3. Ничего нового

807 19 0
                                    


Вот вы подъехали к зданию. Макс вышел из машины, открыл дверь и помог девушке спустится.

- Арин, точно всё в порядке? - всё ещё волнуясь сказал Макс.

- Да, вроде... А чего это ты волнуешься? - ухмыльнулась Арина.

Макс лишь промолчал и ушёл. Орлова провожала его взглядом. И когда он полностью скрылся, девушка улыбнулась. И тут Арина вспомнила, что не успела спросить на счёт квартиры убитой.

Девушка мигом побежала вслед за Максимовым.

- Макс, подожди! - крикнула Арина, когда увидела мужчину.

Макс обернулся.

- Чего?

- Я забыла спросить на счёт квартиры убитой. Удалось что либо найти? - спросила Арина, пытаясь отдышаться.

- Мы нашли фотографии, где была Натали и её брат. А так же был ноутбук.

- Кстати, надо ещё к Лене сходить, про кожу под ногтями спросить - задумчиво сказала девушка.

Макс лишь улыбнулся.

- Да, думаю стоит.

Так вы направились в сторону лаборатории.

________________________________

Ребят, я не знаю что писать. И как продолжать дело. Мысли вообще не лезут в голову. Да и тем более куча тренировок и школа. Надеюсь вы понимаете) И ещё эта ситуация с Украиной, тоже крайне неприятная. Из за чего многие функции стали недоступны. Простите и поймите меня :_)

Всем хорошего утра/дня/вечера ;)

Слов : 188

Рыжик ( Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя