·«Червовые»·
Ромео с Феликсом уже как несколько месяцев встречаются.
(Ф) — И как мы им расскажем?
(Р) — Думаю, пока никак( Они могут не воспринять это всерьёз или... Понять нас неправильно.
(Ф) — Ага, к тому же почти все из них гомофобы...·«Трефовые»·
(З) — Я боюсь, что Вару будет и-издеваться надо мной...
(К) — Зонт успокойся! Я попрошу чтобы Пик присмотрел за своим валетом, но не исключено что Вару будет подшучивать над тобой — "А если будет, то будет отвечать за своё." уже про себя добавил Куромаку.
(З) — Спасибо К-куро)
(К) — Ещё не за что благодарить.Про бубновых нечего и говорить. Данте спокойно отнёсся к переезду, а Габриэль задал ему кучу вопросов про другие масти, про дом, в который они переедут, про Фёдора и много, про что ещё... После того как все приехали – начали распределять комнаты. На 1-ом этаже находились кухня, гостиная и маленькая кладовка. На 2-ом были спальни и душ. В самом дальнем помещении расположились трефовые. Потом бубновые и через ванную комнату червовые, а комната пиковых находилась ближе всех к лестнице.
(В) — Хорошо, что тут хотя бы кровати две)
(П) — Да... Только за стенкой червовые и нам придётся слушать как они е***ся.
(В) — Хах, я думал ты не умеешь шутить.
(П) — 'А это была не шутка'...*('сЛоВо' – шёпот, "сЛоВо" – мысли)*
Да–да–да... Пик знал то, что червовые встречаются. Он видел их в парке и хоть Феликс просил никому не говорить об этом... Ну разве пиковый король будет слушать какого-то валета красной масти?
После разложения своих вещей (благо в комнатах были шкафы) все направились в гостиную, чтобы обсудить правила и распределить обязанности.(К) — Всем добрый вечер! Я собрал вас здесь, чтобы обговорить некоторые правила и обязанности. Сразу хочу обратиться к Вару, если ты будешь обижать Зонтика, то будешь получать за это от Пика по полной программе!
(П) — Почему опять я?!
Проигнорировав вопрос Пика трефовый продолжил:
Пройдёмся по основным правилам:
1. Не какого мата!
2. Не какого курения (хотя бы в доме)!
3...
Габриэль его перебил:(Г) — А почему правила такие? А что будет, если нарушить их? А зачем они нужны?...
Бубновый своими вопросами окончательно запутал Куромаку и тот, не отвечая на вопросы добавил только то, что дела по дому и т.п. они будут делать по очереди. После этих слов все разошлись по комнатам. Остаток дня прошёл без чего-либо интересного (правда Зонтику уже 1 раз на голову вылилась краска).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы должны скрывать это (Пиковару)
FanfictionРемейк моего первого фанфика Внимание! Присутствуют маты, упоминания вредных привычек и прочая фигня :3 Рекомендуемый возраст: 13+ Пейринги: Пик/Вару Куромаку/Зонтик Ромео/Феликс Данте/Габриэль (Куромаку/ Пик) Краткое содержание: Могут ли клоны испы...