14 глава

276 19 4
                                    

                                                                                карпоратив

прошла ещё одна неделя.конец месяца ,пятница.обед какаши сидел ото всех в сторонке с телефоном руки тряслись .он опять чувствует страх.

ГАЙ-эй...какаши..? ты в порядке..?

какаши нервно посмеялся.

к-да..да..лучше всех...

гай зглотнул встал и подошёл к нему. забрал телефон какаши.все удивились что какаши не сопрротивлялся.

гай-пф...мудак...

сказал гай в слух.

ирука-что такое?
гай-щяс.

гай достал таблетки дал какаши.какаши бвстро принял их.гай подошёл ко всех.

гай-думаю вы можете знать.

гай выдохнул.

гай-вообщем его бывший ещё тот мудак и сучка.так ещё и мафиозник.ну и он не как не может отпустить его..

все были в школе.

ирука-его бывший парень мафия..?ебать....а прошлый бывший не призедент..?
ямато-это не смешно ирука.
ирука-да ахуетьт блятть...я тоже хочу себе парня из мафии.
гай-ирука блять ,это не хуя не весело!

ирука вздрогнул.

ирука-понял,понял...
гай-ну вот ,он опять ему начал писать.
асума-слушай завтра карпоротив может поможем ему там отдахнуть?

гай улыбнулся.

гай-да ты гений!)
куренай-а ...что ты дал какаши..?
гай-успокоительно,не хочу что бы у него опять началась истерика.

гай подошёл к какаши.

гай-ты как?
к-нормально,спасибо,

гай улыбнулся.

гай-у нас каждый месяц карпоротив,не хочешь прити и развеяться?)

какаши улыбнулся.

к-да )я не провит

гай улыбнулся и обнял у какаши прижал к себе.

гай-если он тебя тронет я убью его и всю его грёбаную мафию...

какаши прижался к гаю.

к-спасибо.

все на заднем плане умелились.обито который проходил мимо ,был готов сожрать гая.

*так не честно..я тоже хочу обнимать его...*

подумал обито и ушёл обратно в кабинет.

***

какаши сидел дома.суббота.какаши собирался на корпаратив.у него было хорошое настроение.какаши пошёл в кафе куда его приглашали.

***

какаши сидел за столом со своими новыми друзьями,таких групп было несколько.

обито сидел со своими друзьями которых он пригласил.его лучший друг минато тоже сидел тут и болтал.обито не разговаривал.он смотрел на какаши.всё его внимание принадлежала ему. и не кому больше.минато заметил это.

минато-это тот новенький?он тебе нравиться?

обито дико покраснел.

о-нет..

обито взял бокал и быстро выпил его.обито почти никогда не пил на карпоративах,но в этот раз он не отдавал себе отчетов.он пил чуть ли не больше всех.он был пьян но вроде здраво мыслил.

какаши тоже нормально так подвипил .он встал и сказал что скоро придет.ушёл в уборную.обито быстро встал и пошел за ним.

какаши вошел в комнату и подошёл к раковине.и снял маску плеснул воду в лицо.
обито пьяно подошёл к нему ,довльно тихо.когда какаши умылся,он поднял голову и увидел обито вскрикнул.

к-т..ты напугал меня..

обито смотрел на его лицо,молчал.какаши понял что он забыл надеть маску.он потинулся к ней что бы надеть ,но обито взял его за руку,остановил.

какаши покраснел .

к-т..ты чего..?

о-ты...красивый.

после этого обито поцеловал какаши в губы.какаши покраснел.поцелуй был нежным и приятным.какаши не мог удержаться.он обнял обито за шею и ответил на поцелуй.их пьяный разум был затуманен.они не думали.им просто было хорошо.обито прижал какаши к себе.положил руки на его талию.обито углубил поцелуй.

*ммм~да..~*

пронеслось в голове у учихи.

когда не хватило вздуха они отстранились.они были оба красные.обито не смог удержаться.он взял какаш на руки и посадил на раковину.поцеловал в шею.он начал расцелолывать его шею.какаши начал постанывать.обито возбудился.он безумно хотел потрахаться с этим милым хатаке.он отстранился от его шее.

о-поехали ко мне?)поиграем)тут всё равно делать нечего.

обито хитро улыбался.какаши не мог отказать этой улыбке.

к-хорошо.

обито немного отошёл.какаши слез.они пошли  на выход.обито положил свою руку ему на плечо.приобнял и прижал к себе.они вышли из кафе и пошли к машине обито.

босс и его сотрудним могут быть намного ближеМесто, где живут истории. Откройте их для себя