работа над проэктом и пошлые мыслишки
после рабочее время:
обито сидел в машине и ждал пока какаши выйдет .в данный момент обито сильно бесил какаши за его опоздание,но это такопределёно стоило.обито устал ждать и написал какаши.
о:тебя где черти носят?
к:я скоро ,какое кофе любишь?
о:решил пойти с козырей?я люблю лате с пенкой и корицей.
к:хах я люблю удивлять.
через некоторое время вышел какаши с двумя стаканами кофе.какаши селна переднее сиденье и закрыл двер.протинул обито кофе.
о-спасибо.
обито взял.они поехали к дому обито.пока они ехали оба выпили свой кофе.они зашли в дом обито.они пошли через большой коридор и зашли в какуюто комнату.это оказался кабинет.они начали работать
***
прошло 2 часа.обито кто то позвонил .
о-я сейчас.
обито вышел и зашел в ещё одну комнату.отвтил на звонок .это по работе нечего такого.когда звонок закончился обито сел за стол.это комната была с компьютеры . а сних было видно записи с камер.обито включил камеру в его кабинете и стал наблюдать.
у какаши когда обито вышел:
какаши пришло сообщение из группы ,,без обито,, он посмотрел.
гай-кто что делает?
какаши закатил глаза.
к-сижу у обито и делаю проэкт ведь все опять слились и свалили на меня.
гай-что..?
ирука-какой проект?
ямато-мы нехуя не делали а ты всё на нас сваливаешь.
к-в смысле?он сказал что все заняты...
асума-нет,честно он нам нечего не говлрил.
к-странно..
гай-а ты чё сейчас у него?))
к-отъебись твои шутки про мою орентацию тут не к статити.
какаши вышел из сети.какаши оглядел кабинет вроде нечего примечательного.какаши встал со стула и подошел к большой тумобчке.по была ему по пояс.он наклонился и открыл .дико покраснел.какаши был дико красный .он начал представлять как эти наручники обито застёгивает на его запястьях.
мысли:
какаши прижимают к кровати и грубо кусают за шею.обито дастаёт чёрные наручники и застегивает их на его нежных запастьях.какаши стонет под сильным мужчиной.его руки привязанык кровати.обито перестаёт целовать его и дастаёт веревку.начинает завязывать узлы на его грудикакаши постанывает грубых верёвок.обито надевает чёрные латоксные перчатки хитро лыбется .достаёт плетку.какаши зглатывает.несколько ударов по его бледным ногам и она наливаються красным отенком.
какаши помохпл головой.
*боже о чем я думаю?*
но какаши стало интересно.он взял наручники. они издаль не громкий лязгующий звук.
у обито:
он сидит за креслом и уже не может держать.его мысли заполняны какаши,только им.то как он будет выгибаться и стонть под ним.у обито опять вста.
*чёрт возми ,хатаке что же ты делаешь со мной?*
обито опять тянеться к ширике брюк и растёгивает их.заводит руку под нижнее бельё .откидывает голову назад представляя голого хатаке,такого безпомощного и милого.нежно проводя рукой по своему члену он представляеть рот хатаке .обито постанывает.эти мысли возбуждают ещё больше.обито посмотрел на экран.какаши трогает и расматривает его колецию бдсм игрушек.обито улыбаться.начинает дрочить.боже как же он желает что бы это был рот какаши,а не его рука.
кончил он с громким вздохом и откинутой головой.обито ещё раз выдыхает и высовывает руку из штанов.встает идет мыть руки а потом и обратно в кабинет.
какаши слыша шаги быстро всё ставит как и было до этого и садиться на свое место.
обито заходит в кабинет.
к-почему ты так долго?
о-прости ,давай продолжим .
к-ага.
они продолжили работу.ближе к 3 часам ночи обито заказал какаши такси и тот уставший уехал домой и свалился на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
босс и его сотрудним могут быть намного ближе
Fanfictionau- современность. Какаши недавно закончил универ и решил поступить в ту же компаниб что и его друг гай,но начальник просто не выносим,Обито вечно выносит мозги всем и за все .никто нечего о нем не знает,но может он сможет открыться одному их своих...