От Автора :Предупреждаю, глава будет маленькой.
Всем приятного чтения 💕
_________________________________После того случая Макс перестал отпускать Арину куда попало, и с кем попало. Теперь, он всегда отвозил её с работы до дома, и наоборот.
И в один такой вечер, после того как Макс отвёз Арину домой, он лежал на своём диване и задумался
От лица Макса :
Почему я так волнуюсь о Арине ? Я к ней привязался ? Возможно. Она милая, красивая, добра ... Так ! Ну вот, опять началось. Я влюбился ?, Бред ... Хотя, ладно. Надо просто признаться самому себе. Да, я влюбился в неё.
Легче не стало ... И как теперь узнать чувства Арины ? Просто подойти и спросить ? Ну что за тупость. Она мне просто так никогда не скажет. Точно ! Попрошу Лену спросить у Арины про чувства ко мне. Гениально ! Ей то она точно расскажет.От лица Автора :
На последних мыслях Макс улыбнулся и заснул.
На следующий день :
Обычный, будний день. Гнездилов как всегда ругается с Псом, Вахтанг сидит за столом и копается в бумажках. Лёша сидел за своим столом. Макс на диване, а Арина рядом.
- Ребят, я пошла кофе заваривать, кто то ещё будет ? - спросила девушка, вставая с насиженного места
- Мне сделай, пожалуйста - сказал Лёша.
- И мне, Арин - улыбнувшись сказал Макс.
- Да, конечно - ответила девушка, улыбнувшись в ответ.
Мысли Макса :
Так, нельзя терять больше времени. Нужно сегодня пойти к Лене и попросить её. А желательно и прям сейчас.
От лица Автора :
Макс встал с дивана, и пошёл в сторону двери.
- Так... А как же ... Кофе ? ... - с недопониманием в глазах спросила Арина, смотря на Макса.
- На стол поставь, потом выпью - ответил он закрываю дверь.
- Ну ладно ...
У Лены :
Девушка спокойной сидела в лаборатории и пила чай. Его осталось совсем немного в кружке.
Но вдруг дверь открывается и заходит Макс.- Привет Лен - сказал Макс застывая в проходе.
- Сколько раз я говорил тебе стучать перед тем как входить ? - вздохнув и с недовольством ответила Лена - привет, привет.
- Слушай, я пришёл к тебе с делом.
- Ну давай, говори.
- Как бы правильней начать ... - замялся Макс - ну, в общем это связано с Ариной.
- С Ариной ? Интересно. Ты влюбился что ли ? - с интересом спросила девушка.
- Да, влюбился. И мне надо узнать про чувства Арины ко мне. Ну а я же не могу подойти и спросить у неё. Вот. И поэтому я пришёл к тебе - быстро проговорив всё, сказал Макс, смотря на Лену.
- То есть, ты хочешь что бы я спросила у Арины, любит ли она тебя ?
- Верно - с выдохом произнёс Макс.
- Что ж. Ладно. Я попробую
- Правда ? Спасибо, Ленусь - с улыбкой произнёс мужчина.
После этого разговора Макс вышел из лаборатории и пошёл в кабинет.
______________________________
Большое все спасибо, кто читает этот фф 💕
Это предпоследняя глава. То есть, следующая будет уже концом 😉
Я не буду спойлерить что там будет, но я постараюсь сделать её большой, а поэтому и выложу я её позже 29 или 30 числа.Всем хорошего вечера/дня/утра и пока пока 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжик ( Закончен )
Mystery / ThrillerОЖП/Макс Максимов Это история о любви Арины и Макса. Как будет складываться их отношения? Что их ждёт впереди? Какие испытания они пройдут вмести? Все это вы узнаете в истории) Приятного чтения ❤️ P.s Если что, это не фф, где Лена омерзительная...