Всё больше загадок.

1.2K 55 17
                                    

Простите, меня тут вштырило :_)

Вару проснулся от того, что кто-то шуршал вещами. Когда он приоткрыл один глаз увидел что Пик роется в шкафу – скорее всего ищет какую-то одежду.

(В) — Пикуша-а, что ты делаешь?
(П) — Ничего... И если ещё раз меня так назовёшь – язык оторву!

Не дожидаясь следующих слов вальта, Пик одел кофту и вышел из комнаты, хлопнув дверью.

(Ф) — Пик, харе дверями хлопать! Сломаешь – сам новую покупать будешь.

Пиковый бросил свой обычный безразличный взгляд в сторону Феликса, но только он отвернулся, сзади послышался сильный удар по червовому дверью. Вару соизволил резко открыть дверь, дав Феликсу поближе познакомиться с ней. Четвёртый был в бешенстве, а Пик с Вару угарали с него до тех пор, пока не пришёл Ромео. Они поняли, что сейчас им будет жо... кхм-кхм... Не очень хорошо и побежали с громким ржачем в сторону кухни. Пик бежит на 1 этаж, Вару бежит за Пиком, Феликс бежит за Вару, за Феликсом бежит Ромео, а за Ромео бежит проходивший мимо Габриэль, чтобы спросить что случилось. На кухне сидел Куромаку и спокойно читал газету попивая свой кофе. В коридоре послышались крики, и бегущие на кухню приближались. Конечно пиковые знали, что Ромео ничего им не сделает, а вот Феликс... В любом случае рядом с ними был второй, поэтому можно было не волноваться.

(Р) — Солнышко, успокойся...
(В) — Я ж говорю – пе**ки!
(Ф) — ВАРУ!!!
(В) —Что "Вару„? Хочешь сказать, что я ошибся?
(Р) — ...
(Ф) — Я хочу сказать: ИДИ СЮДА, Я ТЕБЕ САХАРА ДАМ... НАВЕРНОЕ...
(В) — Ага, ага. Единственное что ты мне дашь это пи***лей!
(Г) — А что здесь происходит? Почему Пик с Вару убегали от Феликса? А зачем Ромео успокаивает Феликса?
(К) — Мне тоже хотелось бы получить ответы на данные вопросы.

Куромаку серьёзно смотрел на собравшуюся на кухне толпу, ожидая получить ответ. Но все молчали. Наконец Пик двинулся к выходу, но Вару перегородил ему путь.

(В) Э, рогатый! Ты куда собрался?
(П) Какая тебе разница? И я говорил тебе про прозвища, вот приду вечером с работы и ты останешься без языка.
(В) Ой, ой, прям боюсь! Теперь буду весь день молчать, чтобы злая псина не оторвала мне язык!
(П) Я могу сделать это прямо сейчас, мне не трудно...
(К) Кхм, кхм. Может разберётесь со своими отношениями позже? А сейчас, объясните мне, пожалуйста, что за цирк вы устроили. Спасибо хоть на том что не на кого ещё краска не упала!
(В) "Ну у меня весь день впереди"
(Ф) Всё просто! Эта мерзкая болотная мразь, треснула по мне дверью! Я когда-нибудь убью его, клянусь!
(Р) Сладкий, нельзя клясться в таком! Пожалуйста, успокойся.
(К) Ладно, я понял. А теперь, пожалуйста, покиньте помещение. Не нервируйте меня.

Мы должны скрывать это (Пиковару)Место, где живут истории. Откройте их для себя