Дети начали просыпаться. Первыми конечно проснулись Фукудзава и Мори. Им приснился очень странный сон, про нового воспитателя и самолёты. Дети как обычно решили прогуляться по детдому, но каково было их удивление, когда в комнате на подобии гостиной, они увидели того самого высокого парня с красными волосами, прямо как из их сна. Или нет...
Так как все дети проснулись не в своих комнатах, а в общей спальне, то Фукудзаве и Мори было проще оповестить некоторых. Следующими на очереди проснулись Юки и Широ. Им оказалось приснился тот же сон, с таким же концом. Значит это был не сон и не галлюцинации! Поняв это, Фукудзава с негодованием подбежала к Широ.
—«ЭЙ, СКОТИНА ТЫ ПАРШИВАЯ!»- начала орать Фукудзава
—«Но почему...?»- непонимающе спросил Широ
—«Забыл? Кто вчера подбил нас с самолёта!»- кошкодевочка все еще негодовала
—«Но...»-
—«ЗАТКНИСЬ!»- орала Фукудзава
К орущей кошкодевочке подбежал и обнял ее лучший друг, чтобы успокоить. Ведь Фукудзава очень часто срывается на всех и все просто так.
—«Прости за это, у неё биполярное расстройство, поэтому иногда бывают срывы»- начал отчитываться Мори
—«ой да ничего страшного!»- все ещё ничего не понимая сказал Широ
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Широ решил прогуляться между кроватей и посмотреть, что и как. Но тут, его привлекла кроватка с Шимару. Младший лежал весь в бинтах и еле дышал.
—«жив, но не цел...»- пошутил Широ
От такой оригинальной шутки проснулась лежавшая рядом Юра, начав тихо хлопать в ладоши.
Широ не придумал ничего умнее, как отнести Шимару к воспитателю. Тем временем Осаму о чем-то разговаривал с Мицу.
—«Осаму, тут Шима слегка умер, помогите пожалуйста»
—«и Софа! Софа превратилась в большой, но невкусный пончик.»- сказала только что подбежавшая Хакару.
—«да хорошо!»- сказал Осаму и использовал свою способность.
У воспитателя были своеобразные способности, поэтому по хлопку, перед ним оказались совершено живые и здоровые дети. Теперь Шираторизава уже не кажется такой особенной и индивидуальной.
—«Вау Софа! И Шимару...»- удивленно сказала Хакару и вместе с Софой ушла.
—«так, на чем я остановился?»- забыл Осаму
—«вы издевались над Мицу!»- сказал Широ
—«а точно!»- опомнился Осаму
Широ ушёл, а воспитатель схватил за руку уже собравшегося уходить Мицу.
Осаму больно толкнул мальчика на рядом стоящее кресло.
—«раз уж ты сидишь в норме, то время подарить тебе печеньку!»- воспитатель протянул мальчику овсяную печеньку с шоколадной крошкой.
—«не люблю печенье...»- сказал Мицу, выкинув эту гадость к чертям.
Сказав это, мальчик захватив по дороге Шимару пошёл в общую спальню.
Все уже давно проснулись и вели обсуждения по поводу нового воспитателя и вчерашнего дня в целом.
Но больше всех жаловался Леви.
—«представляешь, он даже не взлетел! Этот Осаму специально дал мне бракованный самолёт!»- возмущался Леви
—«они все бракованные, нормальные
самолёты не будут на ровном месте врезаться и падать!»- подхватила Юки.Тем временем Осаму рылся в своём телефоне, смотря какие-то интересные видео в тик токе или ютубе. Он резко посмотрел на время. 11:30. Точно! Время проводить второе испытание для детишек!
Отложив телефон, воспитатель пошёл к детям. Услышав приближающиеся шаги, дети очень испугались. Все спрятались кто куда: кто под кровать, кто под одеяло, кто-то зарылся в подушках, а гении залезли под полки.
Войдя в комнату, Осаму конечно увидел детей, но сильно удивился такому поведению со стороны мелких.
—«время для второго испытания!»- громко произнёс воспитатель
—«их будет больше чем одно?»- спросил высунувший голову из под одеяла Шимару
—«намного!»- ответил Осаму подойдя и ткнув мальчику в носик-«и да, вылезайте, я вас вижу. идёмте за мной!»
Все вылезли и пошли за воспитателем. Некоторые немного волновались, не понимая, что с ними будут делать, исходя из прошлого.
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Воспитатель привёл детей в общую игровую, в которой стоял странный аппарат с различными кнопочками.
—«перед вами моя машина для сбора денег. Чтобы выиграть, нужно заплатить ему любую сумму денег. Тот кто сделает это последним, проиграл!»- сказал воспитатель
—«можно я первая!»- крикнула Юра, достав из кармана монетку в десять рублей.
—«конечно!»- усмехнулся Осаму
Юра положила монету в странное устройство. То одобрительно пропищало, а девочка отошла.
—«и Юра выиграла!»- крикнул воспитатель
Это было очень несправедливо со стороны Осаму. У одной деньги есть, а у всех остальных нету.
—«А нам денег?!»- хором сказали дети
—«хорошо хорошо!»-ответил воспитатель и раздал каждому по одному рублю.
Все выстроились в очередь перед денежной машиной. У всех были денежки, каждый из детей сувал монетку внутрь. Лишь Леви не получил ни копейки, он стоял почти в самом конце, но ему совершенно не хотелось проигрывать. Мальчик начал что-то придумывать. Может попросить у кого-нибудь? Нет. Может подделать деньги? Нет. А может устроиться на работу? НЕТ! ему всего семь лет.
Пока мальчик думал, пришла его очередь, но он настолько рассердился, что просто взял этот аппарат в руки и со всей силы швырнул об стену. Машина разломалась на части, деньги выпали.
Сзади Леви стояла Софа, которая хотела уже положить монетку, но ничего не вышло. Тут к ним подошёл воспитатель.
—«и Софа проиграла!»- воскликнул Осаму с долей злости на мальчика, который только что сломал денежную машину.
Услышав это, Софа чуть ли не расплакавшись побежала в свою комнату, ожидая дальнейшего.
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⸰ֺ⭑Детский дом « желтый ручеёк»⸰ֺ⭑
Humor!Заморожено! Дети из детского дома спокойно жили, до того как в один солнечный летний день к ним не пришёл новый воспитатель. Что же детки будут делать?