2. Чувства?

1K 22 2
                                    

- Да так, упала, поцарапала - сказала девушка

- Тебе обработали? Все в порядке? - немного заволновалась Лена

- Да, конечно. Всё в полном порядке. Кстати, адрес квартиры убитой? - спросила Арина

- Горького 51 - сказал Вахтанг

- Тогда, я поехал - сказал мужчина, беря пса за ошейник

- Я с тобой - воскликнула девушка, вскочив с дивана

- Э, я тоже. Куда вы без меня? - закричал Гнездилов вставая со стула.

Девушка быстро выскочила из кабинета, вмести с псом.

- Как дети малые, ей богу - сказал Макс, выходя следом.

- А меня подождать? Совсем там поахренивали все? - опять закричал Гнездилов, выходя из кабинета.

И так, в помещении остались трое. Лена, Лёша и Вахтанг. Молчание длилось не долго.

- Вахтанг, пробей что то про брата убитой. - сказал Леонидов.

- Будет сделано.

- Ну а я тогда, пойду в лабораторию - сказала Лена выходя из кабинета.

Немного постояв Лёша решил заварить себе кофе.

- Я пробил адрес Ивана. Пушкина 16 - сказал Вахтанг смотря на Леонидова.

- Да дайте же кофе попить, а. Потом поеду, как Максимов и Орлова вернуться. Ну и Гнездилов.

Тем временем Макс, Арина и Игорь ехали к квартире убитой. Девушка поехала с Максом. Первый к квартире подъехал Гнездилов. И почему то стал ждать. Странно.

Когда мы подъехали к подъезду Макс крикнул.

- Почему Игорь не идёшь? Жим жим в квартиру? - ухмыльнулся мужчина.

Орлова лишь посмеялась в кулак.

- Ничего не жим жим. И действительно, чё это я вас жду - поразмышляв, сказал Гнездилов.

И направился в подъезд. Арина и Макс тоже пошли в его сторону. Максимов открыл дверь и пропустил девушку в перёд

- Спасибо - сказала я.

Арина даже не знала, что в этот момент, мужчина улыбался.

Своей грациозной походкой она поднималась по ступенькам. А Макс пристально наблюдал за ее движениями.

Когда они поднялись на нужный этаж, то увидели Игоря, который так старался открыть дверь, но не получалось.

Рыжик ( Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя