5. Пережитый ужас...

787 17 2
                                    

Тем временем в участке :

- Раньше было убито несколько девушек. И все они похожи на Арину. Рыжеволосые, с голубыми глазами - начал говорить Вахтанг, сразу после того как ушла Арина.

- Значит Натали убил не брат. И у нас тут, явно убийца - продолжил за Вахтанга Алексей.

- Если так подумать, Арина может быть в опасности ... Чёрт! Зачем я отпустил её?! - сказал Макс ударив кулаком по столу - я на всякий случай позвоню ей.

- Да что ты так волнуешься, Максимов ? Ничего не произойдёт с Ариной. Это были просто несщасные случаи - сказал Гнездилов.

- Заткнись и ешь, Игорь - сказал Лёша. Он тоже волновался за Арину. Она была довольно интересной личностью, весёлая но, между тем, хорошо выполняющая свою работу. Она была очень хорошим человеком.

Взяв телефон, Макс пытался дозвониться Арине. Но она не брала трубку. Повторилось это ещё несколько раз. Такая ситуация заставила Макса сильно так испугатся.

- Она не берёт трубку... Вахтанг, пробей её место положение по телефону. Ну на всякий случай.

От лица Макса :

Я сильно начал за неё волноваться. Ведь все эти убийства, явно не случайность. Даже если сейчас с ней всё хорошо, то не факт, что потом он не доберётся за ней. Не зря, у меня было ощущение что за нами как будто кто то следит. Я решил не предавать этому значение, но видимо зря ...

От лица Автора :

- Нашёл. И она явно сейчас не дома... Арина находится в каком то подвале, возле заброшенного дома. Повезло что её телефон не выкинули.

- Чёрт !

Макс быстро взяв пистолет и пса рванул к своей машине.

- Поехали с ним, одного я не собираюсь отпускать его - сказал Лёша, и выбежал вслед за Максом.

- Согласен - сказал Вахтанг, и повторил действие всех остальных.

От лица Арины :

Боже... Как болят руки... У меня затекли ноги. Где я вообще ? Это какой то подвал... Что я вообще здесь делаю ?! Я ещё привязана к стулу. Вообще замечательно ...

От лица Автора :

Арина проснулась в подвале, где на стенах было много приклеенных фотографий, очень похожей на неё девушки. Рот Арины был завязан тряпкой. Девушке было очень страшно.

Рыжик ( Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя