помощь
утро следующего дня.какаши проснулсяон был без эмоций.встал потинулся.
*сегодня тоже не пойду*
какаши взял телефон и написал своему психологу.
к-привет..
п-привет,что то случилось?
к-можем втретиться сегодня?это срочно..
п-конечно,когда тебе удобно?сегодня я без записей можешь придти когда угодна.
к-я приду сейчас.
п-жду.
какаши собрался.вышел из дома и пошёл к его психолога.
***
обито ехал в офис на машине .был красный ион стоял ждал.и тут обито увидел какаши.
о-э?ему же плохо...
обито не понимал что какаши ты тут делает.
о-так ладно...следить плохо но думаю разок можно.
когда загорелся зелёный обито тихонько поехал за какаши.
какаши шёл в наушниках и нечего не слышал.какаши дошёл до сдания и зашёл туда.
Обито быстро вышел из машины и пошёл за какаши.какаши дошёл до одного из кабинетов.зашёл.обито тихо подошёл к двери .начал слушать.
***
какаши зашёл в кабинет и там уже сидел его психолог.
п-садись какаши.
какаши сел на кресло.выдохнул.
п-успокойся ты же знаешь что можешь мне всё рассказать.
к-да...да..я знаю..просто..
психолог изогнул бровь.
к-он опять приходил...
психолог нахмурился.
п-и?
к-...он..
какаши не смог сдержатть слёз.какаши закрыл лицо руками.психолог встал и погладил какаши по спине.
п-тише,тише,я понял,не обязательно говорить в слух.
какаши всхлипнул.
к-он..он..я так устал..*ВСХЛИП* ..было так больно..я ненавижу его...почему *ВСХЛИП* почему я должен это терпеть..?
какаши плакал,а психолог пытался успокоить его.
п-всё будет хорошо тише,спокойной.
к-я так блять устал..*ВСХЛИП*...
п-какаши ,мы вроде говорили об этом.не смей делать себе больно или укоротить свою жизнь ,от этого легче не станет,и ты это знаешь что в прошлый раз тебя ели спасли.
какаши всхлипывал и прерывесто дышал.
обито не мог нечего понят.
*в смсысле?в прошлый раз?было так больно?что?*
обито пытался сложить всё во едино.
прошла часа 2-3.обито всё так и сидел слушал ,излевания какаши и то как психолог его успокаивает.он всё понял.ему было искрене жаль какаши.когда обито услыал шаги к выходу он встал с корточек и отошел за угол.
какаши вышел из кабинета закрыв дверь.выдохнул.пошёл на выход.зашел в это угол и тут его резко обняли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
босс и его сотрудним могут быть намного ближе
Fanficau- современность. Какаши недавно закончил универ и решил поступить в ту же компаниб что и его друг гай,но начальник просто не выносим,Обито вечно выносит мозги всем и за все .никто нечего о нем не знает,но может он сможет открыться одному их своих...