4. Только начинается...

810 22 5
                                    

Макс и Арина вошли в участок. Они двое кивнули пареньку который сидел за стойкой. И зачем он там?
Вот это вопрос. Они пошли к Лене.

- Лена, привет - сказала ты, когда зашла в лабораторию.

- Привет, Арин. Как раз выяснилось про кожу под ногтями. Видимо убийца был в перчатках. Так как под ногтями как раз находиться кожа от них. Скорее всего жертва пыталась освободиться.

- Ясно, а что с запиской? - спросил Макс, беря в руки какую то пробирку причудливой формы.

- Положи на место, немедленно! Я же сказала, убийца был в перчатках.

- Что ж, ладно. Принципе ничего нового. - сказал Максимов кладя пробирку обратно, засовывая руки в карманы и направляясь к выходу из лаборатории - пошли, Арин

- Да, бегу.

Вы вышли и направились в кабинет. Зайдя ты увидела, что в нем были все, кроме Вахтанга.

- А где Вахтанг? - спросила ты.

- В бумажках копается, скорее всего - ответил Лёша.

И как говорится вспомнишь солнышко, вот и лучик. Или вспомнишь говно, вот и оно. Вахтанг заходит в кабинет.

- Ребят, у меня новость. Я нашел кое что очень интересно.

- Ну и? Не тяни, прошу - ответила ты , садясь на диван.

- Ладно, оказывается раньше были убиты ещё девушки. Тем же способом, той же внешностью и с той же запиской. Получается убийца один и тот же. Но меня кое что напрягает. Они все были с оранжевыми волосами и зелёными глазами.

- Да, действительно странно. - ответил как то задумчиво Максимов.

- Может просто совпадение? - спросила девушка

- Вряд ли это просто совпадение, скорее серия убийств? - сказал Макс

- Вероятно

Это было действительно странно. И в правду похоже на серию убийств. Арина посмотрела на часы. Они показывали 19.21

- Что ж, я пожалуй домой буду собираться. - сказала девушка, беря сумку.

- Тебя подвезти? - спрашивает Макс.

- Ох, спасибо, не надо. Сама пройдусь) - отвечает Арина.

- Ладно, аккуратней только 

- Да, окей - ответила девушка

Взяв куртку и сумку Арина направилась к выходу из участка.

Уже на улице девушка почувствовала, что что то не то. Но решила не придавать этому значение.

Вдруг уже  на половине пути,  Арину резко хватают за плечо и закрывают рот тряпкой. Она была насквозь пропитана чем то. Девушка сразу вырубается.

______________________________________

Что ж, это все что я придумала. надеюсь вам понравится :)

Слов : 370

А раньше было больше слов)

Рыжик ( Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя