Часть 5

59 0 2
                                    

«Банда» Куро шли в гору прямиком за цветочками. Ни прошло и десяти минут, как дети начали уставать от такого похода.
—«Боже, как же я устал..»- ныл Широ
—«я тоже...»- ныла Мику
—«эта гора уж слишком высоченная для нас!»- Широ выглядел ещё более измученно.
Эти муки прервала Юки.
—«ребят, мы не прошли ещё ста метров! О чем это вы!»- крикнула девочка
—«вот же блин!»- сказала Мику
—«может нам лучше ускорить шаг?!»- предложила Юки
—«понимаешь, Юки, если мы будем идти быстрее, то мои и без того худые ноги могут подломиться от тяжести вещей, которые я напялил на себя!»- сказал Широ
—«ну так сними их!»- сказала девочка
—«точно!»- и Широ снял с себя свитер, жилетку и штаны, оставшись в одной грязной рубашке и шортах.
—«о! Намного лучше! Побежали!»- крикнул мальчик
—«стой! Не мог бы ты меня понести?»- спросил Куро
—«без проблем!»- сказал Широ и посадил себе на спину семилетнего лидера, «банда» отправилась дальше.
             ▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
—«как же хорошо, что мы идём впереди! Мы не оставляем банде никаких шансов! НИКАКИХ ШАНСОВ!»- повторяла Фукудзава, громко смеясь, ведя за собой свою прекрасную группу.
—«да, я всё-таки правильно выбрала пойти в группу с тобой, жаль что Софа со мной не согласилась.»- тихо произнесла Хакару
—«не волнуйся, она в любой момент может сменить группу!»- поддержал Мицу
—«откуда вы знаете, что она может сменить группу? Взрослая тварь об этом не упоминала!»- сказал Леви
—«оу!»- хором сказали дети
—«не унываем! Осаму ведь не говорил, что сменить группу нельзя! Поэтому у нас ещё есть шанс получить Софу себе!»- сказала кошкодевочка
—«я надеюсь, что ее можно вернуть!»- сказала Хакару.
      Дети продолжили подниматься, как вдруг им в спину подул сильный ветер. Сначала все попадали, но у Фукудзавы появилась идея.
—«чтож, этот ветер помогает нам подниматься вверх, только нам нужна доска и тот, кто сядет на неё и будет держать!»- кошкодевочка уже достала старый дельтаплан, оторвала от него лишнее и внимательно смотрела на каждого из группы. Выбор пал на Мицу.
—«ооо! Мицу, садись!»- сказала Фукудзава
—«а ты уверена? Что-то мне не очень нравится твой план...»- возразил мальчик
—«Я СКАЗАЛА САДИСЬ!»- очень громко крикнула кошкодевочка, после чего Мицу сел на дельтаплан.
—«все залезаем к Мицу! Сейчас мы прокатимся с ветерком!»- сказала лидер, и вся группа села на устройство.
     Дети гнали по горе до тех пор, пока не врезались в прямую стену.
—«ой, кажется ветер кончился!»- сказал Мори
—«какая-то неправильная гора! То она равномерная, то вдруг прямая стена!»- сказала Хакару
—«как же нам забраться туда?»- спросил Мицу
—«может в обход?»- не успела сказать кошкодевочка, как Юра уже что-то нашла.
—«о! Тут есть кирка для скалолазания!подписана: если у вас нет когтей на ваших маленьких ручках, то можете использовать это, Осаму»- прочитала та
—«это как раз то что нужно! Кто тут у нас силён в скалолазании?»- спросила Фукудзава, не заметив, как «банда» Куро уже их догнали.
—«эй! Это Осаму оставил для нас!»- крикнул Куро, пытаясь выхватить кирку у Юры.
—«мы первые нашли эту кирку, значит она наша!»- сказала Хакару, начав выхватывать вещь уже из рук Куро, так как у Юры небыло сил, чтобы удержать ее. В итоге Куро оказался сильнее. Он просто выхватил кирку из рук девочки, толкнув ее с горы. Хакару полетела вниз и разбила 140 костей на ногах, руках и спине, так как упала она именно на спину. Мальчик собрал свою «банду» и они полезли на гору.
—«ну, что! Увидимся на финише!»- сказал Куро, и вместе со своей группой полез вверх.
       Фукудзава не смогла подобрать слов от увиденного. Поэтому она снова сорвалась и начала громко кричать. Так громко, что ее могли услышать в ближайшем городе. Успокоить кошкодевочку пошёл Мори.
—«Фуку, котёнок, успокойся, все хорошо! Мы просто найдём другое решение!»- сказал Мори, обняв и гладя подругу по ушкам. От этого Фукудзаве стало немного лучше, и она успокоилась.
—«в обход?»- спросил Леви
—«в обход...»- безнадёжно ответила кошкодевочка
—«котёнок, а как насчёт тех фейерверков, которые тебе подарил Осаму?»- спросил Мори
—«точно!»- Фукудзава достала мини-ракету, прицепила к футболке и полетела. Но из-за страха, что она может взорваться, идею пришлось отложить. Кошкодевочка упала в руки Мори.
—«кажется, силы фейерверков будет недостаточно!»- выдал Мори
—«или ты просто слишком жир...»- эту фразу Леви не дал сказать Мицу, так как знал характер и психическое состояние лидера ихней группы.
     К детям подбежала Юра, неся что-то в руках.
—«я тут кирку из камешка и палки сделала! Вам все еще нужна?»- спросила Юра
—«у тебя все это время была кирка и ты молчала!?»- начала кричать кошкодевочка
—«да нет же! Я только что сделала!»- сказала Юра и цветочки полезли в гору, догонять «банду» злого Куро. Через время они их догнали. Даже перегнали.
—«кажется кому-то нужно больше заниматься спортом!»- на последок крикнул Леви, после чего цветочки удалились.
—«идёмте быстрее, умоляю вас!»- ныл Куро
—«извини, извини Куро! Наши силы на исходе!»- говорил Широ, продолжая нести лидера на спине.
—«а мы можем пройти под горой?»- предложила Мику
—«а это как?»- спросила Юки
—«смотри, Куро, этот камень криво лежит, если мы его отодвинем, то можем попасть внутрь горы!»- сказала Мику, держа друга за плечо
—«глазастая же ты!»- сказал Куро
     Дети всеми силами пытались отодвинуть камень, тянули, тянули и получилось. Они оказались внутри горы. Это оказалось очень загадочное место. Куча всяких рельсов, идущих из неоткуда в никуда, фонари, шахты, странные здания без содержимого.
—«вау! Я и не думала, что гора внутри пустая!»- сказала Юки, после чего дети побежали к первому попавшемуся поезду. Он был полупрогнивший, старый, грязный и еле еле держался на рельсах.
—«миленький поездок....»- сказал Широ, осматривая устройство
—«не только миленький, но ещё и полезный! Он едет почти к самой верхушке горы!»- крикнул Куро
«Банда» залезли в эту рухлядь. Дети расселись по дряхлым сиденьям, а Мику начала дергать ржавый рычаг, чтобы поезд тронулся. Девочка не смогла оттянуть, поэтому ей помог Широ, который с лёгкостью сделал это, и поезд резко поехал. Каждый крепко держался за сиденья и пытался как-то закрыть уши от ужасного скрипа. Такая поездка была не самой приятной, но в итоге поезд остановился возле одного из зданий, поросших мхом и лианой.
—«какой-то храм»- сказала Мику
—«нужно обследовать!»- сказал Куро и дети зашли туда. Там было очень темно и сыро. Повсюду стояли стремные статуи и потухшие свечи. Единственным источником света была мигающая лампочка в самом углу храма. Детям было некомфортно в этом месте, поэтому «банда» пошли в соседнюю комнату. Там они рылись в каких-то листочках. Кто умел читать, пытался что-то прочитать, но ничего не получалось.
—«тут даже книжек нет!»- сказала Мику
—«вообще, мы тут засиделись! Вдруг цветочки уже выиграли испытание!»- оповестила Юки, после чего дети пулей выбежали из здания и полетели к поезду.
         Тем временем цветочки уже дошли до столовой. По лицам каждого из детей было понятно, что они замученные и уставшие. Но это того стоило. Победа была на стороне у кошкодевочки.
—«ну чтож, здравствуйте будущие победители! И Леви... Вы почти победили в этом испытании! Что будете покупать? Могу предложить пирожок с капустой за двадцать рублей!»- сказал воспитатель, сидящий на месте поварихи. Резко, Фукудзава вспомнила одну ужасную вещь.
—«о нет! Я забыла взять деньги!»- крикнула кошкодевочка-«ребят, может у вас есть?»-
—«нет!»- хором сказали дети
—«нам нужно срочно бежать обратно за деньгами!»- и детям ничего не осталось, кроме того, чтобы проигравшими вернуться обратно. Вот и «банда» подоспела. Первым выглянул Широ, который увидел, как их соперники убегают.
—«куда это они бегут? Мы что проиграли?»- спросил мальчик
—«к вашему счастью, у них не было денег. Будете покупать что-нибудь или у вас тоже их нет?»- сказал Осаму.
     Детишки принялись рыться в карманах. У каждого было немного денег, поэтому им удалось собрать пятнадцать рублей.
—«пирожок ваш, вы победили!»- провозгласил воспитатель. «Банда» были очень рады победе. Воспитатель использовал способность, и перенёс детей обратно в игровую «желтого ручейка», где их ждала Шираторизава.
              ▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
—«детишки, сегодня к нам придёт новенькая, пора вам завести новую знакомую!»- сказал Осаму, громко крикнув: «Выходи!».
       В комнату с громким хлопком двери вошла девочка лет девяти, с довольно интересной внешностью. Короткие Светло-фиолетовые волосы, заплетенные в низкий и неопрятный хвостик, огромный свитер в бело-сиреневую полоску и чёрные рванные штаны.
—«хах, ну здрасьте, хлопцы!»- сказала она.
—«Юмико, тебе предстоит присоединиться к одной из этих групп. Либо к банде, либо к цветочкам!»- сказал воспитатель, приобняв девочку за плечо.
—«о! Прикольно!»-сказала Юмико
—«добро пожаловать в нашу уютную и сплочённую группу! Если ты выберешь нас, то тебе будет обеспечена поддержка со стороны нас!»- представила Фукудзава.
      Тем временем «банда» не особо вдохновились приходом новенькой. Они просто достали все настольные игры, перемешали их и начали играть не читая правил. Юми это увидела.
—«кажись эта группа для меня!»- сказала новенькая
—«как пожелаешь»- ответил воспитатель подтолкнув девочку к группе Куро.
       Фукудзава громко зашипела от несправедливости.
—«но Осаму, мы уже проиграли и потеряем одного участника! Мне кажется, правильнее было включить Юми в нашу группу! Чтобы они были равными!»- сказала кошкодевочка подойдя к воспитателю
—«думаю ты права! Так, планы изменились! Юмико пойдёт в группу «цветочки»»- сказал воспитатель
—«эй! Слышь!»- крикнула Юмико, которой не очень хотелось идти к цветочкам.
—«если никто из вас не хочет присоединиться в цветочки, то мне придётся оставить там Юмико!»- крикнул воспитатель детям. Софа задумалась: Юмико не хочет идти к Фукудзаве, а никто другой не сможет заменить ее, значит мне придётся, к тому же там есть Хакару!
—«а можно я сменю группу вместо Юмико?»- спросила та. От этих слов дети чуть в обморок не упали! Софа ни с кем не разговаривает, да вроде даже говорить не умеет! А тут....
—«вау! Софа! Ты умеешь говорить!»- удивился Широ
—«ну, как хочешь!»- сказал Осаму, поменяв местами Юми и Софу.
      Больше всех обрадовалась Хакару, ведь ее самая лучшая подруга наконец-то будет вместе с ней снова.
—«ура! Я знала, что ты вернёшься!»- сказала девочка обняв Софу.
              ▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Настало время обеда. Воспитатель вернул столовую на место, и дети расселись за столом. Но что-то еды уж долго нет. К Осаму подбежала Юки.
—«Осаму! А вы не забыли, что у нас сейчас время обеда!»- оповестила девочка
—«А! Точно! Сейчас, сейчас все будет!иди за своё место!»- сказал воспитатель, и Юки села за стол.
—«сегодняшним блюдом я вам приготовил бесплатных тара.!»- не успел сказать воспитатель, как раздался телефонный звонок. Это воспитателю звонили с другой работы, что он должен прийти и что-то там подписать и доделать. Осаму согласился, но с кем же ему оставить детей? В этом тоже была проблема, ведь малыши легко могли перевернуть весь детский дом и просто сбежать.
—«так, детишки, мне нужно отлучиться на некоторое время!»- крикнул воспитатель детям, от чего те радостно закричали и захлопали.
—«ура! У нас будет отдых или сон час!»- радостно провозгласила Юра
—«какой ещё сон час? Пока меня не будет, вместо меня за вами последит мой наипрекраснейший помощник!»- сказал Осаму. Из-за спины воспитателя выглянул мальчик, лет четырнадцати. Он являлся младшим братом воспитателю. А выглядел он довольно таки миленько: сиреневые волосы заплетенные в два высоких хвостика, белая рубашка со звездочками на воротнике, фиолетовые шортики на лямках, белые носочки до колен и туфельки на невысокой подошве.
—«приветик дорогие!»- милым и тихим голосом сказал мальчик
—«ооо! Осаму, это твоя сестра?»- спросила Юра
—«вообще-то я парень...»- обиженно произнёс брат воспитателя, на что Леви громко засмеялся.
—«и это парень? По твоему голосу и внешнему виду уж точно не скажешь!»- ещё громче заржал Леви.
      Осаму не вытерпел такого обращения со своим младшим братом, а особенно от какой-то семилетки. Поэтому воспитатель схватил мальчика за руку и принялся больно выворачивать конечность.
—«Братик! Что ты делаешь! Бедный ребёнок!»- Флиппи (если что, так зовут младшего брата Осаму) принялся при помощи своей способности восстанавливать вывернутую руку Леви.
—«надеюсь, вы проведёте это время без происшествий! Ну все, мне пора! Помните только одно, если хоть пальцем тронете Флиппи, тогда вам будет плохо!»- сказал воспитатель и ушёл.
        Флиппи заново рассадил детей за столом, так как многие уже разбежались.
—«ну что же, я так понимаю у вас время обеда, дорогие, чего вы хотите?»- спросил Флиппи
—«вау! Осаму не спрашивал нас чего мы хотим!»- удивился Мори
—«мне круассанов!»- сказал Леви
—«мне суши, пожалуйста!»- сказала Юра
—«мне макарошек!»- сказал Мицу
—«можно мне пожалуйста просто супчик?»- спросил Мори
—«у тебя же есть молоко?»- спросила Фукудзава
—«мне карамельки, и моей подруге тоже!»- сказала Хакару показывая на Софу
—«можно нам всем сыра, пожалуйста!»- сказал Широ, указав на себя, Юки, Мику, Шираторизаву и Куро.
—«у тебя же есть семки с курицей гриль?»- спросила Юмико.
     Через десять минут возле каждого из детишек появилось то, что они попросили.
—«наслаждайтесь, кушайте не спеша!»- сказал брат воспитателя
Наконец-то дети наелись, а то с появлением Осаму дети напрочь отказывались доедать положенную им еду. Это можно было считать праздником в детском доме, что дети съели все, что им положили.
—«в следующий раз я подготовлю вам испытание, так что идите в спальню и отдохните или поспите, вам это очень поможет!»- оповестил Флиппи, забрав пустые тарелки со стола детей. Ну а потом наевшиеся дети пошли в общую спальню спать.
              ▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀


    

⸰ֺ⭑Детский дом « желтый ручеёк»⸰ֺ⭑Место, где живут истории. Откройте их для себя