Часть 7

44 0 0
                                    


Осаму возвращался в «желтый ручеёк» на поезде, так как его огромный дом находился довольно далеко от места работы. На часах было где-то восемь часов утра, поэтому дети только просыпались. Вместе с ним в транспорте ехало ещё несколько человек, которые судя по всему тоже спешили на работу. На этот раз воспитатель был одет в белую рубашку, темно-красные штаны, белые кеды и толстовку с капюшоном. Перед Осаму сидело двое шестнадцатилетних парней, один из которых косо смотрел на воспитателя.
—«хорошо, что это не частный транспорт!»- сказал один из них
—«если это была шутка, то очень не смешная»- сказал второй
—«нет, я серьезно! Тут какой-то мужик странный сидит, и на нас пялится! Мало ли что может случиться?! Судя по всему, у него есть способность!»- снова сказал первый.
   Но к счастью Осаму их не слушал, а просто доехал до нужной станции и пошёл в детский дом.
          ▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
На данный момент, дети, которых Фукудзава запульнула в полёт, улетели к горе. К счастью, никто не пострадал, снег смягчил падение.
—«емае! Ну и полетики!»- сказала Юмико
—«как хорошо, что снег смягчил падение! А то я бы на кусочки разлетелся!»- сказал Широ
—«а я бы в кашу превратился! Как эта блохастая вообще смогла нас сюда запульнуть?!»- удивился Куро
—«долго же нам теперь возвращаться обратно!»- произнесла Юки
—«О! Мы же на входе горы! Помните, мы хотели исследовать храм? Сейчас же нет испытания! Пойдёмте исследуем его!»- оповестил Широ
—«хорошая идея!»- поддержала Юки
—«ну, я не против»- сказал Куро
—«кайфарик! Обожаю приключения!»- тоже поддержала Юмико.
       Дети зашли внутрь горы и пошли искать поезда. Спустя некоторое время поиска, был все же найден старый ржавый поезд без одного колеса. Ребята зашли внутрь, Широ нажал на рычаг, все расселись по местам, и поезд тронулся.
Тишину прервала Юмико.
—«Ребят! Знаете, что я вам хочу сказать, мне за всю жизнь не было так весело, как сейчас! Пока я жила в большом городе, была такая тухлятина, а тут! Я будто создана была для этого детского дома и этих испытаний! И я чувствую себя счастливой рядом с вами!»- радостно сказала девочка.
—«мы рады принять тебя в свой коллектив!»- сказала Юки, но вдруг, рельсы заканчиваются, и поезд падает вниз. Дети были пристегнуты, поэтому никто не пострадал. Поезд упал в самый низ горы, туда, куда ещё никто не заходил. Но крики детей были настолько громкие, что можно было услышать на поверхности.
—«серьезно?! Ещё одного падения я не выдержу!»-  ныл Широ
—«не надо было доверять старой технике!»- думала Юки.
  Дети вышли из поезда, после чего стали оглядываться.
—«и как мы теперь вернёмся? Мы не можем позвать Шираторизаву, и никто даже не знает где мы!»- кричал Куро, смотря наверх
—«может быть попробовать забраться обратно?»- предложил Широ, понимая, что пути назад нет.
—«а разве эти...воспитатели не всемогущие? Они не должны нас забрать на усыновление?»- спросила Юмико
—«о! Точно!»- опомнился Куро
—«ну тогда давайте подождём, пока нас не заберут!»- сказал Широ, и дети пошли гулять по странному месту. Внизу горы было довольно жутко: повсюду огромные камни, к которым привязаны различные предметы, черепа, кости, да и земля чёрная. Детям было немного страшно ходить по неизвестной местности, поэтому они старались думать о хорошем, чтобы отвлечься от плохих мыслей.
—«это место такое странное...оно всюду увешано какими-то предметами!»- сказал Куро, держась за руку Юки
—«разве это не завораживающе?»- спросила та.
   Юмико, которая шла впереди всех резко остановилась, показав пальцем на камень, на котором при помощи петли висела худая девочка лет семи. Ее русые волосы спадали на лицо и были до колен, а сама девочка была одета в белое платье в пол.
—«смотрите, тут кто-то висит!»- сказала Юки. Дети рассматривали находку, но вдруг странная девочка открыла глаза.
—«привет!»- сказала та, все дети разом закричали от испуга.
—«о божечки! Я только раз в жизни видела кого-то похожего на себя! А вы кто такие?»- спросила девочка
—«о, так ну я Юки! А это мои друзья: Куро, Широ и Юмико!»-
—«как же я рада, что вы пришли! Я висела здесь сколько себя помню...»- снова сказала девочка
—«бедняжка, как же ты сюда попала?»- спросила Юки
—«я даже вспомнить не могу... единственное, что я помню, это непонятный человек, который задавал мне вопросы а потом взял и пропал...но я так рада, что теперь мне есть с кем дружить!»- сказала та
—«ну, мы вообще-то уходить собирались, так что мы тут ненадолго, уж извини!»- сказал Куро
—«а можно мне с вами?»- спросила девочка
—«конечно можно!»- сказала Юки
—«не могли бы вы отвязать меня от этого камня?»-
—«не проблем!»- сказал Широ и отвязал девочку. Оказалось, что у неё тоже есть способность.
—«ну что? Полетели отсюда?»- спросила девочка, после чего дети запрыгнули на неё и они полетели в сторону желтого ручейка.
           ▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Тем временем Леви до сих пор рылся в подвале, ища свой приз. Но так ничего и не нашёл. В подвале была только гниль и мусор.
—«серьезно?! Я перерыл все коробки, но они пустые! Ни черта тут нет! Раз меня никто не хочет выпускать, то я выберусь сам!»- крикнул Леви, поднимаясь по лестнице наверх. Как только мальчик вышел из подвала, то сразу пошел в игровую, но увидел, как в коридоре на полу лежит его двоюродная сестра, и истекает какой-то вязкой красной жижей.
—«о Боже! Юра! Юра! Ты меня слышишь?! Что с тобой!?»- кричал Леви, подбегая к сестре. Юра не могла повернуться, поэтому тихо произнесла:
—«меня..!-меня.....кто-то....»
Ей было очень тяжело говорить потому, что жижа текла изо рта, носа, ушей и остальных дыр на теле.
—«господи, Боже, мне нужно срочно нести тебя к остальным!»- сказал Леви, взяв Юру на руки. —«не волнуйся, все будет хорошо!»-
    По пути Юра пыталась что-то сказать, но этой жижи было настолько много, что получилось лишь что-то нечленораздельное.
           ▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
    Шираторизава и Мику вчера пошли спать в одной комнате. Девочки проснулись. Мику была не в самом лучшем виде: грустное лицо, бледная кожа, мешки под глазами. Шира очень заволновалась по поводу подруги. Как-никак Микуше всего пять лет.
—«Мику, ты выглядишь морально разбитой в последнее время...»- сказала Шираторизава приобняв младшую
—«это так заметно...? Ну...с появлением Юмико....»- Мику не хотелось об этом говорить, поэтому она просто схватила старшую за руку и потащила в игровую, так и не переодевшись.
      В комнату залетели через окно Куро, Широ, Юки, Юмико и новенькая.
—«Шира! Мы вернулись!»- крикнул Куро
—«он даже меня не заметил...»- тихонько шепнула Мику
—«ребят! Знакомьтесь! Это-Лия!»- сказала Юки показывая на девочку
—«ну надо же! На что вы только не умудритесь!»- ворчала Фукудзава, сидя у Мори на коленках.
—«ооо! Сколько вас здесь много! Я так счастлива!»- радостно удивилась Лия
—«надеюсь Осаму разрешит тебе жить в «желтом ручейке»»- сказал Широ
—«м? Желтом ручейке?»- спросила новенькая
—«ЕСЛИ ЭТОЙ НОВЕНЬКОЙ ДАДУТ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К БАНДЕ, ТО Я ПРОСТО ПЛЮНУ ОСАМУ В ЛИЦО, ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ЧЕСТНО!»- крикнула кошкодевочка, спрыгнув с колен друга. К Лие подошла Мику с Шираторизавой
—«привет! Приятно познакомиться! Я Мику, а это моя подруга Тори! Желтый ручеёк это..»- не успела сказать девочка, как Куро заткнул ей рот рукой.
—«в общем, желтый ручеёк это детский дом, в котором мы живем! А также сражаемся за очень крутой приз!»- сказал тот
—«ой как интересно! А какой приз?»- спросила Лия. Куро замялся, он знал с самого начала что это будет сюрприз, но что это будет, точно никто не знал.
—«ребят, а за что мы боремся?»- спросил Куро у «банды»
—«я не знаю, нигде это не упоминалось! В книге было написано, что это сюрприз!»- ответил Широ
—«сюрприз на то он и сюрприз!»- сказала Юки
—«ого! А если он вам не понравится?»- спросила Лия.
Никто не успел ничего сказать. В комнату зашёл воспитатель и сделал что-то странное. Осаму притронулся к плечу Лии и использовал способность. Лия упала не дыша на пол, после чего воспитатель при помощи способности убрал ее тело. Больше девочку никто не видел.
—«никто не имеет права жить в желтом ручейке без моего согласия! Что же, как я вижу, без меня у вас все было хорошо! Мне даже сжигать никого не надо!»- сказал воспитатель. Дети очень испугались такого поворота событий.
—«так! Пора проводить усыновление!»- крикнул Осаму, выгоняя Фукудзаву с Мори из игровой, чтобы провести усыновление с детьми из «банды».
        В комнате уже стояли креслица для комфорта детям.
—«вау! Для нас даже кресла сделали!»- удивилась Мику
—«это что кресло? Мне лично, лично мне кресло?»- спросила Шираторизава, пытаясь сесть так, чтобы не задеть длинные чёрные волосы. Куро весь трясся. Он уже второй раз волнуется перед усыновлением.
—«Куро? Что-то не так? Тебе плохо!?»- спросила Юки, сидящая на соседнем креслице
—«я просто знаю, что меня усыновят!»- ныл Куро. Воспитатель встал посередине.
—«ого! Никогда не была на усыновлении раньше! А кого будут усыновлять?»- спросила Юмико
—«ВАС!»- крикнул воспитатель детям, и Юмико чуть с кресла не упала от страха.
—«а Флиппи будет морально помогать вам!»- сказал Осаму и при помощи способности телепортировал своего братика в детский дом.
—«давайте же начнём скорее! В этот раз очень много родителей хотят взять ребёнка! А кого усыновят, сейчас мы и узнаем!»- сказал воспитатель резко остановившись.
—«братик? Ты чего?»- спросил Флиппи.
      Через минут пять, Осаму опомнился. Он просто вспомнил не самый лучший случай с одной бездетной парочкой.
—«поздравляю Юмико! Тебя никто не хочет брать!»- крикнул воспитатель
—«так это тебя какие-то родители хотели выкупить за большую сумму денег?»- спросил Широ, обращаясь к девочке. Юмико громко засмеялась.
—«да расслабьтесь, ребят! Меня это даже позабавило!»- сказала девочка.
—«следующий сохранённый у нас Широ! За все время его хотят усыновить очень мало людей!»- сказал Осаму -«твой приз это ароматические палочки!»
—«спасибо! Думаю, с ними будет приятнее читать книжки!»- сказал Широ, взяв вазочку с палочками.
—«так так так! Следующая по списку идёт Мику! Думаю, она заслуживает перемен! Твоим призом является новый облик!»- крикнул Осаму, направив способность на девочку.
      Мику очень сильно преобразилась: ее белые короткие волосы стали длинными, заплетенными в два низких хвостика, белая футболка с плиссированной юбкой превратились в светло-сиреневое немного пышное платье с узором в виде фиолетовых листьев, а образ дополнял белый кардиган и носочки с рюшками.
     Дети смотрели на Мику как на что-то удивительное. Ее новый образ был шикарен, по сравнению с другими детьми.
—«Мик, ты такая красивая!»- сказал Куро. Но Мику ничего не сказала в ответ, а просто отвернулась и ушла.
—а следующая у нас Юки! Она не особо далеко ушла! Этой газовой горелкой очень удобно жечь стены детских домов! Советую протестировать сразу после усыновления!»- воспитатель отдал девочке ее подарок. Юки была не особо впечатлена такому подарку, но горелку убрала. Куро испугался ещё больше. Остались только он и Шираторизава.
—«это что выходит? Либо я, либо Шира? ЛИБО Я, ЛИБО ШИРА? ЭТО ШУТКА, ДА?»- закричал мальчик, но его окликнул воспитатель.
—«Куро!»-
—«да?»- заикаясь спросил Куро
—«ты...усыновлён!»- провозгласил Осаму. Мальчик все же упал с кресла спиной назад. Воспитатели повели Куро в его комнату, чтобы мальчик смог сам собрать свои вещи. Пока Куро собирал рюкзак, то громко плакал.
—«что я сотворил?! Я никому не нужен! Меня все ненавидят!»- орал тот, кладя в рюкзак футболку с изображением круассана.
—«братик, я не могу на это смотреть...»- сказал Флиппи и вышел из комнаты. Он не мог смотреть на страдания маленьких детишек, даже таких хулиганов, как Куро.
—«я это все заслужил...в кого я превратился? Как я мог позволить себе так издеваться над всеми?! А в особенности над Леви... а ведь... мы были друзьями, до того момента, как...»- не успел договорить Куро, как его вывели из здания и передали новым родителям, которые наверно будут очень любить и уважать мальчика.
     Осаму вернулся в игровую к остальным. Дети там уже грустили и о чём-то размышляли.
—«как мы оповестим Мику об этом?»- спросил Широ
—«это ужасная потеря для неё!»- ответила Юки
—«мне очень жаль, что так вышло, идём!»- сказала Юмико.
           ▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
   Но вдруг, к Флиппи подбегает Мори.
—«ФЛИППИ! ПОМОГИ НАМ ПОЖАЛУЙСТА!»- крикнул тот
—«всегда к вашим услугам, просите о чем угодно!»- сказал брат воспитателя.
    Мори отошёл, и к Флиппи подошёл Леви с Юрой на руках. Сзади них шла Фукудзава. Флиппи чуть в обморок не упал! Видимо настолько все плохо.
—«о Боже! Что случилось?»- спросил Флиппи
—«мы сами не знаем! Из тела Юры вытекает странная и непонятная жидкость!»- сказал Мори
    Леви положил сестру на скамейку игровой, сев рядом. Дети надеялись на брата воспитателя, поэтому ждали каких-либо действий. У Флиппи была исцеляющая способность, которая наверно могла помочь.
—«так, попробуем!»- сказал брат воспитателя, использовав самый сильный вариант исцеления при помощи способности. Но ничего не вышло!
—«не выходит! Там как будто чья-то способность! От неё нельзя избавиться!»- крикнул Флиппи, очень волнуясь за девочку, он впервые видел такое, как и другие дети.-«большее, что я могу сделать, так это запереть ее в комнате, чтобы способность не распространялась...»- сказал брат воспитателя, отправив Юру в ее комнату. Вместе с Флиппи и Юрой пошёл Леви. Он не мог оставить свою сестру одной при такой ситуации.
            ▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Мику с Шираторизавой сидели в общей спальне и разговаривали. К ним подошли остальные дети из «банды».
—«Мику, приветик!»- сказала Юки
—«да-да...»- ответила Мику
—«очень жаль, что так вышло, но Куро больше с нами нет...»- грустно произнесла Юки, пытаясь привлечь внимание пятилетки.
—«мы понимаем, что эта новость очень шокирующая для тебя...мы постараемся помочь всем, чем сможем»- сказал Широ
—«и кто теперь будет командовать всеми, словно рабами?»- спросила Мику без единой эмоции
—«тебе что, все равно?»- удивилась Юки
—«мне все равно, да? Интересно, почему?! Наверно потому, что он никогда не воспринимал меня всерьёз! Думаете я бесчувственная! Думаете я не заметила, как с появлением Юмико всем будто стало на меня плевать?! Вы хоть раз меня послушали, когда я просила вас вместо спонтанных действий заглянуть в инструкцию! Я будто для вас не существую! Вы приняли меня в свою банду только потому, что никого другого не было! Но как только появилась она, так вы сразу меня выперли! Раз я для вас ничто, то и вы для меня! Я все сказала, не хочу иметь с вами дело!»- крикнула Мику и убежала в свою комнату. А Шираторизаве в подарок Осаму оставил бинокль, который доверил Юмико донести до старшей.
—«ах да, Ширка, тебе тут бинокль подогнали!»- сказала Юмико, отдавая Шире подарок.
     Шираторизава была очень рассержена на «банду», но была сдержанной. Она просто взяла бинокль и пошла к своей подруге в комнату, успокаивать. Как только Шираторизава зашла в комнату Мику, то увидела, как ее подруга плачет, с головой накрывшись одеялом.
—«мне тоже лучше не приближаться?»- спросила старшая, подходя к кровати.
—«нет! Ты единственная, с кем мне хорошо!»- сказала Мику, успокаиваясь.
—«спасибо...»- сказала Шираторизава, сев на угол кровати младшей.
          ▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
    Мори сидел в их с Фукудзавой комнате и читал любимую книгу: «преступление и наказание»( просто идеально для девятилетнего ребёнка). Все было хорошо, пока к мальчику в комнату не зашёл воспитатель.
—«Мори!»- сказал тот
—«да, Осаму?»- спросил Мори
—«сними свою кофту»- попросил воспитатель
—«да, хорошо, сейчас»- мальчик снял кофточку, отдавая в руки Осаму. Воспитатель бросил кофту Мори на пол и при помощи способности очистил от остатков сахара. Это было довольно красивое зрелище: из кофты вылетала темно-фиолетовая сахарная вода вместе с сахарными звездочками и теми самыми щупальцами. Осаму снова подбросил кофту, и на ней появился обычный рисунок космоса, с самыми обычными звёздами. Мальчик заново оделся.
—«и кстати! Для тебя задание! Собери всех на этом месте, чтобы я мог начать испытание!»- сказал Осаму, выдавая Мори листок с именами всех детей желтого ручейка.
—«тут такое дело, Юре...»- хотел сказать Мори, но его перебили.
—«да, знаю, ее в списке нет! Флиппи уже сказал. Все, иди!»- крикнул воспитатель, уже выталкивая Мори из его комнаты.
           ▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Леви ни на шаг не отходил от Юры. Девочке перевязали лицо и сменили одежду, но это не помогало. Юра продолжала истекать. Мальчик надеялся, что все будет нормально, но Юра начала громко стонать, схватившись за голову. Леви испугался за сестру, и встал перед ее кроватью.
—«ВСЕ НОРМАЛЬНО!?»- спросил Леви у сестры, которой судя по всему было хуже чем раньше. Юра через силу открыла глаза. Но она видела не брата, а совершенно другого человека, именно того, кто применил на ней способность. Через несколько секунд Юра вырубилась, продолжая сплевывать красную жижу.
     В комнату зашёл Мори и позвал Леви на испытание. Юра осталась одна, но никто не знает, что будет дальше.

🎉 Вы закончили чтение ⸰ֺ⭑Детский дом « желтый ручеёк»⸰ֺ⭑ 🎉
⸰ֺ⭑Детский дом « желтый ручеёк»⸰ֺ⭑Место, где живут истории. Откройте их для себя