Это был обычный, солнечный день. Макс припарковал машину у участка. Выйдя и открыв дверь Псу, он направился ко входу, но тут его останавливает Алексей.
- Привет, постой. Шеф собирает совещание.
- Ну, хорошо. А я тут причём? - сказал мужчина и уже собирался уходить, как ему преграждают дорогу.
- Ну Макс, я думаю тебе всё же стоит прийти. Вдруг будет какой-то сюрприз или важная новость, - сказал Лёша, держа своего бывшего, но всё же друга, за локоть.
- Мда... Ладно, слышал? - Пёс на это только чихнул, - Пошли.
Двое мужчин и собака направились ко входу. Зайдя в кабинет Громова они заметили Игоря и какую-то девушку. Не поспоришь, она была красавицей.
Яркие, рыжие волосы сильно выделялись. Красивые, ясные, голубые глаза. Пухлые губы, почти невидимые, но вписывающиеся в образ веснушки.
По ней было видно, как она рада здесь находиться, но на её лице присутствовала и тень раздражения, ведь Гнездилов, по своему обычаю, клеился к девушке.
- Ох, наконец подошли все. Знакомьтесь, это - Арина Орлова. Она будет проходить стажировку на следователя. Я думаю её можно приставить к Максимову, - сказал радостный Громов.
- Шеф, почему сразу я? - возмутился Макс.
Ему и так хватало проблем, а тут ЭТО нарисовалось.
- Макс, только тебе я могу доверить это дело.
- Ну, можно Гнездилову предложить. Ты согласен? - спросил Макс у Игоря.
- Конечно, правильно Максимов говорит. Нечего ей делать с ними. Я лучше. Ну, и в конце концов, я же просвистионал.
- Так, стажировку она будет проходить у Макса. Просвистионалы, не просвистионалы - таков приказ. Не испытываете моё терпение! - рявкнул Громов.
Макс не любил когда у него проходят стажировку. Можно даже сказать очень не любил.
Радостная девушка посмотрела на Макса.
- Здравствуйте, можете пожалуйста проводить в кабинет? - с широкой улыбкой произнесла та.
Максимов молча вышел в коридор. Арина, решив не терять времени даром, быстро выскочила следом. Мужчина шёл достаточно быстро, из-за чего ей приходилось чуть ли не бежать, так как разница в росте была значительна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжик ( Закончен )
Mystery / ThrillerОЖП/Макс Максимов Это история о любви Арины и Макса. Как будет складываться их отношения? Что их ждёт впереди? Какие испытания они пройдут вмести? Все это вы узнаете в истории) Приятного чтения ❤️ P.s Если что, это не фф, где Лена омерзительная...