Мальчик лет восьми гулял по длинному коридору детского дома и читал какую-то интересную книжку. Это было что-то вроде детектива или просто сказки. Постепенно, книжка заканчивалась, мальчик решил пойти в общую комнату, в которой находился шкафчик с полочками, на которых лежали вещи каждого из детей. Он стал рыться на своей полочке, но так ничего интересного не нашёл, но его привлекла странная книга с яркой обложкой. Странно, вроде он никогда не видел эту книгу, да и сама книга на вид очень интересная. Мальчик взял в руки странную вещь и пошёл посмотреть, что там.
Ах да, самого мальчика звали Широ, и он находился в средней группе детского дома «Желтый ручеёк». Сейчас же, он проходил мимо комнат с другими детьми, пристально смотря в свою новую книгу, в которой было 10 различных вопросов на разные темы, а если ответить на все вопросы правильно, то можно получить интересный сюрприз. Сам Широ не знал ответов на некоторые вопросы, поэтому он искал своих друзей, чтобы те помогли ему.
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
В первую очередь он решил пойти в комнату к Леви- самому грубому мальчику из детдома.
-«Леви! Привет!»- с улыбкой на лице сказал Широ.
-«че надо?»- огрызнулся Леви
-«не подскажешь, как называется крюк для альпинизма?»
-«че?»
-«тут такое задание!»
-«так...нуууу... штурмовой?»
-«понял, спасибо огромное!»
После этого, Широ решил пойти в комнату к Мори и Фукудзаве, они были довольно умными для своего возраста. Кстати о Фукудзаве, это единственная кошкодевочка во всем детском доме.
Мори и Фукудзава тихо сидели на диванчике и читали книжку, пока к ним не подошел Широ.
Как только мальчик подошел к ребятам, его встретили не самым лучшим образом.
-«эй! Не подкрадывайся так внезапно! Мы тут саморазвиваемся в отличии от тебя!»- недовольным голосом сказала Фукудзава.
-«ну ты чего, он же просто зашёл!»-успокаивал свою подругу Мори.-«Ах да, привет»
-«да тут несколько вопросов...так...как называется прибор для измерения давления?»- спросил Широ.
-«хах, барометр конечно!»- ухмыльнувшись ответила кошкодевочка.
-«О подходит! Так... как называется жанр изобразительного искусства, главной темой которого является природа?»
-«это пейзаж!»- ответил Мори -«там подходит?»
- «конечно! Спасибо вам большое!»- После этого Широ пошёл в общую игровую, где его ждали ещё несколько ребят, таких как: Юра, Шимару, Мицу, Хакару, Софа.
-«ребят, не могли бы вы мне помочь с вопросами?»- спросил Широ у ребят
-«конечно поможем!»- радостно сказала Юра
-«как называется место, где зрители прибывают перед спектаклем?»
-«ой, не знаю...»
-«Шима, может ты знаешь?»- спросил Мицу.
-«нет!»
-«Вспомнила, это фойе!»- крикнула Хакару
-«Дальше... как называются водоросли для суши?»- задал следующий вопрос Широ.
-«Юра, ну это по твоей теме!»- насмехнулся Мицу
-«эти водоросли называются нори!»- с радостью воскликнула Юра.
-«Мицу, думаю следующий вопрос как раз для тебя: что дополняет костюм джентельмена?»- Широ повернулся в сторону мальчика.
-« ну не знаю...галстук наверно?»- с удивлением сказал Мицу
-«понял, записал! Спасибо огромное!»
-« всегда пожалуйста, обращайся!»- крикнула Юра уже уходящему Широ.
Широ решил пойти в общую спальню, где на данный момент находились его самые лучшие друзья: Юки, Куро, Мику и Шираторизава . Он решил доверить последние четыре вопроса именно им.
-«привет ребята, смотрите что я нашёл!»- Широ показал друзьям книгу. Куро резко стало интересно, он выхватил вещь из рук друга и принялся рассматривать
-«СЮРПРИЗ?!»-воскликнул Куро
-«да, если мы ответим на все вопросы, то получим его в качестве приза»- пояснил Широ
-«Друзья, все сюда! Будем все вместе решать!»
Ребята подсели к Куро и начали по очереди отвечать на выше представленные вопросы.
Но в этой книге все же был подвох. Когда они дошли до последнего вопроса, то ответа никто не знал. Да и сам вопрос был странным.
-«ну мы же так сюрприз не получим!»- уже начал ныть Куро, как вдруг Мицу вышел из игровой и позвал всех на обед.
К сожалению, готовить среди детей умела только Юра. Сегодня она решила приготовить всем макароны. Готовила она обычно долго, поэтому Куро не сдержался и закричал:
-«ну скоро еда то будет!?»
-«да-да уже бегу, бегу!»-сказала девочка
Юра побежала к остальным с полной кастрюлей макарон, но случайно поскользнулась и макароны улетели прямо в лицо Софе.
-«ДА КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТАКАЯ КРИВОРУКАЯ?! КТО ТЕБЯ СМОТРЕТЬ ПОД НОГИ УЧИЛ!»- начал орать Куро.
Леви, услышав это в сторону своей двоюродной сестры очень рассердился.
-«слыш, ты, даун!»-начал ругаться Леви
-«что?! Это ты мне?! Сам даун! Ты выглядишь как инвалид с этими бинтами и царапинами!»- сказал Куро, запрыгнув на стол.
-«иди сюда!»- Леви схватил вилку и побежал за Куро, разбив за собой пару тарелок.
Широ все еще думал на счёт этого странного вопроса, держа книгу в руках. Рядом с ним сидела Шираторизава и тоже смотрела на вопрос, думая о чем то
-«знаешь, кажется у меня есть ответ на этот вопрос...но я не уверена, что он правильный.»- тихо сказала Шира.
Она хотела сказать ответ, но он резко вылетел у неё из головы.
Широ совсем расстроился: он хотел получить сюрприз и разделить его между друзьями, но все провалено.
После обеда все отправились в спальню. Кто-то лёг спать, кто-то занимался своими делами, кто-то просто отдыхал. Широ хотел пойти выбросить эту книгу, но он резко почувствовал, что кто-то похлопал его по плечу. Мальчик обернулся и увидел мужчину, лет двадцати семи.
-«а... здравствуйте...»- Широ хотел прикоснуться к нему, но тот резко одернул его руку.
-«НЕ СМЕЙ КО МНЕ ПРИКАСАТЬСЯ!»- крикнул мужчина.
-«Ну чтож, здравствуйте детишки, меня зовут Осаму! И с этого дня я буду вашим воспитателем! и кстати, вот ответ на твой вопрос!»-Осаму отдал Широ маленький листочек с ответом.
Мальчик быстро открыл книжку и уже хотел переписать ответ, как на зло закончилась ручка. Широ не хотел плакать, поэтому он уткнулся лицом в книгу, показывая свою обиду.
-«это что, получается мы не получим сюрприз?!»- расстроился Куро
-«увы, но к сожалению нет»- с долей сарказма ответил воспитатель
-« а я так хотел обрадовать своих друзей...»- сказав это, Широ снова уткнулся в книгу.
-«ты ещё можешь это сделать!»- сказал Осаму
-«что? Но как?»- спросил Широ
-«выполни несколько моих 'нетрудных' испытаний и получишь тот сюрприз, и да, с этого момента, все здесь смогут его получить!»
Все очень удивились, а те кто спали, резко подпрыгнули от такой новости.
Конечно же все дети отреагировали по-разному. Большинство обрадовались, некоторые очень сильно удивились такому повороту событий.
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Осаму повёл детей на передний двор. Там он должен был объяснить правила и рассказать, что они будут делать.
-«так, давайте я вас всех пересчитаю!»- сказал воспитатель и начал пересчитывать детей одного за другим.
Когда счёт дошёл до последнего, тоесть
Леви, то Осаму резко остановился, пристально смотря на мальчика.
-«что, Осаму, язык проглотил?»- чуть насмехаясь сказал Леви.
-«ТРИНАДЦАТЫЙ!»- проорал Осаму, больно вывернув руку мальчика.
Дети с ужасом смотрели на это, постепенно осознавая, что происходит.
-«итак, детишки, слушайте внимательно, вашим первым испытанием будет добраться отсюда до другого конца полянки используя самолёты! В конце пути вас буду ждать я с финишем. Вам будет предоставлено шесть самолетов, по двое не каждого, исключая Шираторизаву. С ее способностью ей самолёт не нужен, я уж точно знаю! РАЗ ДВА ТРИ НАЧАЛИ!»- после этих слов Осаму ушёл, а дети отправились на задний двор, где их ждали выданные самолётики.
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄
-«так, Мори, ко мне! Пошли быстрее!»- скомандовала Фукудзава
-«ааа!! Бегу бегу!»- запыхавшись сказал Мори
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⸰ֺ⭑Детский дом « желтый ручеёк»⸰ֺ⭑
Humor!Заморожено! Дети из детского дома спокойно жили, до того как в один солнечный летний день к ним не пришёл новый воспитатель. Что же детки будут делать?