым..в тот день весь мир перевернулся для тебя,пропал Лололошка с Селести,все либо потеряли сознание от взрыва либо отлители..но ТЫ когда уже теряла сознание ты увидела Джодаха как тот держит Люциуса..того полу бога чью силу направили на древо..вы уже не могли держаться и отключились..через несколько часов вы проснулись у себя дома,девушка не понимала что она тут делает ведь она была сначала у древа жизни который оказался фальшивым,когда вы встали и потихоньку пошли по коридору дома девушка увидела своего мужа стоящий попивая свой любимый кофе тот поднял взгляд на вас и ядовито улыбнулся,после же от допилить свой кофе и поставил его на стол,вы не понимали что он тут делает..и тогда из вашего рта произнеслись слова
[Т/И]-Ч-что ты тут делаешь?..
Джодах приподнял одну бровь всё ещё смотря с улыбкой на лице на вас,по вашей спине побежали мурашки
[Джодах]-Хах..как это что я тут делаю..это наш дом..я твой муж..а ты моя жена..разве мы не должны быть ВСЕГДА вместе?
[Т/И]-Мм.. я..
Джодах подходил к девушке,но девушка ретируясь задом уходила назад и упёрлась об стену вам уже некуда было бежать веть он уже стоял перед вами
[Джодах]-Милая..ты боишься меня?..я ЖЕ тебя не обижу..я тебя когда-то обижал?..
Джодах приподнял вас за подбородок и смотрил вам прямо в глаза..Джодах усмехнулся и затянул вас в сладкий и грубый поцелуй,на него девушка не отвечала Бело крылого это разозлило и он укусил вашу нижнюю губу вы при открыли рот из-за чего Джо удалось пробраться вам в рот он блуждал по вашему рту и ваши языки сплелись замыславатый танец,этот поцелуй как будто для вас длился вечно но кислород кончался и вам пришлось прервать его,девушка отдышивалась после поцелуя,а Джо тем временем уже руками снял с тебя рубашку и выкинул её на пол,после же снятия рубашки тот начал поглаживать твоё тело и отпустившись ниже тот начал дышать вам в шею его тёплое дыхание на вашей шеи..у вас побежали мурашки из-за его дыхания.
[Джодах]-Милая..ну ты чего?~не бойся тебе будет только приятно~обещаю~
Бело крылый стал целовать вашу шею,вы тихо постонивали,затем Джо растегнул с вас бюстгальтер выкинул его на пол,Тот продолжал целовать вас и ставить засос на шеи и ключицах,вы прикрыли рот рукой чтобы стоны не вырывались..так сильно Джодаху это не понравились и он укусил вас в плечо вы простонали в руку,после его укуса остался след от зубов и крови...Бело крылый ангел пошло улыбнулся, через мгновение вы оказались на кровати,он надвис над вами смотря на вас,вы были покрасневшие от поцелуев засосов и укусов Джодаха, а его это заводило всё больше~у белого крылова ангела встал и он хочет расслабить себя и вам это понравится~Джодах долго вас мучал кусая,целуя и оставляя засосы вы потихоньку стонали под ним,через мгновение Джодах прекратил и ядовитой улыбкой затянул вас в грубый поцелуй на который вам пришлось ответить,вы уже не могли терпеть это пытку вы хотели большего~Отстранившись от друг друга между вами осталась нить слюни..Джодах уже был только в боксёрах(нуу..трусы мужские вроде.)а вы полностью оголёным телом под ним..Джодах много раз смотрел на ваше оголёное тело ставляя дорожку из бордовых засосов..После же процедуры которая Джодаху было по душе тот сняв с себя боксёры резко вошёл в вас не приду придив,девушка выгнулась и из её уст вырвался громкий стон со слёзыми,ваш Любимый это заметил он остановился и вытер большим пальцем ваши слёзы и целовал вас чтобы вы забыли о боли с снизу и он мог приступить..через минуту 1-2 вы дали знак что он может приступать,Джодах нежно начал вводить вводить твоё нутро.
Вам было больно но через несколько минут боль сменилась на удовольствие~Джодах уже вдабливал вас с новой скоростью и грубо~из вашего рта выскакивали стоны и имя мужа,а он от этого ядовито улыбнулся по его лицу были капли пота из-за того что ты была узная..Ваш муж закинул вашу ногу себе на плечо и начал вас далбливать с другого угла всё глубже и глубже заходить ваше нутро вы начали громче стонать,по комнате разносились шлепки двух тел..
через некоторое время вы почувствовали как член мужа пульсировал в тебе,вы начали говорить Джодаху чтобы он не кончал в тебе но у того свои правила и он вышел из вас и снова войдя тот кончил вас,он специально вошёл глубже в вас чтобы посмотреть на ваше выражение лица~ выйдя из вас по вашим вёдрам текла белая жидкость~
Джодах лёг рядом с вами прижав вас к себе спиной,он своим носом уткнулся ваше плечо,закрыв глаза обняв вас тот лежал с вами и наблюдал как вы спите с улыбкой на лице
[Джодах]-Пх..я же сказал что тебе будит приятно~
Шёпотом сказал ваш муж поцеловав вам плечо.________________________________
[Автор]-Bruuuuuuuhhh..так..ладно...я написала порнуху с Джодахам теперь мне осталось..мм..
Бастьян как дедушка
Фф Джейс
Фф Люциус
Реакции. Ага.да.окей^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Игра Бога"
Фанфик(~˘▾˘)~описание сожрал Воланд! Год пройдёт, настанет время, Когда соль ветром с раны унесёт. Но из памяти незаметно Никогда он не уйдёт, никогда не пропадёт Только жизнью новой потечёт Только знай, не теряй Свою голову, Всё теперь наладится во сне: ...