..
Ээ...я не знаю с чего начинать..ээ..ладно..давайте на последних уроках.[СУКА ЕСТЬ ОШИБКИ ЛУЧШЕ НЕ ЧИТАЕТЕ У АВТОРА И ТАК ЧОТ ФАНТАЗИЯ УШЛА]
Время 14:20
Это был последний урок вы шли с Ромой и разговаривали обо всё,через 5 минут вы вышли из школы вы с Ромой шли по дороге(Рома уже забрал Селести). Вы троём между друг другом общались пока к вам не подъехала машина...дверь машины открылась,а там сидел сын директора..Люциус он акликнул вас.
[Люциус]-Т/И садись в машину..
Ты посмотрела на Люциуса потом на Рому который взглядом показал что вым нужно идти он сам с Селести дойдут до дома,вы кивнула Роме и сели в машину к Люциусу он сидит сзади ведь спереди сидел его личный водитель,девушка закрыла за собой дверь и машина двинулась Люциус посмотрел на вас потом на водителя взглядом Водителю показал чтобы тот поставил специальное окно чтобы их небыло видно(блять я забыла как оно называется простите)Водитель зделал так как сказал его маленький господин, Люциус снова посмотрел на вас хмурым взглядом
[Т/И]-Что?
[Люциус]-Почему ты с Ромой была?изменять тут мне решила?
Ты посмотрела хмурым взглядом на Люциуса,скристила руки на груди девушка отвернула голову сторону окна.
[Т/И]-Пф..как ты мог подумать о таком..я не настолько та и дура..я не изменщица..я твоя..а не как ты подумал..
Люциус отвёл взгляд хмурость с его лица пропала он погруснел тот притянул вас к себе да так что вы лежали на его груди вы подняли голову посмотря на Люциуса которому стало стыдно,Тот поцеловал вас в щёку
[Люциус]-Ты то зла на меня то не держи..я люблю тебя..при ревновал..немного..не хочу тебя терять такую милую~
Вы покраснели,Люциус улыбнулся и затянул вас страсный поцелуй углубив его одновременно..этот поцелуй длился не долго ведь вы уже приехали к дому Люциуса..вы вышли первой он за вами вы были удивлены не не так сильно..вы конечно думали что дом Люциуса большой..но не прямо Особняк,вы понимали кого вы любите.
[Люциус]-Ммм?чего уставилась?аа...точно..ты же не привыкла..мм..пошли любовь моя,можешь щетать что этот особняк и твой дом тоже теперь.
Вы понимали,что вы с Люциусом встречаться начали только сегодня..а теперь он привёл вас к себе домой и говорит что его дом теперь и ваш дом.
[Т/И]-Люциус..мы же только сегодня начали встречаться..
[Люциус]-Т/И-ш...я будто вижу и знаю тебя в первые..нет мы с тобой с начальных классов вместе.так что пошли.
Вы с вашим любимым были у него в особняке,отец Люциуса появлялся редко дома..ведь либо он занят либо ему вообще не до детей или он пьян и своими друзьями..но Люциус живёт не один..у него есть старший брат Ивлис,вы как раз встретили его по пути в комнату Люциуса
[Ивлис]-Пхахп!!Люциус!?неужели девушку в дом привёл?!оо..так ещё та которая сама за тобой бегала..оооо заметил наконец-то дошло до тупой бошки!!вхаха!!
Люциус зжал кулак но вы его успокоили взяв за руку вы повернулись к Ивлису
[Т/И]-Ммм..извините конечно меня..за грубость но.!$##!!$#%!!%!$$!!Понял?!ещё раз будешь обращаться или насмехаться над Люциусом..
Ивлис не когда не слышал чтобы его урыла девушка,он цокнул.
[Ивлис]-Кхм..ладно.не буду вам мешать голубки..
Ивлис ушёл к себе в комнату
[Люциус]-...ты сейчас улучшила мою жизнь любимая!^^
Люциус взял вас за талию и подняв закружил
[Т/И]-Ааа!Люциус!божечки!
Ты прижалась к Люциусу,он лиш остановился и погладив по спине вы зашли в его комнату..она была огромная..кровать была как на троих.хоть Люциус спал один..
[Люциус]-Хах..может этой ночью даполнишь мне компанию в кровати?~
Вы покраснели снова,Люциус лишь рассмеялся
[Т/И]-Люциус!бука..я сейчас уй-
Не дав вам сказать как вас затянули в поцелуе Люциус отстранился от ваших губ,обняв вас за талию
[Люциус]-Мм..не уходи..мне одиноко..
Вам стало жалко Люциуса ведь он всегда один у него кроме брата и Айко не кого почти нет..отец вообще дома не появляется,брат игнор,Айко она согрела сердце Люциуса теперь у него в прибавок вы
[Т/И]-Хорошо Хорошо.. я не уйду правда..а ты можешь сделать чай?..я пить хочу..
[Люциус]-Да конечно,сейчас служанку позову и скажу чтобы сделала аа..какой тебе чай?
[Т/И]-Смотря на твой выбор.^^
[Люциус]-Мм..хорошо сейчас приду.
Люциус вышел из комнаты закрыв за собой дверь,Тот увидел служанку и окликнул её та сразу подошла.
[Люциус]-Сделай чай,ммм..
[Служанка]-Аа..хорошо маленький господин я принесу к вам в комнату,а пока что можете идти в свои покои.
[Люциус]-Хорошо.
Служанка ушла на кухню,а Люциус пошёл обратно к вам в комнату зайдя и закрыв за собой дверь,тем временем служанка готовила чай он уже был готов но её отвлёк Ивлис сказав что та опять забыла покормить Айко,та ушла кормить Айко,а Ивлис остался тот хитро улыбнулся подойдя к столу тот увидел чашку чая из кармана тот достал маленький мешочек,он насыпал в чашку половину чайной ложки в чай,взяв чайную ложку тот помешал чай.Тот услышал шаги и мигом убрал следы преступления через несколько секунд зашла служанка,а Ивлис уже вышел из кухни и направился к себе.Служанка не чего подозревав взяла чашку чая и понесла в комнату Люциусу.
Дойдя до комнаты маленького господина та постучалась,ей сказали входить она вошла в комнату Люциусу там ты сидела обнимая Маленького Господина,служанка улыбнулась подойдя к столу та поставила чашку чая на стол и удалилась за дверь.Сразу как служанка ушла ты отличная от Люциуса и встав с кровати ты подошла к столу взяв чашку в руки ты отпиоа чуть-чуть ты поняла что привкус странный,но ты подумала что такой чай пьёт Люциус по этому сразу забыв этот вопрос ты попивая чай не чего подозревая,а Маленький Господин тем временем читал уже книгу поглядывая на вас,вы с мирно поливали чай пока вы не почувствовали жар который был уже по всему вашему телу,девушка уже была покрасневший Люциус это заметил положив книгу тот подошёл к вам и взял вас за руку посмотря на вас,до такого дошло что тебе посыпались женский возбудитель он немного покраснел.
[Люциус]-Ммм..чёрт..
[Т/И]-Мгх~Л-люциус..мне жарко..
[Люциус]-я вижу..чёрт..чёрт..чёрт...что же делать?..(Не могу же я её трахнуть..она ещё не совершенно летняя как и я..)
[Т/И]-Л-люциус помоги пожалуйста~ я же знаю..что мне подсыпали~
[Люциус]-Ммм...Т/И!мы с тобой не совершенно летнии...и..я..кхм..ладно..
Люциус принял ваш себе и затянул в страсный,нежный одновременно сладкий поцелуй вы ответили на него углубив его,вы пальцами зарылись волосы Люциуса они были мягкими..Люциус не мог себе отказывать тебя попробовать..через минуту вы отстранились друг друга тяжело дыша и оставив тонинькую нить слюни..Маленький Господин смотрел вам прямо в глаза улыбнувшись тот приступил к шеи он начал её целовать и ставить засосы~Вы постановали от этого.Вы с Люциком сидели на кровати точнее Люциус сидел на кровати а вы на нём тот продолжал целовать,ставить засосы и кусать~Люцик сняв с вас футболку вы остались в бюстгальтере
[Т/И]-Л-люциус..Мгх~
[Люциус]-Д~дааа~ милая..
Вы положили Люциуса на кровать и надвисли над ним смотря на него и снимая штаны и рубашку попутно он тоже не отставал он тоже снимал с вас одежду.Через 5 минут вы сидели на коленях Люциуса,он обнимал вас за талию и вставлял укусы и засосы на ключицах и шеи,вы сидели перед ним полностью обнажённой..Люциуса это возбуждало всё сильнее от ваших стонов и вашего прекрасного тела~
[Люциус]-Ммм~Люблю тебя~
Голос был хриплым и слегка..пошлым?
[Т/И]-Л~Люциус~я тоже~мгх~
Люциус отстранившись от ваших ключиц и притянув затянул в сладкий поцелуй..через мгновение вы уже лежали под Люциком тот уже с нетерпением хотел вас~он снял с себя боксёры выкинув их на пол.
[Люциус]-Ммм..Ты же девственница?
[Т/И]-Угу~Нуу же!сделай это Люцик~
[Люциус]-Аа..хорошо~но приду приждаю размеры у меня размеры не маленькие.
Люциус раздвинуть ваши ноги и закинул их на свои плечи,выдохнув тот вошёл в вас на половину,вы издали громкий стон и из ваших глаз потекли слёзы
[Люциус]-Милая..тише~сейчас привыкнешь~
Люциус вытер ваши слёзы большим пальцем он медленно и нежно начал двигаться в вас,вы стонали достаточно громко,ваши стоны всё сильнее заставляли Люциуса ускорить темп,но он терпел вы через несколько минут сказали Люциусу.
[Т/И]-Л~Люциус~~Б-б-быстрее~Мгх~
[Люциус]-Как скажешь мгх..милая~
Люциус ускорил темп и вдруг тот остановился и вошёл в полный рост~для вас он был слишком большой..аж рядом с вашем животом стоял бугорок Люциус это заметил.
[Люциус]-Он слишком для тебя большой~приду приждал~
Люциус улыбнулся и начал ускорять темп входя в вас и прижимая вас к кровати~Вы стонали и царапали спину Люциусу он от этого хмурился и рыкал..Через 10 минут Люциус был на бешеном темпе он сам иногда постановал от удовольствия,по комнате раздавались шлепки двух тел и ваши стоны.
[Люциус]-Милая~мгх..
Люциус поевились капли пота на лбу его член в нутри вас начал пульсировать вы поняли что он сейчас кончит,но вы не чего не могли сказать вы оба были в оргазме и вдруг Люциус выходит из вас и кончает на вас живот,Люциус тяжело дышал рядом с его кроватью была тумбочка он от туда взял салфетки и вытер ваш живот,сразу же выкинул салфетку на пол и лёг рядом с вами,вы уже мирно спали вы очень устали после бурного..эээ..секса..неё.. кекса.
[Люциус]-Уже заснула~хах..люблю тебя~
Люциус обнял вас за талию и поцеловал в лоб
[Люциус]-Спи..тебе отдохнуть не помешает~.......
Сука.пиздец.я устала.скоро Джейс..и потом реакции может и Эмриса сделаю как получится..бррр...я устала..
1609 слов хорошая цифра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Игра Бога"
Fanfiction(~˘▾˘)~описание сожрал Воланд! Год пройдёт, настанет время, Когда соль ветром с раны унесёт. Но из памяти незаметно Никогда он не уйдёт, никогда не пропадёт Только жизнью новой потечёт Только знай, не теряй Свою голову, Всё теперь наладится во сне: ...