реакция-12

2.6K 80 36
                                    

Заказ от Kleutoni

Реакция И/П что Т/И ходит за ним Хвостиком~

[Лололошка/Рома]
Знает что ты ходишь за ним хвостиком щитает это милым и знает что ты всегда рядом чтобы тебя не потерять или ты не потерялась.

[Селести]
Вы вместе ходите за Лололошкой хвостиком она Фамильяр а ты его подруга.

[Бастьян]
Он чувствовал что за ним кто-то следит повернувшись он увидел вас и выдохнув улыбнулся смотря на вас
[Бастьян]-Боже..Т/И не пугай..и да ты что тут делаешь?ты разве не с Ромой пошла?..аа..он не взял тебя! Ах..вот в чём дело..ладно оставайся.давай чай попьём садись за стол.
Понимал что ты ходишь за ним попитам.

[Люциус]
Он понимал что заним ты постоянно ходишь но не датокой степени.чтобы..спать у него в замке,он принял тот факт что ты будешь его хвостиком и ты не куда не про попадёшь и слуга будет чтобы за зайцами бегала.

[Воланд]
Он сидел на стуле вдруг он почувствовал что его хвост кто-то трогает,он сразу прорычал повернув голову заметил вас седящию игра с его хвостиком,у демона появился румянец от этого отвернувшись выдохнул ему всё равно тоже делать нефиг так что пусть играет,он понимал что ты уже давно хочешь поиграть с его хвостом ведь ты попитам за ним шла как настоящий хвостик.

[Джейс]
Он это знал что ты его хвостик,но первая его реакция была такая он был покрасневший и запинался ведь за ним кто-то ходит как хвостик.

[Джодах]
Знал что ты его хвостик,он знает что ты всегда рядом и не куда не денешься.

[Эмрис]
Знал это.

[Люк]
Ему похуй но сначала спросил "Зачем  ты ходишь за мной?"

[Краер]
Пофиг

[Альберто]
Пофиг

[Цесанна]
Щетает это полезным она тебя не потеряет и ты ей поможешь.

[Аргус и Катрина]
[Аргус]-Т/И хватит сталкирить.
[Катрина]-Мммм..Т/И тебе помощь нужна??..

Реакция "Игра Бога"Место, где живут истории. Откройте их для себя