2 глава

288 26 1
                                    

                                                     Очень,ОЧЕНЬ странное собеседование

проснувшись по утру какаши умылся ,позавтракал и пошел собираться.оделся в свою любимую оверсайз одежду.вышел и пошёл в офис.но тут он услышал звук сообщения.достав телефон он увидел что это сообщение от обито.

о:приди в офицальной одежде.

какаши возмутился .он был уже рядом с офисом.

к:а не мог раньше сказать?я уже почти пришёл .
о:не мои проблемы.
к:если я пойду переодеваться я опаздаю.
о:не мои проблемы.

*да блять*

подумал какаши и пошел домой.переоделся и спокойно пошел в офис.

какаши сидел в кабинете у обито и не понимал.он зашел минут 10 назад.и он увидел босса пьющего чай .он подумал ну допьет чай и начнем.он сел на стул на против.когда чай почти закончился в крушке обито взял чайник с заваркой и подлил .и так он делал раз 5 .

о-не нравиться когда застовляют ждать?

проговорил спокойно обито.

*вот ты гандон..*

подмал какаши но промолчал.

***

собеседование по мнению какаши прошло ужастно!обито вечно поправлял какаши там где он не правильно ставил ударения выводя хатаке.каакши ели сдержлся что бы не послать его.

но на его радость его вязли на работу.какаши пришел домой свалился на кровать.

к-мудак...

тихо сказал какаши.он взял телефон и написал гаю

к:меня взяли.
г:да?да ты молочина!)ну как всё прошла.
к:меня морально изнасиловали...
г:что случилось?
к:блять в начале я уже подходил к этому ебаному офису и он написал мне что я должен придти в офисной одежде!мне пришлось пиздит домой.я опоздал.прихожу я ,и вижу это типо важный хер сидит чаёк попивает.ну думаю допьёт и начнём .а он блять подливает себе это чаё с таким важным видом.сука раз 5 подливал.минут 10 просидели молча  а потом выдал типо,,не приятно когда застовляют ждать?,,.а я в ступоре сижу.ну ладно хотя бы потом всё таки начали .ну и когда я делал пробнуюработу он раз 1000 поправлял .сука забыл ещё что я не скажу он показывал как правилно.пидр сука заебал.
г:хах ну он понктуальный человек .привыкнешь.
к:мне уже похуй какой он я спать хочу.

какаши вышел из сети и поставил телефон на зарядку .лег спать.

босс и его сотрудним могут быть намного ближеМесто, где живут истории. Откройте их для себя