подработка под столом у начальника
утром какаши проснулся и пошёл на работу.он спокойно работал но ближе к обедк решил сходи к обито.он зашел в его кабинет все кто видел это помолились и перекрестились.
ямато-дежись брат...
куренай-Отче наш, Который на небесах!
Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила, и слава, Отца, и Сына, и Святого Духа, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.
гай закатил глаза.
какаши зашёл и закрыл за собой дверь.обито который строго смотрел на документы,недовольно поднял глаза на человека который зашёл.но как только понял что это какаши его взгляд смегчился.
о-какаши?
к-ты просил зайти .
о-да..спасибо что пришёл.
обито немного покраснел.
к-так что ты хотел?
о-мгх...можешь посидеть на коленях?..я...просто хочу раслабиться за работай..а с тобой сделать это легче..
какаши улыбнулся.
*значит хочешь раслабиться?)*
какаши подошел .обито немного отодвинулся от стола что бы какаши сел на колени.какаши сел у обито между ног.обито покраснел.
о-нет нет!ты не должен!
к-всё хорошо.
какаши растегнул ширинку обито. учиха зглотнул.какаши достал член обито .поцеловал.обито откинулся на стул и зажмурил глаза.какаши оставил мокрую дорожку слюней от основания мужского органа до головки.обито начал постанывать.
все кто были в основной комнате слышали в начале крики обито ,а потом и тихие постанывания.все были красные и смущёные.
какаши взял головку члена в рот.обвёл его языком.потом резко взял полностью.обито выгнулся и простонал.обито положил руки на голову какаши и не сильно сжал волосы.начал двигать его голову.
о-МММ~...блять..ах..ты просто бомба..~
какаши улыбнулся.
обито краснел.какаши стал сам двигать головой.обито сжимал его волосы.обито постанывал.откинул голову.
о-ахх...какаши..я..мм
обито кончил в рот какаши.хатаке улыбнулся.высунул язык.обито не смог удержаться этой милой мардашке и сфоткал её.
к-м?
каакши посмотрел на обито и увидел его с телефоном.он проглатил все .
к-только не выставлай не куда.
о-и не собирался.
какаши улыбнулся.убрал член обито назад и застегнул ширинку.
к-надеюсь помог раслабиться.
обито кивнлу и протинул ему деньги.
к-м?это не обязательно.
о-это единственое чем я могу тебе отплатить.
какаши бы не взял не были бы нужны ему деньги.взял деньги улыбнулся и вышел.
он вышел и подсчитывал деньги .все смотрели на него с удивлением.
ирука-я тоже готов отсасать обитотза деньги...
куренай- я тоже..
асума-кхм кхм.
куренай-да шучу я шучу.
всем было неловко и они решили распросить какаши на обеде
ВЫ ЧИТАЕТЕ
босс и его сотрудним могут быть намного ближе
Fanficau- современность. Какаши недавно закончил универ и решил поступить в ту же компаниб что и его друг гай,но начальник просто не выносим,Обито вечно выносит мозги всем и за все .никто нечего о нем не знает,но может он сможет открыться одному их своих...