Мы должны скрывать это.

1K 76 22
                                    

~•[В то время, в комнате треф]•~

(К) Зонтик, успокойся! Ты всё неправильно понял...
(З) Да, разве?! Хочешь избавиться от нас всех? Хочешь избавиться от меня? А моё место займёт Пик, и всё станет лучше! Настанет светлое будущее, где ты будешь счастлив... А я...
(Ф) Зонтик, не подходи к нему!
(Д) Что произошло? Почему Зонтик в слезах?
(Г) Зонтя, пожалуйста, не плачь... А то я тоже буду плакать, ты же не хочешь, чтобы я плакал?
(З) Нет, конечно. (Всхлип) Простите, я-я не хотел кричать... Пожалуйста, извини меня... Куромаку.
(К) Это я виноват. Это я должен просить прощения у тебя. Но, в любом случае, я тебя прощаю.
(З) Я тебя тоже!
(Р) Ну, вот и хорошо! А то уж, мы начали волноваться.
Все со спокойствием в душе разошлись по комнатам. Ну вот, уже вечереет, солнце красными лучами прощается с людьми и скрываясь за горизонтом оставляет золотистые линии на небе. Но Вару не нашёл в этом ничего красивого. Он отказался от ужина и, взяв какую-то книгу из шкафа (из половины Пика) принялся за чтение. Вару надеялся, что книга поможет времени идти побыстрее, но увы, от того что он водил глазами по строчкам перебирая буквы, часы быстрей не тикали. Тогда валет решил читать по нормальному. Книга эта была о Шерлоке Холмсе, который расследовал запутанные дела. Как он это делал? Всё просто! Его логическое мышление и интуиция сыграли свою роль. Но Вару отвлёк тихий скрип двери. Он обернулся и увидел Зонтика, который смотрел на него умилённой улыбкой.

(В) Только попробуй кому-нибудь рассказать!
(З) Не расскажу, не расскажу! А что читаешь?
(В) «Записки о Шерлоке Холмсе». Прикольная кстати.
(З) Хм... Я не знаю про такую. По крайней мере, в мини-библиотеке Куро, её нет. А где ты её взял?
(В) Эм, неважно. Сколько времени?
(З) Полдесятого ровно. Скоро Пик придёт)
(В) Ага, ага «скоро». Через три часа двадцать минут. Мне скучно.
(З) Зато мне весело - краска на голову не падает.
(В) Ненадолго!
(З) Ладно, В-вару, спокойной ночи! Я решил сегодня пораньше лечь.
(В) "И давно я с тряпками разговариваю?"

•[Пов Вару]•

Зонт вышел из комнаты, а я снова остался один. Рядом со мной была только тоска и книжка, но так как я неосторожно закрыл её, благополучно потерял страницу, на которой остановился. Время опять стало замедляться. Вот часы уже тикают так тихо, как-будто не хотят чтобы, их слышали. За окном всё ещё был закат. Край неба окрасило в нежно-персиковые цвета, а с другого края голубая лазурь переходила в более тёмные оттенки. Солнца уже не было видно. Как же долго тянется время. Тут в голову как молнией ударило. У меня есть идейка! Я взял лист бумаги, карандаш (разумеется, зелёный) и начал выводить контур рисунка. Поняв, что одного карандаша мне маловато, я взял ещё пару зелёных. Я хотел нарисовать банку краски, а рука вырисовывала силуэт человека. Это был Пик. Даже красиво получилось. Но почему, я нарисовал ему каре? У него ведь длинные волосы.

- А такие ему больше идут!
Я подписал внизу "От Вару", чтобы он знал кто нарисовал такой шедевр. Только лист бумаги всё испортил, с другой стороны на нём были напечатаны бУкОвКи. Ещё и степлером проколото. Тьфу, блин! Почему я нормальный листок не взял? Эх, жаль. Я посмотрел на часы. Без десяти одиннадцать?! Так быстро? Ну вот, порисовал называется. Зато время прошло) Не знаю чего я жду; ну придёт Пик, ну поговорит со мной, а дальше другой день, но будет происходить тоже самое. Смысл этого замкнутого круга? Тут я понял, что рассуждаю о каких-то ненужных вещах. Скрип двери меня отвлёк. Наконец-то!

(П) Чего ты не спишь, Вару?
(В) Тебя ж... Не спится!
(П) Понятно. А это что?
(В) Что? А, это тебе подарочек)
(П) Красиво, очень даже.
(В) Потому что я рисовал ÙwÚ
(П) Вару, послушай, мне нужно с тобой кое-о чём поговорить. Это важно.
(В) Ну... Давай поговорим. Всё равно у меня выбора нет.
(П) В последнее время, ты странно себя ведёшь. Какой-то разбитый весь день ходишь, а когда я прихожу, ты прям оживаешь. Скажи правду...
Я замер в ожидании. Уже готовый вскрикнуть "Да!„ но...

(П) ...У тебя что-то случилось? Ты можешь рассказать мне.
(В) "Сейчас, или никогда". Да... Есть одна малюсенькая проблемка. Я походу влюбился...
(П) Ого, это же круто! Я даже, наверное, знаю в кого)
(В) Правда?
(П) Ну... Его имя начинается на "П„. У него были длинные волосы, но сегодня он постригся под каре и может, он тоже тебя любит?
(В) Ты точно не ошибся? Погоди... Откуда ты... Значит, это взаимно?
(П) Ну, значит да! Благослови Зонтика)
(В) Я так и знал, что он разболтает! Но всё-таки, завтра поблагодарю его.
Я говорил эти слова, вися у Пика на шее. Он тоже обнял меня. Это незабываемое тёплое чувство... Теперь оно не покинет нас. Никогда. Пикуша поднял меня и положил на кровать, а сам лёг рядом. Мы смотрели друг другу в глаза. Ну... Пик смотрел на мои очки, но его взгляд проходил сквозь них.

(В) Пик?
(П) Да, Вару?
(В) Получается, мы теперь будем вместе!
(П) Если ты меня не разлюбишь и не бросишь...
(В) Никогда!
(П) Это хорошо. Только помни...
Пик приблизился ко мне, так что я коснулся его носа вместе с ним и шрама, и он прошептал;

(П)... Мы должны скрывать это.

[870 слов]

Какой неожиданный конец, не правда, ли?

Следующий фф будет через 1000 лет, ждите :_)

Мы должны скрывать это (Пиковару)Место, где живут истории. Откройте их для себя