Вроде окликалась и сразу же сажусь писать.
Долго знакомилась с этим персонажем, но я надеюсь что это того стоило(*'꒳'*)Заказ от: _countryhumans123_
Ну значит всё понятно, начинаем наш рассказ.
Следующая глава скорее всего будет про реакции стран на что-то. На что пока сама не придумала'^'
(Спойлеры: Меня несёт поэтому тут скорее всего будет основная пара: Пруссия и Т/И и буквально пара строк про РИ и Т/И.)
Персонажи:
1 Пруссия
(Даже когда болею не забываю это писать...)
Начнём!
1 Позднее лето. Ночь. Луна ярко светит своими холодными лучами на улицы города. Не так уж и тёмно как может показаться, побыв немного на улице глаза привыкают и ты чувствуешь себя вполне неплохо. Девушка стояла на балконе старинного здания и смотрела на ночное светило. Он позвал её как его партнёршу, но практически не обращал на неё внимания весь вечер. Видно был занят разговорами с другими империями. Всё таки этот бал устроил РИ. Позади Т/И послышалось приглушённое постукивание мужских каблуков.
-Ох, ну и вечер- устало зевнув произнёс мужчина и облокотился на перила балкона.
-Да, довольно... Тяжёлый...- нехотя отозвалась девушка даже не взглянув на него.
-Господин Пруссия, вас зовёт господин Австрия.- кратко и чётко проговорил слуга который непонятно как оказался прямо за спинами пары.
-Конечно, уже иду- улыбнулся немец и пошёл вслед за молодым пареньком.
Т/И тихо вздохнула:
-Даже попрощаться не соизволил...
Девушка устало облокотилась на перила потерев глаза.
-Добрый вечер. Ваш грустный вид очень обеспокоил меня и я не удержался дабы не подойти и не спросить могу ли я вам чем-то помочь- раздался нежный мужской голос.
Т/И повернулась и увидела русского идущего к ней. И как всегда у него идеально ровная спина...
-К чему такие официальности РИ?- махнув рукой слабо улыбнулась девушка.
-Приношу свои глубочайшие извинения. Так что же приключилось с таким милым ангелом как вы?- с лица Российской Империи не сходила мягкая улыбка.
-Просто находиться здесь целый вечер, в глубоком одиночестве, не самая лучшая идея- тихо вздохнув ответила Т/И.
-Тогда, как насчёт того что бы провести этот вечер со мной?- тихо прошептал русский обхватывая одной рукой талию девушки со спины.
По телу пробежались недобрые мурашки. Его руки были очень холодными, впрочем как и всегда. Но она быстро успокоилась вспомнив что рядом с ней сейчас стоит РИ, а он бы никогда не сделал с ней что-то без её согласия.
-Что? Нет, я имела ввиду что я уже совсем скоро буду собираться и уходить- взглянув на свои белые туфли ответила Т/И.
-Очень жаль... Если бы вы дали своё согласие, этот вечер мог бы стать незабываемым.- разочарованно произнёс мужчина покорно убирая руку с талии девушки.
-Спасибо тебе. Всегда знала что ты прекрасный человек- тихо улыбнулась Т/И и обняв Российскую Империю пошла в сторону выхода.
-Мой милый ангел, если бы ты знала сколько страданий он тебе принесёт...- грустно произнёс РИ.
-С чего это вы решили к ней пристать в столь поздний час?- раздался нервный мужской голос выбивая Российскую Империю из своих мыслей.
-С того, что вы абсолютно забыли про неё и её чувства, всем своим видом показывая что она вам безразлична. Ну а я действительно люблю её, но, чёрт побери, она слепо верит что когда-нибудь вы ответите на её чувства- вскипел русский бросив взгляд полный ненависти на немца.
Сегодня он целый вечер прикрывал Пруссию, которой так бесстыдно общался с другими дамами. И из-за этого русскому становилось противно от самого себя.
-Кто вам сказал что она мне безразлична? Если бы так оно и было, я бы не взял её с собой- прошипел Пруссия поправляя повязку на глазу.
-Ей тоже было отправлено приглашение, но она отказалась от него дабы прийти сюда в качестве вашей партнёрши- едва не переходя на крик возмутился РИ.
Второй тут же умолк непонимающе смотря на русского.
-Она уже ушла, не смотрите так на меня- выпрямившись произнёс русский и удалился в бальный зал.
-Вот же...- слетело с губ Пруссии и тот бросился к выходу из здания.
(*'꒳'*)
Девушка уже пришла к себе домой и сняв свои туфли немного пошатываясь пошла в свою спальню. Быстро открыв окно настежь, Т/И тихо отодвинула длинные, белые, прозрачные шторы и чуть подняв подол белоснежного, лёгкого платья присела на подоконник поджимая колени как можно ближе к груди.
Так обидно. Лунный свет совсем не грел, даже наоборот, от него становилось как то холодно. Девушка тихо вздохнула.
Спустя минут десять её глубокого одиночества послышался скрип двери.
«Неужели забыла закрыть? Не важно...» пронеслось в голове у Т/И и она откинула голову назад кладя её на стену.
Сново раздался тихий щелчок, он означал что дверь закрыли. Осторожные тихие шаги прошлись по коридору и остановились в дверном проёме. На секунду повисла тишина, но её прервал спокойный и ласковый голос Пруссии:
-Ты так прекрасна в лунном свете...
Картина действительно была очень красивая. Девушка аккуратно сидела на подоконнике, её лёгкое платье едва заметно колыхалась от ветерка дующего в окно, а занавески как будто разлетались в разные стороны.
Т/И устало повернула голову в сторону мужчины, она что-то хотела сказать, но просто не найдя нужных слов снова повернулась в сторону окна.
Мужчина лёгкими шагами подошёл к девушке поставив руки на край подоконника и задумчиво посмотрел на её лицо.
-Сильно злишься?- спросил он прерывая уже довольно напряжённое молчание.
Т/И аккуратно свесила свои ножки с подоконника повернувшись к немцу. Его руки оказались по обе стороны от её коленок.
-Можешь не отвечать, сам понимаю...- тихо ответил он на свой же вопрос увидя покрасневшие глаза девушки.
Но когда её руки нежно коснулись его щёк он вздрогнул. Её руки были бархатными, тонкими, тёплыми и такими родными. На его щёки сразу выступил слабый румянец. Но когда раздался тихий всхлип он быстро поднял взгляд. По его спине пробежались мурашки. На лице Т/И была слабая улыбка, а из глаз бежали хрустальные ручейки слёз.
Девушки сама не понимала что с ней происходит, слёзы сами катились из её глаз. На душе было так плохо. Так... Тесно?
Мужчина вздохнул, а после чуть придвинул Т/И к себе немного стягивая её с подоконника, так что бы он смог дотянутся до её губ.
От него так приятно пахло чем-то тёплым, в перемешку с запахом новых книг.
Пруссия мягко коснулся своими губами губ девушки, а после затянул её в опьяняющий сознание поцелуй.
Его губы были мягкими, хотя она всегда думала что они сухие и грубые. Руки тёплые, они уже давно лежали на её бёдрах, чуть притягивая ближе к нему.
Так странно, но так хорошо...
Когда он отстранился от губ Т/И то тихо выдохнул и произнёс:
-Прости меня, я знаю что был слишком груб с тобой...
Пруссия уткнулся носом в оголённую ключицу девушки, та искренне улыбнулась и осторожно положила руку на его голову.
-Как бы я себя не вёл... Я очень тебя люблю- прошептал он нежно обняв Т/И.
————————————————
Я умер и по тихому сбегаю от своих обязанностей.
ε=ε=ε=ε=ε=ε=┌(; ̄◇ ̄)┘
Следующую главу планирую посветить какой-нибудь реакции, если есть идеи предлагайте в комментарии(только молю не больше 4-5 стран(ответы на реакции будут длинные, поэтому лучше не перебарщивать с количеством стран))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans(*'꒳'*)
FanfictionЧто ж это 2 часть и мы начинаем шоу!(*^◯^*) Тут у нас: 1. Реакции 2. Мини фф 3. И куча всего другого(*^▽^*) Автор тут добрый, с читателями общается и прислушивается к ним, так что вы заходите, присаживайтесь и не стесняйтесь(о'∀'о)