Пик возвращался с прогулки на своём мотике. Вот он подъехал к дому, оставил рядом с крыльцом свой транспорт и вставил ключ, чтобы открыть дверь. На пороге его встретил валет с ехидной улыбкой.
— Ты опять натворил что-то пока меня не было? – спросил Пик.
— Нет, что ты... – Вару не скрывал то, что он врёт, но всё-таки было бы не очень корректно говорить "да".
Пик сразу нашёл ведро с краской предназначенное для него, которое стояло прямо за углом.
— Как неожиданно! – фыркнул король с сарказмом.
Они готовились ко сну т.к. уже было поздно. Пик стоял у окна и смотрел на разноцветные крыши домов и совершенно разных людей, выкуривая 3 сигару за день.~[02:27]~
Вару тихо встал со своей кровати, накинул кофту, вытащил что-то из-под подушки и направился к балкону. Он уселся на огрождение и достал сигареты Пика. Первая попытка была не удачная:
— Кхе кхе... Как Пик вообще это делает?
На второй же раз валет смог вдохнуть дым. Ночной город тихо дремал под тёмным куполом. Пиковый король почувствовал запах своих сигарет и бесшумно подошёл к балкону.
— Во-первых, нельзя брать чужие вещи без спроса, во-вторых, курить вредно – сказал Пик и отобрал у Вару сигареты.
—А ты чё не спишь? – спросил валет который чуть не упал от неожиданной встречи с Пиком.
—За километр учую, что ты делаешь что-то не то – отрезал король — а теперь, спать!
Он взял Вару за кофту и поволок его в комнату. После Пик положил свои сигары на шкаф, чтобы Вару не смог их достать.~[07:03]~
На улице было ещё темно, но можно было разглядеть, как кто-то идёт по узкой улице между красных, синих, зелёных, фиолетовых, розовых и жёлтых домов. Утро поистине было прекрасно. Густые белые облака закрывали почти всё небо и только кое-где были видны кусочки голубой лазури. Пик смотрел на эту картину. На его лице можно было заметить настоящую, искреннюю улыбку. Но потом он вспомнил, что в доме почти не осталось еды, то есть — нужно было идти в магазин, и улыбка с лица короля пропала, как-будто её и никогда не было. Пока Пик собирался идти в магазин, Вару спал. Пришлось его будить.
"Ну, если Пик сказал что мне пора проснуться, это не значит что мне нужно вставать" – размышлял валет.
Пик не любил ходить по магазинам, потому что всегда встречал там других клонов. Этот раз был не исключением. Феликс тоже встал рано, и тоже пошёл в магазин.
— О Пик, какая неожиданная встреча! – Феликс явно был в настроении, что нельзя сказать о пиковом — спящая красавица ещё не проснулась?
— Ещё нет. И вообще чё ты привязался? Иди обратно к своему королю, а то вдруг он уже с какой-нибудь девкой е***ся – с насмешкой ответил Пик.
— Не смей оскорблять моего короля! И... Можно подумать о вас с Вару никто ничего не знает!
— О нас с Вару?! Я в отличии от некоторых, не гей! И... В Вару даже нет положительных качеств: он лентяй, недошутник, соня, не думает что делает, кто такого полюбит? А теперь он ещё и вор!
— Иии... Что же он у тебя украл? – спросил Феликс с недоверием.
— Сигар...
— Такссс! Вредные привычки? ДЛЯ КОГО Я ПРОПОВЕДЬ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ ЧИТАЛ? И Вару туда же... – Феликс был против вредных привычек. По его мнению, они делают людей несчастными. Заставляют повторять это снова и снова. Пик послал бы его советы куда подальше, но тут подошла его очередь на кассе и их неприятный разговор закончился.
Пока Пика не было, Вару валялся на кровати и думал, как он будет сегодня развлекаться.
— Блин, а ведь скоро *фестиваль цветов. Ненавижу этот праздник :_< – и у него на то были серьёзные причины. Дело в том, что у Вару была аллергия на ромашки, и он был вынужден оставаться в доме с Пиком на целую неделю. Пик же не любил этот фестиваль, потому что ему в принципе не нравились мероприятия, на которых собиралось много людей.★Здесь: фестиваль цветов – праздник, на котором принято украшать цветами улицы и дома. Зачастую украшают ромашками, незабудками или красными маками. Проводится 15 июня (в данном произведении).
Пик вернулся, держа в руках пакеты с продуктами. Вару всё ещё лежал на кровати.
— Спящая красавица, подъём! – Пик был решительно настроен поднять Вару раньше, чем обычно.
— Угу.
— Долго ещё спать будешь?
— Как Феликс под окном застонет, так встану :_).Что будет, если с утра облить Вару холодной водой? Пик набрал в ладони воду и выплеснул на лицо валету. Вару подскочил и начал угрожать Пику, а тот в ответ только смеялся.
~[После завтрака]~
Пик сидел за столом и пытался нарисовать будущий арнамент для своего мотоцикла. Вару сидел на кровати и разглядывал свои очки. Наконец валет нарушил молчание:
— А чтобы ты никогда не сделал в своей жизни? – Вару резко заинтересовал этот вопрос.
— Зачем тебе эта информация? Если что-то надо говори сразу – сказал Пик не отрываясь от своего занятия.
— Да нет, просто стало интересно. Я бы вот никогда в жизни... Не влюбился! – Вару ляпнул первое, что пришло ему в голову.
— Ага – смекнул Пик.
— Да! Зачем мне эти отношения и всё такое? Мне и так не плохо живётся – ещё более неуверенно сказал Вару — Ты то уже наверно в кого-нибудь втюрился.
— Я? Ты серьёзно? Я говорил, что буду одиночкой, когда мы только воссоздали новую Землю королей...
— И чё?
(ХиОпС чИрИс ПлИчЁ)На этом разговор оборвался, потому что Пику позвонил Куромаку и сообщил, что все масти переезжают в один дом, и это НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Конечно же никто не был этому рад особенно, когда выяснилось что там всего 4 спальни значит – по два пчела в каждую комнату.
Пиковые начали собираться.~900 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы должны скрывать это (Пиковару)
FanfictionРемейк моего первого фанфика Внимание! Присутствуют маты, упоминания вредных привычек и прочая фигня :3 Рекомендуемый возраст: 13+ Пейринги: Пик/Вару Куромаку/Зонтик Ромео/Феликс Данте/Габриэль (Куромаку/ Пик) Краткое содержание: Могут ли клоны испы...